АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 08.01.13
Countries, cities: 10 / 22
Reviews: 32
Comments: 72
Readership: 34279
Photos: 31
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Vacation as a With family in
January 2015
27.12.14 - 13.01.15
- Abstained

3.3

3 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

МИКС ПЛЮСОВ И МИНУСОВ

Была в Египте множество раз и в 3 и в 4 и 5 звезд, мой вердикт об отеле таков:

УНИКАЛЬНАЯ СОЧЕТАЕМОСТЬ минусов и плюсов

МИНУСЫ, за которые отель дотягивает только до 3 звезд:

1. Отсутствие горячего водоснабжения.

Мы отдыхали 2 недели с ребенком 1,6 лет. Для нас отсутствие воды стало проблемой №1 - ну невозможно купать ребенка в холодной воде. Даже в трешках была горячая вода. Пока 6 января не уехало пол отеля и он не опустел, воды не было - потом она побежала исправно. ВЫВОД - отель не готов к приему большого количества гостей, оказывается воды на всех не хватает.

2. Грязь и антисанитария в номерах.

Такой грязи и пыли я не видела нигде, в этом отеле вообще не уделяют чистоте никакого внимания. ПОЧЕМУ???

Я сама лично вытирала пол и пыль полотенцем для ног. На деревянном каркасе кровати, шторах, покрывалах, в тумбочках и шкафах, зеркале и под кроватью - многовековая пыль, жирные отпечатки пальцев. Коричневые пледы воняют грязью и кишат пылью, на них белые пятна и засошхие сопли, простыни полудрявые с катышками.

Хорошо, что ребенку мы взяли свое постельное.

Этому отелю срочно нужно либо поменять постельное белье и шторы либо поменять звездность на 3.

САМОЕ ГЛАВНОЕ - уборка за 2 недели была 3 раза и то по нашему требованию, уборщик убирает отвратно, размазывает грязь по полу, белье не менял.

3. Качество питания и способ приготовления.

Еда может и была разнообразной, но она была очень не вкусной и не свежей. А кошачья шерсть была неотъемлемым ингредиентом во всех блюдах.

При этих минусах есть в отеле и плюсы, за которые отелю можно поставить 5:

1. АНИМАЦИЯ - ребята очень стараются, много развлечений и для взрослых и для детей, креативные идеи. Такой анимации я не видела даже в некоторых пятерках.

2. Работа официантов - все ребята дружелюбные, стараются помочь, работают как муравьи, угождают.

И общая информация: если сравнивать этот отель с другими четверками как четверку, то Марлин проигрывает отсутствием бассейна, территории и своей старостью.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE

Яна voted hotel services

3.6 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

4.0 Beach

3.7 Children services

4.3 Location convenience

1.5 Rooms

3.1 Hotel infrastructure

View all
Advantages
анимация официанты
Disadvantages
грязь в номерах отсутствие горячей воды качество питания
Added 13.01.15 20:08 (2 015 characters in the review)
Add comment
Complain

17:14 16.01.15

Отдыхали всей семьей!! Ни чего негативного не заметили, все было на уровне, даже мух на пляже гоняли электрическими мухобойками. Я по натуре очень брезгливый, в плане питания ни чего не заметил. А еще в Египте жадин не любят. Где бы не отдыхал не жалею 1$ ежедневно оставлять, ежедневная качественная уборка обеспечена, этот отель не был исключением.

18:35 16.01.15

Коммент мнимого Евгения Крикунова (посмотрите его страничку, там даже город проживания не указан) это типичная фальшивка. Полностью согласен с Яной в её мнении об этом залохустном "отеле" с сомнительными белесыми пятнами на кровати.

00:42 17.01.15

Ради чистоты доллара мы не жалели и оставляли уборщику и не только ему, на чаевые вообще не скупимся. Но разницы не было

13:02 18.01.15

Боже,я даже специально зарегистрировалась, чтобы вам ответить.
Я отдыхала в Марлине в ноябре 2014г., загруженность отеля была колоссальная, но таких проблем, как отсутствие горячей воды и кошачьих волос в еде мы не обнаружили. Так же на счет уборки,соглашусь с Евгением! У нас все прекрасно убирали каждый день. Иногда мы поздно вставали,уборщик всегда находился на этаже в других номерах и занимался своим делом,спрашивал: убрать вам сегодня номер? мы пару раз отказывались. Постельное белье и полотенца они меняют когда кинешь их на пол,постельное меняли 2 раза по приезду и в середине отпуска,полотенца меняли через 3 дня.
Для тех кто сомневается или думает что я подставной агент Пегаса,то в моей анкете указанна ссылка на страницу в контакте,будут вопросы- вэлкам ;)

13:33 18.01.15

Тагилоиды в дома тоже в таких же бомжатских условиях живете,или вы с перепоя недостатки не замечаете.

13:42 18.01.15

Тагилоиды вы дома в таких же бомжатских условиях живете или вы с перепоя недостатки не замечаете.

13:51 18.01.15

Господа тагилоиды в дома в таких же бомжатских условиях живете или с перепоя недостатки не заметны.

19:21 18.01.15

мы просто понимаем в какую страну приехали,в какой звёздности отель! и кто там "заправляет!"- что мужики могут наубирать!!!!!!?????? А кому не нравится сидите дома,в своей больничке!!!

