АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 31.07.13
Countries, cities: 4 / 8
Reviews: 12
Comments: 0
Readership: 15849
Photos: 186
Vacation as a C маленькими детьми in
August 2014
01.08.14 - 31.08.14
- Recommend this hotel

4.5

4 accommodation

5 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Наша третья поездка в Лонисеру

В Лонисеру ездили третий раз. Два предыдущих раза нас селили в корпус Д по предварительной просьбе. Собственно говоря, расселение в этом корпусе является для меня принципиальным. Однако в этот раз все прошло не так. Представитель компании Олимпия, в котором я всегда беру тур, при мне сделала пометку о корпусе Д, однако Лонисера ее не получила почему то. Ну или сделала вид, не буду судить. В итоге нас с двумя детьми отправляют в корпус Ф. Скажу сразу - это не корпус, По крайней мере первый этаж. Номер 6125. Как заходишь сразу пронзает запах канализации , он не выносим.

Номер СЫРОЙ настолько, что наступать на ковровое покрытие страшно.. Там такой грибок, что находится там опасно для жизни. У меня маленький сын астматик., я просто физически не могла позволить себе остаться в этом номере.

Утром взяла стаканчик, дать ребенку воды.. стаканчик весь в муравьях. Они на столу в постели, везде.

Представитель рецепции Татьяна, однако, не прониклась нашей ситуаций. Два часа я приводила аргументы, предлагала любую доплату, дети изнывали от усталости, я плакала от беспомощности. Татьяна просто механически отвечала, что номеров нет. Муж предложил пойти ей на наш номер и попробовать там провести час.. Татьяна сказала, что прекрасно знает о невыносимых условиях первого этажа корпуса Ф, но ничем помочь не может. Мы решили спать на рецепции или на улице и фотографировать себя и детей (постоянных посетителей отеля). Мы звали владельца отеля (так получилось, что 2009 году мы имели возможность общаться с ним лично на дне его рождения) однако Татьяна была глуха. В итоге мы провели ночь в этом мерзком номере. От вони невозможно было дышать. Мы еле дождались утра и пошли на море.

На следующий день другой представитель рецепции Настя, выслушав нас, дала номер 1416 корпуса А. Хоть корпус А не моя мечта - это несравненно лучше, чем было.

На этом неприятности закончились. Но у меня есть предложение к владельцу отеля. В отеле есть номера разной стоимости: стандарт, фэмили и т.д. Ну сделайте вы корпус Ф "эконом ". Не реально заплатив 150-200 тыс рублей жить в таких условиях.

За время всего отпуска практически всех новоприбывших селили в корпус Ф и половина из них так же как и когда то мы, стояла с маленькими детьми и умоляла персонал поменять номер.

И последнее.. Татьяна - циничная грубиянка. Я слышала лично ее разговор с девушкой, которая вежливо обратилась с жалобой на текущие краны (в номере были лужи) и слышала ответ Татьяны. Ей Богу- уволила бы на месте. Цинично, высокомерно, надменно и насмешливо. Я вам даю гарантию, что мне не показалось и я слышала весь разговор от начала до конца. Татьяна однозначно портит имидж вашему отелю.

О грустном все ))

Территория с 2013 годом преобразилась. Молодцы, что каждый год развиваетесь.

Питание отличное.

Рыбный ресторан можно чуть оптимизировать. Многие приходят с детьми и к моменту подачи рыбы дети уже никаие. Как то бы чуть побыстрее. Сервис стал лучше. Работники ресторанов и баров на улице работают очень быстро. Не успеешь доесть- уже тарелку унесли.

Наши любимые лепешки и милые женщины, которые их делают – это просто чудо. Любовь видна )) И улыбки, и шоколадом сердечко и цветочек нарисуют.. прелесть!

Стали соки вкуснее, и в баре пакетированных соков стало больше.

Не хватает кукурузы, которая была в 2009 году ) скучала

Анимация в этом году хуже, чем в 2013 и намного хуже, чем в 2009. Верните прошлые команды 

Кстати о корпусе Ф еще.. Именно около нашего несчастного 6125 курили работники отеля.

