АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Этот отель удалён с проекта
Регистрация: 11.05.13
Страны, города: 14 / 29
Отзывов: 35
Комментариев: 43
Читательский охват: 31580
Фото: 89
Отдыхала С друзьями в
январе 2015
06.01.15 - 10.01.15
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

больше не за что!!!

Все началось при заселении, пока мы от руки заполняли какие то немыслимые карточки, приехав в снегопад после 10 часов нелегкой дороги в 11 вечера, выяснилось, что покормить нас уже не смогут... Спасибо за гостеприимство отелю, после получаса скандала, еду в номер все таки доставили...

Номера это отдельная песня, вроде новый отель, но почему-то там все отваливается и ничего не работает.. Жили в двух номерах, по приезду не работал телефон ни в одном номере, в одном из номеров не было горячей воды, после часа скандала один из номеров все таки поменяли и там, спасибо, горячая вода появилась. Сев на кровать не сразу поняли почему она падает на один бок, оказывается там просто отвалилась ножка))) Ладно 12 ножек по 6 на каждой кровати я привернула сама)) Ремонт видимо делали гастеры при чем по самой дешевой схеме и судя по всему левой ногой... Отваливающийся карниз, нависающий над кроватью тоже впечатлил, спасибо что в ночи не приземлился на нас)))

Битое зеркало в номере - тоже впечатлило.. Решетка вентиляции на скотче, розетка, котоой нет, но ее место карандашиком отмечено, только обоями заклеена и саму розетку навесить видимо призабыли... Кстати, розетка на номер одна - в номере живут два человека, у каждого по телефону, ноут или планшет - все таки надо работать, ну и фотик хотя бы один на двоих...

Кстати о телефоне, на следующий день его пришли и полдня чинили, но смешно оказалось, что после починки все равно звонить было некуда, т.к. больше видимо ни один телефон в отеле так и не работал, поэтому созвоны с ресепшн, рестораном и вторым номером по мобильнику)))

Далее о питании... На всю эту огромную территорию - один единственный ресторан для завтраков шведский стол, т.к. мы были сразу после нового года, то количество людей вполне впечатлило, очереди тоже, а также периодическое отсутствие приборов и посуды, если навернуть пару кругов по залу и подождать какое то время, то может повезти и осуда появиться может быть.. А теперь о еде: человек я не прихотливый и дома каждое утро ем банально каши, но тут они были несъедобны.. Не знаю как так можно испортить овсянку, но это есть было нельзя, из всего пару дней были блины, вполне съедобные, но!!! нет ни меда, ни джема, ничего, сметана в небольшом количестве, если успеете выловить, т.к. она совсем в небольшом количестве, мне за 4 дня ее выловить не довелось((( Муж так со второго дня на завтраки даже ходить не стал, кушал в номере нарезку, купленную в магазине, благо кофемашина была взята с собой...

Также понравилась картина при выезде. Я такого не встречала с детства, со времен отдыха сс родителями на советских турбазах. Приносим ключи, а нам в ответ, подождите, сейчас сходят проверят номера и мы вас выпустим... Ну конечно, мы разнесли ваши "фешенебельные" номера в дребезги и все что было погрузили в машины и свиснули... Нам же без этих дорогостоящих пожитков не жить... По времени проверка минут на 20. В общем сервис, точнее его отсутствие на высшем уровне!

И проблема не в персонале, а в менеджменте..

Из плюсов это расположение, набережная под носом, минута по территории и вы на месте, до олимпийского парка тоже недалеко, на красную поляну на машине также очень удобно выезжать..

Кстати, минутах в 5-7 прогулки по прямой улице от шлагбаума, что ближе к морю, есть очень неплохая пиццерия с отменной пиццей и очень адекватными ценами, а еще там очень очень вкусный кофе...

Ну и фото этого безобразия прилагаются...

P.s. если уж совсем придераться - я конечно понимаю, что инвентарные номера должны быть на всем, но наверно логично сделать так чтобы они не по середине зеркала висели...

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Прочее

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Номера

Показать еще
Добавлено 17.02.15 00:39 (3 597 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:23 03.03.15

Здравствуйте. Наткнулась на ваш отзыв, я раздумываею ехать туда в Екатерининский квартал или нет. Не подскажете как там с питанием, вы описали завтраки, а как там обеды и ужины? Пождскажите пожалуйста.

