АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.04.14
Countries, cities: 5 / 5
Reviews: 4
Comments: 1
Readership: 5497
Photos: 11
Vacation as a With family in
August 2014
01.08.14 - 09.08.14
- Recommend this hotel

4.8

5- accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Хороший отель!

Приехали в отель рано утром, надеялись что заселят сразу, так как читали отзывы что заселяют по приезду. Нам не повезло не было свободных номеров, заселили нас ближе к обеду. Хотя браслеты одели сразу по приезду и мы смогли позавтракать. Территория отеля очень красивая, очень хорошее расположение, рядом дельфинарий, Макдональдс, центр Кемера, различные парки. К отелю по вторникам приезжает огромный базар, где можно выбрать недорогие хорошие вещи. В отеле целый день кормят "на убой", особенно понравилась выпечка и десерты. Отличная анимация, очень дружественная атмосфера. Единственный минус - это грязноватый пляж, так как рядом находится порт. За 9 дней грязным он был всего пару раз после того как море немного штормило. Можно ходить на пляж рядом с Макдональдсем - он чистый, но если пользоваться лежаками - они будут платными. Перед поездкой за 5 дней я сломала ногу, очень долго думала ехать или нет, но страховки от не выезда у нас не было и не хотелось расстраивать детей, поэтому решилась и очень рада своему решению. Представители Тез-Тура уже на стоянке аэропорта встретили меня с мед.работником и коляской, на регистрацию всех нас провели без очереди, предлагали лифт для подъема на самолет, но я отказалась, так как на врачи разрешили мне наступать на пятку. В самолет всех нас посадили в первую очередь и на передние места. По прилету в Турции нас так же встречали. Тоже самое было и на обратном пути, за такую организация Тез-Туру огромное спасибо!!! Так как мне наложили полиуретановый гипс я смогла купаться в море и бассейне.

TRANSLATE
Added 12.08.14 18:20 (1 576 characters in the review)
Add comment
Complain

13:44 15.08.14

Добрый день, Светлана!

Благодарим Вас за написание отзыва. Мы рады, что Вы остались довольны отдыхом, проведенным в нашем отеле.
Напоминаем Вам, что по мировым стандартам заселение происходит после 14.00. По возможности, при наличии свободных номеров мы заселяем гостей раньше расчетного часа. К сожалению, в день Вашего заезда свободных номеров утром не было, но первый же освободившийся номер был предоставлен Вашей семье.
Надеемся, что в следующий раз Вы вновь остановите свой выбор на нашем отеле.

С уважением,
Анна, менеджер по работе с клиентами

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up