АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.03.11
Countries, cities: 11 / 16
Reviews: 22
Comments: 0
Readership: 27709
Photos: 194
Vacation as a couple in
May 2015
01.05.15 - 09.05.15
- Do not recommend the hotel

2.3

3 accommodation

1 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Это не делюкс!

В отель приехали 1 мая и были готовы к некоторым недоделкам. Номер дали с видом на помойку, да еще под нами была вентиляция. По началу снисходительно относились к разным минусам типа постоянного выключения света,орущей сигнализации, но потом стало напрягать.wifi работал плохо, постоянно выключался, наверное со временем его наладят. Территории нет вообще. Пляж маленький. Что здесь будет творится в высокий сезон, страшно представить. Наверное будут сидеть друг у друга на головах. Мне кажется и Пирс не спасет положение. Еда нормальная, но особого выбора нет и напрягают постоянные очереди. Чуть позже открытия придешь на ужин и место найти проблематично. Только подходишь к якобы свободному столу, а официант говорит, что зарезервировано. За все время пребывания официанты добивали своей нерасторопностью или нам такие попадались. Долго приходилось ждать, когда нальют напиток, а уж если дождались, то их миссия была выполнена и о пополнении бокала можно было забыть. Второй раз никто не подходил. Не работал телевизор, чтобы его починили приходилось ходить на ресепшен очень долго. Так в конце еще и нахамили, сказали что вообще со мной разговаривать не станут. Что во общем мужчина и сделал, не запоминал его имени. Положение спасла Татьяна, которую мы просто остались караулить, т.к. Нам ее никто не позвал, нас просто не замечали в упор. В итоге телевизор заменили, но осадок остался и еще какой!!! Ведь из этих мелочей и складывается мнение об отеле. Взять хотя бы сумки с логотипом отеля. Их давали только иностранцам или тем кто приезжал на ознакомительную экскурсию в отель. Мы же не получили ничего. Это не делюкс. Обыкновенная пятерка причем не самая хорошая. Да новое здание, мебель более современные номера и все!? Анимации никакая- самодеятельность. В качестве перекуса здесь только один ресторан, никаких традиционных гезлеме, айрана или бубликов с кунжутом тут и в помине нет. А за мороженым очередь такая, что сразу пропадает охота его есть. Отдых получился не очень . Только погода порадовала , было тепло. Мы в Турции отдыхаем 2раза в год и всегда стараемся выбирать разные отели. Показателям является то, что в отель хочется еще раз приехать. В данный отель ни за что и своим друзьям не советую!

TRANSLATE
Advantages
все новое: номера мебель
Disadvantages
нет территории обслуживание
Added 13.05.15 14:21 (2 626 characters in the review)
Add comment
Complain

19:26 13.05.15

Судя по той цене, по которой продавали этот отель, ничего другого от него ждать не приходится. Новый Sueno Deluxe в Белеке стоил в 3 раза дороже. А тут пятачок с громким названием Делюкс и кучей недоделок.

09:30 14.05.15

Дмитрий, я не обладаю таким оптимизмом. Мы забронировали старую, проверенную, уже ранее посещенную. Но Вам искренне желаю отлично отдохнуть.

10:31 14.05.15

Вчера вернулись из этого отеля.Очень жаль, что Вам не повезло, но иногда так бывает, что если разу не заладится, то и дальше все кувырком. А нам наоборот отдых понравился. Но мы отдыхали позже - с 6 по 13 мая. Все постепенно налаживается, гезлеме установили 12 мая возле бара на пляже ,у нас перебоев с электричеством не было, иногда днем не работал телевизор, но нам это не мешало, погода была великолепная и мы целый день были на пляже. Камни постепенно убирают, уже сейчас если заходить в море чуть левее - камней нет. Что касается сумок - мы попросили Ингу (помощницу Татьяны) -она нам сразу их дала. Еда мне тоже понравилась. Все вкусно, разнообразно и красиво. Но приходить нужно к началу ужина, иначе сесть на улице не удастся. К 19 часам приходят немцы, они занимают места на улице, потому что все курят и сидят до конца ужина, пьют вино , медленно разговаривают и выкуривают при этом каждый по пачке сигарет, независимо от возраста.