23:48 18.01.15

Я прекрасно понимаю, что "как себе" для нас никто убирать не будет. Друзья заметьте - я специально написала о том, что была много раз в Египте - это означает что я СРАВНИВАЛА МАРЛИН с другими отелями в ЕГИПТЕ, а не со своей "больничкой дома" или отелями Испании. Еще раз повторюсь - даже в трешке в Амире в Сафаге убирались лучше - реально лучше.
Я перечислила "факты", то есть то что было в отеле реально, так вот - может в ноябре был другой инженер, но у нас воды не было - это многие подтвердят. Ну не было ее - если бы она была - я бы ничего не писала - так как наличие воды само собой разумеющееся. А раз ее не было - посчитала, простите меня, что нужно это было указать!

14:58 19.01.15

Даже по египетским меркам Марлин больше чем на 3 звезды не тянет,на этом сайте написано масса отзывов с фото показывающих грязь и убогость этого отеля.Почему в других отелях мужики убирают нормально,особенно за чаевые.Главные минусы Марлина грязь,контрастный душ и контингент люмпинско тагильский которому кроме круглосуточного пойла и баланды ничего не надо,спрос рождает предложение.

02:04 20.01.15

ставлю за отзыв вам 5+
ни капли лжи!
я даже представить не могу тех людей, которые отелю ставят все 5! для 4* он реально не дотягивает!

08:56 20.01.15

Сколько бы отзывов не читала за отели Хургады,везде много негатива.Не знаешь на каком остановить выбор.Надеюсь после ремонта он станет лучше.

11:42 20.01.15

Так и не надо расхваливать посредственный,третьесортный отель.

12:27 20.01.15

И чтоооо? Теперь вообще в Египет не ездить!!??? В эмиратах за вдвое большие деньги мы получаем только завтрак из полуфабрикатов,платный пляж и развлеки себя сам. А в этом отеле вполне можно отдыхать за такие деньги море рядом ,всё компактно, и прогуляться за территорией можно,кому места мало.сравните его хотя бы с соседней Машрабией вот там действительно от входа уже жутковато,и накармливать вас там так не будут вот это трёшка!

12:50 20.01.15

В Египте есть отели ,гораздо лучше по соотношению цена качество.Вы бы уже открыли фан клуб Марлин ин в Нижнем Тагиле.Купили цистерну дешевого спирта с красителями и ароматизаторами и настальгировали по любимому гадюшнику.

12:56 20.01.15

Предложите мне в Хургаде( я не хочу удаляться от аэропорта) приличный отель. В следующий раз поеду туда.В Марлине я была один раз,дважды в один отель не езжу.

14:29 20.01.15

Посмотрела ваши рекомендации другим тагалоидам,так на те гостиницы ,что вы рекомендуете такие же кисло-сладкие отзывы.Как говорится на вкус и цвет фломастеры разные.Вас в Марлине наверное очень обидели)))) раз у вас такая антипатия.А может работаете на кого;))).

15:02 20.01.15

Судя по вашему отзыву вы отзыву вы сотрудник ПЕГАСа рекламирующий предстоящий ремонт.Браво менеджменту ПЕГАСа вы полностью удовлетворили тагильский спрос.КАЖДОМУ СВОЕ.

15:05 20.01.15

Баааааа.насмешили.... Я сотрудник Пегаса....А вы чей сотрудник? У вас то и фото даже нет

15:22 20.01.15

ПЕГАС мне испортил отпуск,поэтому отношение соответствующее.Я фанат красот красного моря,а не беспробудных пьянок.Или вы все слаще Крыма ничего не видели.

15:34 20.01.15

Может я вас разочарую,но я не пью.И в Крыму к сожалению ещё не была((((

18:54 20.01.15

Ув. Михаил, внимательно смотрите в монитор (город моего проживания указан), судя по всему словоблудие ваш конек, здесь каждый может оставить комментарий о своих впечатлениях. И своем комменте я ни кого ни задел и не обидел. Но читая ваши дополнения к моим отзывам лишний раз убеждаюсь, по чему к вам Москвичам в остальной провинциальной стране такое негативное мнение......... Можете не напрягать свой эпистолярный аппарат, в дебаты с вами я вступать не намерен.....

19:14 20.01.15

А вообще есть в Египте отели среднего уровня где звезды на вывеске соответствую действительности??? 4 не 4, 5 не 5, и это в каждом втором третьем отзыве на этом сайте.... Может все таки стоит принять то, что к Египту стоит относится со снисхождением, есть у него большой плюс МОРЕ!!!!! И о нем отзывы исключительно положительные....

12:39 03.05.15

Уважаемая Яна!
Благодарим Вас за потраченное время на написания отзыва о Вашем отдыхе в нашем отеле!
Мнение наших гостей очень важно для нас!
Сожалеем, что Вы остались недовольны некоторыми сервисами нашего отеля!
Позвольте уверить Вас, что при возникновении любых технических проблем, проблем с персоналом, у каждого гостя нашего отеля есть возможность обратиться к русскоговорящему администратору в лобби отеля и возникшая ситуация будет решена за 10-15 минут. Если решение проблемы занимает больше времени, гостям нашего отеля предлагается сменить номер.
Хотелось бы сообщить Вам, что вся еда, представленная в основном ресторане, снек-баре, ресторанах А ля Карте проходит проверку отделом проверки качества.
Уверяем Вас, что в отеле есть бассейн, его можно увидеть выйдя из главного здания во дворик отеля.
Благодарим Вас за то, что оценили работу официантов и анимационной команды. Ребята делают все возможное, чтобы гости нашего отеля оставались довольны.
С уважением,
Guest Relation

16:18 08.07.23

Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up