12:26 05.03.15

Странно читать такой комментарий от турагента...Во первых,то что вы приехали в 11 часов вечера,не обязывает отель срочно бежать и кормить вас,уж это могли бы знать,как турагент.Во вторых вы приехали в средненькую тройку в Сочи, а не в делюксовскую пятерку.Фото ваши адекватны отелю и вы правы,действительно все делали быстро под олимпиаду,но стоит ли приехать на отдых рассматривать инвентаризационные номера на зеркалах и как замазаны швы в сан.узле? По питанию комментировать не смогу,тк не была не знаю.А то ,что Ваш отзыв написан на эмоциях это сразу видно.

12:50 10.03.15

Мне кажется, что дама вообще не адекватная. Про кормление в 11 вечера вообще чушь какую-то пронесла и еще скандалы закатывает. Ковыряется, что-то копается, что и где на писано... Ревизорро прям.. Дурацкий отзыв, аля "лишь бы обделать с ног до головы"

13:04 11.03.15

А что турагент - не человек и не может иметь своего мнения об отеле? У Анны много отзывов об отелях и это единственный отрицательный. Люди были в новогодние праздники, явно ценник на проживание был не таким уж и маленьким для средненькой тройки (хотя рейтинги отеля на всех сайтах достаточно высокие), поэтому хотелось увидеть адекватное соотношение по качеству. А насчёт убитости номеров ещё практически нового отеля пишут и на Букинге, и на Трипэдвайзоре, так что автор отзыва не одинока в своих оценках.

18:10 25.03.15

Скажите, а где недорого и нормально покушать можно и сколько чек?

21:38 05.07.18

Не заходила в отзывы и тут случайно наткнулась: начнем с того, что покупая отель на завтраках - оцениваешь только завтраки. Но, в отеле заявлено наличие ресторанов в отеле, которые работают по меню и в новогодние праздники, сказать что у нас кухня уже не работает в 11 вечера, а в 12 ресторан закрывается - это мягко говоря некорректно с точки зрения менеджмента.... и в отзыве об этом пишется именно чтобы людей предупредить, что кушать стоит где угодно, но на питание этого заведения не рассчитывать. Кстати, если выйти из шлагбаума справа от корпусов (стоим спиной к корпусам) и пройти прямо по улице, на следующем перекрестке справа будет отличная пиццерия - вкусно и ценник по сочинским меркам гуманный..
А швы, инвентарные номера и сколотые и лопнутые зеркала просто цепляют глаз пока сидишь в туалете и искать ничего не нужно (пробовала мечтательно закатить глаза к потолку, но там тоже был какой-то косяк, уже не помню какой......). Да и когда оторванный карниз со шторой как домоклов меч свисает над головой тоже не приятно. Зная это, я бы просто туда бы не поехала. О том и отзыв и, именно турагента с 12 летним стажем.

20:58 30.03.15

Здравствуйте, у нас были куплены только завтраки, о чем мы очень пожалели.

21:10 30.03.15

Простите? Турагент не имеет права на отдых человеческий? Жила в эти же латы в тройке Интурист в Пятигорске и ни капли претензий к ней не имею. Эмоции - посмотрите на дату написания отзыва и дату отдыха.

Отзывы пишу для таких же людей как и я, которым принципиально чтобы приехав в отель в 9 вечера их заселили за 15 минут, направив в ресторан со словами он закрывается в 11, все бумажки подпишите после еды или завтра. Как делает 99% нормальных гостиниц в России и мире.

Цена-качество у отеля явно не соответствует ни тройке ни двойке.

Каждый год помимо путешествий по разным странам езжу в Крым на протяжении 6 лет в один и тот же пансионат: раньше назывался "Национальный центр Украина", с прошлого года "Национальный центр". Принцип вполне соответствует этим бархатным кварталам, но увиденное не лезет ни в какие рамки. И готова принять даже совковый сервис и совковые номера, если не покупаю с неплохим рейтингом Новострой в адлере, который не много не мало заявлен официальным партнером SOCHI AVTODROM.

Покушать вполне неплохо можно рядом метрах в 500 в пиццерии и на удивление довольно бюджетно: кофе латте - 100 рублей, кстати очень вкусный, пицца до 500 рублей в зависимости от начинки, но большая и очень вкусная.

Мое резюме: в этот отель можно селиться только в том случае, если ценник сюда по сравнению со всем остальным самый низкий, и вам нужно только море, в гостинице вы будете появляться только глубокой ночью и поспать.

21:17 30.03.15

Судя по завтракам, обеды и ужины не должны быть приличными, но непритязательно съесть что-то можно, если быть очень голодным.
Кафе-пиццерия: переходите дорогу от шлагбаума который ближе к морю и идете по улочке параллельной набережной (улица Урицкого) проходите по ней до первого перекрестка с улицей Таврической, переходите дорогу и с правой стороны на углу пиццерия. У нее довольно заметная вывеска.