СПА.. это чудо! Брали с мужем курс массажа. Очень довольны. Спасибо )

Инфекций не заметили, но половина детей были с небольшой сыпью (мы в том числе). Я очень трепетна всегда и прислушивалась и присматривалась к малышам и мамам. Были болеющие, но единицы. После того, как в 2011 году все мои трое детей переболели вирусом Коксаки (в Адоре Гольф) с темп 40 и рвотой до остановки дыхания как то внимательно ко всему отношусь. В прошлом году видела сотрудников ресторана с явным ОРВИ, в этом году к счастью нет.

Наша сыпь была 3-4 дня и прошла..допускаю реакцию на море

Муж видел как берутся пробы воды из бассейна каждый день. Молодцы!

Море чудесное! Теплое, чистое. Лежаки чистые.. порядок и чистота.

Наши любимые аттракционы.. Без них жизнь была бы скучнее )) Спасибо милому сотруднику (имя не помню, но он на машинках обычно) очень приятный человек

Что еще... отдых оцениваю на "отлично". Неприятность с корпусом Ф забыла, Татьяну нет ))

Планируем приезжать и дальше, но буду как то лично писать и ждать подтверждения о резервировании именно корпуса Д.

СПАСИБО

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

Фото туриста отеля

SPA

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE
Added 03.09.14 20:38 (4 598 characters in the review)
Add comment
Complain

09:58 05.09.14

Такое ощущение что "нашего" брата расселяют в этот неблагоаолучный блок Ф......
В блоке Д я так понимаю в основном немцы проживают?

11:06 05.09.14

Официально это никто не признает. Браслеты с цифрой 4 (д корпуса) видела и на соотечественниках, но мало

08:03 06.09.14

Блин, что делать-то? Сразу на рецепшене сказать, что только не в блок ф?(летим 20 сентября с маленькими детьми 4 и 1 год). Боюсь, не поможет... Заночуем тогда на рецепшене!

08:06 06.09.14

Блин, что делать-то??? Сразу на рецепшене сказать, что только не в блок ф? Боюсь, не поможет...(летим 20 сентября с детьми 4и 1 год). Тогда будем ночевать на рецепции, но в ф не поедем точно!

08:08 06.09.14

Так хоть бы в ВС селили уж тогда!

14:44 06.09.14

Мы тоже летим 20 сентября. Но мы к примеру сами не хотим в блоки Д или Е, об Ф конечно говорить не стоит. У каждого свои предпочтения. Я не люблю маленькие здан,ия отелей, а блоки Д, Е и Ф они по моему двух или трех этажные, так точно не присматривалась, когда были в апреле месяце. Мне нравяться многоэтажное здания с лифтом и холом, это для меня понимание отеля. Но каждому свое. Пользоваться то можно всей территорией и всеми рестораноми, хоть в блоке Е или Б и это главное.

14:53 06.09.14

Насчет заселения я бы так не сказала. Светлана же писала что два предыдущих раза они были в блоке Д, по их желанию. Поэтому говорить о том что только немцев туда селят, тоже не правильно. Я уже тут как то писала, что у немцев при покупки путевки есть возможность выбирать номер, не просто стандарт, а с видом на море итд, это и стоит больше обычного. Поэтому соответсвенно если у меня куплена путевка с видом на море, а меня селят в блок Ф, с видом на зоопарк, то возникнут вопросы к тур.фирме, а та соответсвенно будет спрашивать у отеля. Поэтому это скорее всего пробел у русских тур.фирм.

09:45 08.09.14

Для меня главное - это комфорт мой и моих детей! А, простите, сырой с грибком ковролин и запах канализации ну уж никак не ассоциируется с комфортом, а уж со здоровьем тем более! Пусть селят куда угодно, только не в Ф!

17:37 08.09.14

Пишите заранее что желаете определенный блок и попросите подтверждение от отеля.

21:10 08.09.14

Так и мне комфорт тоже важен в отпуске. Никто же не спорит на эту тему. Напишите ваши пожелания о заселение, может повезеть и вас заселяют куда захотите.

21:11 08.09.14

Отель дает стандартный ответ насчет заселения, что учтем пожелания, но без гарантий.

05:22 09.09.14

Ну да., читала такое. Значит надеяться на то, что в сентябре меньше народу и больше свободных номеров

20:56 09.09.14

Мы тоже летим 20 числа с ребёнком 3 лет)) Читали много насчет инфекции у детишек. Кто в курсе, что на самом деле , и какие лекарства брать на этот случай...?

