АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.06.12
Countries, cities: 12 / 23
Reviews: 36
Comments: 110
Readership: 46051
Photos: 541
Vacation as a With friends in
April 2015
22.04.15 - 29.04.15
- Recommend this hotel

4.8

5 accommodation

5 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Правдивый отзыв в защиту отеля и персонала!!! Отель отличный!

Отдыхали в отеле с 22.04.15. по 29.04.15.

РАЗМЕЩЕНИЕ:. Приехали в отель около 15.00, заполнили карты туриста и получили ключи от номера, конверт с карточками на полотенца и Ознакомительным письмом о работе отеля. На все про все у нас ушло минут 15-20. Носильщик посадил нас на машинку и, весело с песнями, повез к корпусу. Жили мы на старой территории в корпусе 15. Ставлю Твердую пятерку за размещение, без задержек и нервотрепки. Рекомендация: Читайте то, что Вам пишут в информ. письмах. Там есть и режимы работы ресторанов, и карта отеля, и время встречи с ГИДами.

НОМЕР: Мы в отель приехали повторно, поэтому по приезду нас в номере ожидала тарелка с фруктами! Приятно))) . Номер у нас был большой. Номер стандартный, без излишеств. Все работало исправно.

ПЛЯЖ. В отеле два пляжа. Старый и новый. На новом лежаки и зонтики поновее, но нет загородок от ветра! Свободный лежак всегда можно найти! Не верьте отзывам, в которых пишут, что лежаков не хватает. Если учесть, что многие отдыхающие любят занять веревками места и не приходить на пляж, то конечно!!! свободных мест нет. Наблюдали не раз картину, 80% пляжа пустые лежаки, перемотанные полотенцами, платками и прочим скарбом. Хотя на пляже крупными буквами написано:"ЗАПРЕЩЕНО занимать лежаки !" . Мы просто снимали веревки и загорали на понравившемся месте. Как правило никто не появлялся и не требовал вернуть занятые места)) Так , что не надо создавать себе проблемы искусственно и винить в этом сотрудников пляжа и отель в целом.

ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ: на новой территории мало зелени, но в этом есть свой шарм. Территория камня и воды. Старая территория более зеленая. Мы старались прокладывать свой маршрут разными тропинками, чтобы насладиться всей прелестью территории. Очень много на газонах цапель. Целая семья живет)))). Очень интересно наблюдать за сотрудниками, которые озеленяют отель. Все время трудятся, чистят, стригут, поливают. Стараются. Спасибо им за их труд.

АНИМАЦИЯ. В отеле работает две команды. На новой и старой территории. Веселая, доброжелательная команда. Всегда улыбаются, остановятся, спросят как дела!))) У подруги был День рождения! Организовали поздравление в амфитеатре! Потом на Дискотеке! Было очень приятно! Спасибо Саше- катастрофе .... добрый человечек, любящий свое дело! Спасибо всей команде Даше, Ане , Алине, Толику, Вике, Ярославу, Мамаду и всем-всем. Извините, если кого забыла. Вы все молодцы! Есть детская анимация и взрослая. Всем уделяют время.

ПИТАНИЕ: В отеле два ресторана на пляже, два основных ресторана, три ресторана Аля-карт. И множество баров. Лично мы посетили все рестораны. Питание практически одинаковое. У нас нет культа еды, мы наедались. Немного не хватало нам гуавы, но ничего.... физалиса наелись)). Неоднократно слышали возмущение об отсутствии омаров, клубники, черешни и всех прочих яств. Но, господа туристы! Во-первых, существует сезонность на фрукты. Во-вторых, не забывайте за какие деньги Вы приехали отдыхать. Платите в три раза больше и будет вам и ананасы и шампанское!!! И бусы на шею!!

Вывод: Стандартное питание для Египта. Мясо, курица, рыба, разнообразные овощи, супы, пару раз были Креветки и крабы. На любой вкус выпечка. Давайте не будем забывать, что на дворе кризис , и не надо требовать невозможного.

Спасибо барменам и сотрудникам ресторанов за то что всегда улыбаются и стараются помочь. Личное спасибо Амгаду за вкусный кофе и кальян.

ИНФЕКЦИЯ: мы в отеле были 8 дней. Не заметила не только очереди, но и входящих людей в клинику, но заметили, что крайне редко люди моют руки, перед тем как начать кушать. Про детей вообще страшно сказать. Родители, когда вы берете еду на пляж или в номер, начинаете кормить своих детей всем подря, помните!!!, что на улице 38 градусов жары и все быстро портится. Удивление вызывает, что до этого ребенок и в песке поковырялся , и в море поплескался, затем все хватает и тащит в рот. Тут не мудрено , что животы болят. А потом начинаются отзывы, что отель плохой. Соблюдайте элементарные правила гигиены.