11:02 14.05.15

Тут даже и не в сумках дело, хотя в нормальных отелях они лежат в номере , когда заселяешься. А тут все надо было просить. В новый отель однозначно не поеду больше. Лучше уж старые, проверенные.

11:06 14.05.15

Согласна с вами полностью. Именно пятачок. Его надо было довести до ума, а тут в погоне за деньгами решили , что и так сойдет. Дюлексом здесь даже и не пахнет!

13:33 14.05.15

Скажите, действительно так много народу,что и у бассейнов все занято и у моря и на пирсе? И еще-на каком этаже и какой номер у вас был, чтобы не попасть под вентиляцию...

20:15 14.05.15

Народа много, но все зависит от того, когда Вы придете на пляж. Мы приходили в 9 часов(сразу после завтрака) - на основном пляже были заняты всего 4 - 5 лежаков, основная масса купающихся в море подтягивалась часам к 11-ти, после обеда, конечно, почти все было занято, но тоже можно было найти местечко. Что касается лежаков на пирсе - там были лежаки-диваны с откидывающимся верхом, издали они похожи на детские коляски, вот их люди занимали часов в 8 утра. А у бассейна утром свободных мест было более чем достаточно

01:46 15.05.15

Это где же вы видели тройки за 80 с лишним тысяч в Алании за двоих? Не слишком ли круто?

13:30 15.05.15

В соседнем Yalihan Aspendos Hotel 3. Только эта тройка будет намного лучше пятёрок.Вернулись оттуда недавно. Как раз Azura Deluxe при нас открывался. Пытались сходить посмотреть, не смогли уговорить охрану. Не пустил.

19:36 15.05.15

Тройка она и есть тройка. И с отелем 5* не сравнить. Да не спорю и 5* бывают разные. Но и цена у вашего отеля была намного ниже!

16:14 16.05.15

А мы вообще за 140 тыс.взяли, очень интересно, куда мы приедем.

11:32 19.05.15

Андрей Андрей турист, Сызрань
То-то из Вашего отеля народ толпами " посмотреть" валил. Одного такого даже в ресторане отловили когда раков на ужине набрать хотел .
видимо не так хорошо в трешке кормят, зато дешево :))))))))

11:40 19.05.15

Татьяна, в нормальную пятерку приедете. Насчет де люкс конечно вопрос спорный, но соотношение цена/качество очень достойное.
Сама отдыхала там как турист с 6 по 18 мая. Динамика к лучшему хорошо прослеживается. Администрация отеля мгновенно реагирует на все замечания. В последние 2 дня отдыха стало не хватать матрасов на пляже-их к бассейну утаскивали. Тут же закупили еще сотню матрасов.
Кол-во официантов в основном ресторане и лобби-баре постоянно увеличивается. Со следующей недели ( сезон пенсионеров закончится :)) поедут более молодые и дискотека будет функционировать , как обещано, всю ночь. Пирс доделывают. Из-за него и официальную церемонию открытия отеля отложили. Жаль :((( Обещали 15 мая и мы надеялись застать :((

10:59 31.10.15

Здравствуйте!
Благодарим Вас за оставленный отзыв об отеле Azura Deluxe Resort & Spa и за то, что поделились своими впечатлениям об отдыхе.
Очень жаль, что отель не вполне соответствовал Вашим ожиданиям. Все Ваши пожелания обязательно будут переданы руководству нашего отеля, Ваше мнение имеет для нас огромную ценность. Надеемся у нас будет возможность доказать Вам, что ваши замечания приняты во внимание и устранены. Отдельная благодарность, что вы цените заботу и старания наших сотрудников.
Надеемся увидеть Вас снова!
С уважением, Татьяна.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up