22:24 09.09.14

Здравствуйте,Светлана! Спасибо Вам за оставленный отзыв и хорошие оценки! Спасибо,что Вы являетесь нашими постоянными гостями! Нам очень приятно! Хотелось бы уточнить несколько моментов. Все присылаемые нам на эл.почту и оставленные на этом сайте сообщения и пожелания по заселению мы в обязательном порядке просматриваем и отмечаем.Если Ваш тур.агент отправлял нам Ваше сообщение,значит оно было передано в Отдел Размещения.Но,как Вы скорее всего знаете,Ваше пожелание,отправленное нам,не дает никакой гарантии.Если в день Вашего заезда есть свободные номера в желаемом Вами корпусе,Вас туда заселяют.Но,если свободных номеров нет,Вас заселят в тот блок,в котором будут свободные номера.Номера заранее мы ни для кого не резервируем,даже для постоянных гостей.Таково правило нашего отеля.Приносим свои извинения за номер в "Ф" блоке.Очень хорошо,что в блоке "А" был свободный номер и сотрудник Ресепшена Анастасия смогла Вас туда переселить.Ваше замечание по поводу работы сотрудника Ресепшена Татьяны мы уже передали шефу Ресепшена и в Менеджмент Отеля.Так же мы передали Ваше предложение по поводу ценовой политики отеля.Ваши замечания по поводу работы рыбного ресторана,анимации и горничных блока "Ф" мы приняли к сведению.Перед следующим приездом к нам,конечно же,присылайте сови пожелания на наш эл.адрес,но,напоминаем Вам,что гарантировать выполнения Вашей просьбы по заселению в блок "Д" мы,к сожалению,не сможем.С наилучшими пожеланиями к Вам,администрация.

22:30 09.09.14

Уже 4 года подрят ездим в турцию осенью, каждый раз пишут об инфекции по всему побережью. Мы к счастью еще ничем не переболели, дочке 5 лет, может и в правду осенью не так жарко, как летом и поэтому нас обошло стороной. Мы были в конце апреля начале мая в Лони. Была большая компания с маленькими детками, никто ничем не заболел. В отеле очень чисто, есть с чем сравнивать, а как говориться чистота залог здоровья, вот именно мы и решили вернуться в Лони еще раз осенью. Насчет таблеток, я весной перепила холодных напитков со льдом, разболелось горло, пошла к врачу, меня в больницу, там по моей страховки не приняли, нужно было только за осмотр платить наличными около 80 евро, я отказалась. В конце концов женщина врач при отеле посмотрела мое горло бесплатно, дала антибиотики с собой, так и лечились утром антибиотики, а вечером алкоголь. Все прошло за пару дней. У Турков таблетки очень сильные, поэтому мы с собой как говориться чусто символические возьмем таблетки от головы, растройства желудка и для ребенка сок от температуры, все остальное можно купить в местной аптеке по назначению врача.
А вы во сколько прилетаете?

22:40 09.09.14

Не думаю что в сентябре меньше народу будет, а тем более в таком отеле как Лони. В прошлом году вообще был завал, Египет был закрыт, так Туция была забита на 120 % туристами. Мы отдыхали пару отелей дальше от Лони.

05:39 10.09.14

Константин. Лекарства брать НЕ нужно! Лекарства в Турции а) дешевле б) в разы эффективнее в) лучше все равно обратиться к врачу.
настраивайтесь на позитив. Инфекции есть в любом отеле.
Главное не паниковать., следить за ребенком и принимать меры предосторожности
еще раз включим разум..
КАК вирус попадет к ребенку
нос
рот
тело при купании
ну и мажем нос
полоскаем рот
принимаем почаще душ
Берите антисептик для рук и постоянно протирайте ручки ребенка.. что бы возможная зараза с рук не попала в рот

05:41 10.09.14

Представитель отеля Lonicera World .. спасибо за ответ. А если бы блок А не освободился или Настя не вошла бы в положение.., значит ли это, что мои дети должны бы были весь отпуск жить в сыром номере и ужасным запахом канализации, плесенью и грибком?

11:00 11.09.14

Врач в отеле платный ?
Мы от пегаса летим с расширенной страховкой....нам сказали что вызывать врача пос траховке в любое время суток....

11:08 11.09.14

врач по страховке и врач в отеле- разные врачи
Врач по страховке, почти везде кроме Пегаса бесплатно
в отеле цены могут быть высокими

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up