СПА: Посетили Хамам и сделали курс массажа. Спасибо Эми и Эльхам за процедуры. Кто любит релакс на отдыхе, рекомендую посетить СПА. Всем большое спасибо за улыбки и хорошее настроение.

ПРОДАВЦЫ: на территории много маленьких магазинчиков! Можно прогуляться, поторговаться и купить что-либо на память. Мы покупали чай и масла! С удовольствием заходили в ювелирную лавку в лобби, очень любим восточные украшения, поэтому не удержались от покупок!

Продавцы на пляже: ребята делают свою работу, подходят, предлагают свои услуги, и поговорят и посмеются. Не хочешь ехать - не надо! Лично мы не заметили никаких негативных высказываний в свой адрес! Вежливо отказываешь и все!

РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПО РАБОТЕ С ГОСТЯМИ!

Отдельную благодарность хотим выразить Анне! Анна, спасибо большое Вам, что помогали нам решать наши вопросы, за то, что помогли организовать моей подружке Алле отличное поздравление на День рождения! Мы уехали из отеля с приятными эмоциями. Очень больно и грустно читать последние отзывы о Карибине! Такого количества позитивно настроенных сотрудников мы не встречали нигде. А мы поездили по миру не мало! Передавайте большое спасибо и сотрудникам и руководству отеля! Наш отдых нам очень понравился! До новых встреч!!!!!

Не слушайте никого, поезжайте в Карибиен! Если есть вопросы, пишите. Обязательно отвечу!

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Hotel

Лобби нового корпуса

Фото туриста отеля

Hotel

Лобби нового корпуса

Фото туриста отеля

Beach

Пляж старого пляжа

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Hotel

Территория нового отеля

Фото туриста отеля

Hotel

Территория нового отеля

Фото туриста отеля

Hotel territory

Гнездо цапель

Фото туриста отеля

Hotel territory

Местные жители

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Кофе)))

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Animation

View more
TRANSLATE
Added 06.05.15 16:18 (5 388 characters in the review)
Add comment
Complain

10:12 07.05.15

В принципе все по делу, но вы не различаете понятия ротовирусной инфекции и отравления из-за несоблюдения гигиены.
Заразиться ротавирусом можно через воду (пить или бассейн) и пищу (фруты, офощи и все что не варится и не жариться), а также контактируя с больным, пользуясь его посудой, играя его игрушками, берясь за дверную ручку после него и т.п.
При этом, например, если вы взялись за дверную ручку и, грубо говоря, на вашу руку попали микрочастицы, то вы ее можете хоть 5 раз помыть с мылом, но эти микрочастицы мылом не смоются. Требуются специальные дезинфицирующее средства. Справиться с вирусом могут только концентрированный раствор спирта, хлора и йода.
Т.е. соблюдение гигиены никак не защитит вас от ротовирусной инфекции.

22:59 07.05.15

А я не медик! Но понимаю, что скопление детей в одном месте по любому приводит к передаче вируса по кругу. Но мыть руки как-то надо научиться), а то совсем грустно. Справок о состоянии здоровья пока для въезда в отель не спрашивают. Поэтому берем спирт в бутыльке, все протираем. Но еще берем пластиковый стакан для себя любимых! И пьем из своей посуды! ОСОБЕННО дети. Это правила распространяется на все страны нашего пребывания.

14:09 08.05.15

А едите тоже из своей посуды?? Бутылку со спиртом тоже везде с собой носите???

23:26 09.05.15

Нет. Мы питаемся как и все , посуда общая. Но всегда берем с собой влажные салфетки и маленькие бутылочки с скептиками. Если нужна Марка, то я напишу!!! А про посуду написала свои рекомендации. Хотите берите, хотите нет. ) бутылочку носим с собой всегда, т.к выходим утром из номера, возвращаемся вечером. Руки нужно мыть ОБЯЗАТЕЛЬНО!

17:12 11.05.15

Уважаемая Ирина!
Приветствуем Вас из солнечного Египта, Caribbean World Soma Bay. Мы благодарим Вас и Аллу за то, что Вы доверили нам свой отдых во второй раз и так же благодарим Вас за позитивный и правдивый отзыв! Это действительно важно для нас.

С нетерпением ждем Вашего следующего отпуска с нами!

С уважением,
Анна
Руководитель отдела по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up