Каждый решает сам, куда он едет отдыхать и за какие деньги. Однозначно это должен быть самый бюджетный вариант размещения.
А отзывы пишу не только для потенциальных туристов, но и для менеджмента отеля. Знаю, что многие отели отслеживают свои косяки и ликвидируют их.

20:38 15.04.15

+1

17:41 20.04.15

А в каком квартале Вы проживали?

12:34 22.04.15

По поводу питания. Сама была как турагент в этом отеле (проживала в Екатерининском квартале", обедала в ресторане "Италия"). По питанию у меня претензий нет. Фото номера и обеда приложу позже )). Туристы проживали на Новый год 2 недели 2 семьи в люкс номерах в квартале "Чистые пруды" (4 взр +2 детей). Кормили просто на убой, очень довольны питанием. Обед на взрослого - 500 руб, на ребенка 250 руб (в Новый год). В "Богатыре" обед на человека - 700 руб.
Соотношение цена-качества в своей категории отеля 3* - замечательное. Отели более высокого сервиса Bridge Resort и "Богатырь", но и цена почти в два раза дороже.

22:05 22.04.15

А в комплексе "Бархатные Сезоны" и есть самый низкий ценник. Такой же ценник у Азимут 3*, но расположение относительно моря намного хуже.

10:02 28.04.15

Такое впечатление, что вы совсем не турагент и не знаете ЭЛЕМЕНТАРНЫХ правил выезда. Запомните, всегда (ВСЕГДА) персонал ОБЯЗАН перед вашим выездом проверить номер. Вы этого не знали? Мда...
p.s. а чего вы хотели? Выбирали бы уж тогда Бридж или Богатыря, действительно. Тут соотношение цена-качество прекрасное, мои друзья, все кто был, очень довольны (жили в Екатерининском и ЧП). Что за привычка такая, ехать за 3 копейки (относительно других отелей), а потом возмущаться как все плохо.
Да, кстати, правильно будет "НИ за что"

11:27 28.04.15

Отзыв просто смешон. В любой стране, городе, острове всегда заполняются документы при въезде и при выезде проверяют номер, никому не интересно сколько вы добирались до отели и какой-то бред заполнение документов после завтрака))) то что не работал ресторан в 11 вечера, тоже вполне логично, это 3 и Россия, не удивительно, можно ведь рядом в кафе поесть. Зашла посмотреть отзывы потому отель стоит копейки на сегодняшний день, а тут такие глупые претензии, придите в себя)

19:29 30.04.15

Претензии НЕ глупые! Отель( любой) должен идти на встречу клиентам( при хорошем менеджменте) В прошлом году прилетели в Испанию...пока добрались до своего...уже и 12 ночи. Ужин стоял и ждал...И персонал ждал до последнего, пока мы поедим. Отель был 3 звезды, но был поздний прилет и самый дааальний переезд. Отелю до сих пор могу сказать СПАСИБО! При выезде НИ один УВАЖАЮЩИЙ себя отель НЕ проверяет никаких состояний номеров. Только счета.. Ну или могут в Турции/ Египте проверить холодильники, хотя вообще-то они ОБЯЗАНЫ это сделать заранее. Так что отзыв хоть и нелицеприятный..., но уверена, что претензии объективны. А вот ваши , Ирина, реплики не очень уместны,тк вы очень безапелляционно заявляете об "элементарных" правилах...но сами их не знаете.

17:15 24.05.15

Как давно Анна работает в туризме, что удивляет ее обычная проверка сохранности номера, прежде, чем произвести окончательный расчет с гостями отеля?!
Для турагента на редкость малоинформативные фотографии, сконцентрированные в основном на вырванных из контекста деталях тумб и иже с ними, а так же на этикетках, которые не отодрали. В той же Турции великое множество гостиниц, позиционирующих себя чуть не люксовыми, которые так же собраны второпях.
На сегодняшний день, пакетные туры с а/п в этот ГК лучшие по цене, по сравнению с другими объектами размещения и это действительно замечательная возможность бюджетно, но вполне недурно съездить на море.

16:42 03.06.15

Прочла Ваш отзыв - ужаснулась. С какой стати Вас должны были кормить, когда Вы приехали в 11 вечера, да и тем более, когда Вы брали только завтрак? Да и о каком завтраке может идти речь в день заезда, когда там заселение с 14-00? Да еще, на мой взгляд, это сумасшествие фотографировать обои и плитку, да и вообще смысл на это обращать внимание? Вы приехали отдыхать, так наслаждайтесь отдыхом, а не ищите к чему бы придраться! Точно коммент выше - Ревизорро!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация