АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.05.11
Countries, cities: 10 / 17
Reviews: 13
Comments: 63
Readership: 13646
Photos: 92
Vacation as a C маленькими детьми in
May 2015
01.05.15 - 11.05.15
- Do not recommend the hotel

2.3

3 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Отель совсем не тянет на 4* и тем более De luxe

Только вернулись с Topaz и по свежей памяти решила написать отзыв. Отдыхали семьей с детьми(11,13лет и 5 месяцев) с 1-11 мая 2015г. В Египте 9 раз и есть с чем сравнить.

Заранее списавшись с Натальей- представителем отеля, для нас был подготовлен номер на 1 этаже. Наталья, это единственный человек, которая помогала решать все возникшие проблемы (сломанный холодильник, грязное постельное белье, грязь в номере, хамство персонала и т.д)…Так как ГИД Coral –Занати, занимается только продажей экскурсий, с которых получает %. Очень пытался впарить нам морскую прогулку на корабле за 300$ «уже со скидкой» и когда мы отказались - отвернулся, демонстративно начал заниматься своими делами. Весь отпуск нас игнорировал, не здоровался, на вопросы и претензии, отвечать отказывался. Впервые встречаем такое хамство.

К сожалению отель не подходит для отдыхающих с колясками, так как даже в номера на 1 этаже нужно пройти по лестнице и перетащить коляску на себе. Пандуса нет ни на одной лестнице.

Территория Topaz –очень маленькая-трехэтажный полукруглый корпус и большой бассейн в середине. Растительности практически нет. Сам же комплекс Golden 5-огромный, но очень старый. Асфальтная плитка вся разломана, с коляской ходить тяжело. До пляжа- 20 минут быстрым шагом. Каждый 30 минут ходит автобус, но в часы пик он переполнен. На сайте заявлено, что можно пользоваться всеми барами и ресторанами комплекса, но не указано, что только последний час, т.е. посидеть за грязными столами и доесть, что осталось…

Номера. Большие, просторные, есть межкомнатная дверь-отличный номер для отдыха с подростками и, пожалуй, это все плюсы. Мебель старая, старшие дети вынуждены спать на старых шатающихся диванах с отломанными ножками. Одежду разложить некуда, так все время и пролежали в чемоданах. В номерах очень грязно, пыльно. Много различных насекомых, в ванной- муравейник. Постельное белье-желтое, с кровавыми пятнами, чужими волосами- спать противно. В ванной на плитке грибок. В номере темно, работают только 3 розетки. По нашей просьбе принесли детскую кроватку(есть фото), думаю вряд ли кто уложит спать своё дитя в подобную старую клетку…

Пляж. Огромный, большое количество лежаков, но свободные можно найти только до 9 утра. Вход в море хороший, коралловые тапки не нужны. Можно поплавать с маской. На пляже можно перекусить сырую пиццу, официант раздает каждому в тарелку по 2 кусочка 2*2см-не более, а то, наверное, он зарплату меньше получит. Все унижаются, прося его положить больше. Пиво наливают в пластмассовые 100гр стаканчики, точнее наливают, когда оно есть. А пиво на пляже бывает не более 2-х часов в день, в остальное же время на стойках стоят бутыли египетского алкоголя и все самостоятельно наполняют свои стаканы.

Анимация. Очень слабая. 3 аниматора- молодые скучные ребята. Ходят развлекают сами-себя.

У бассейна лежаков очень мало. Все деревянные, без матрасов, лежать не возможно. Пляжные полотенца-такого грязно серого цвета, явно еще никогда не стирались и не обновлялись. Пива так же, как и на пляже, постоянно слышишь- закончилось..Закуска- впервые встречаем -макароны в кетчупе до обеда, а после обеда -пончики.

Ресторан. Готовят прилично, голодными не останетесь-но однообразно. Повара, которые стоят на раздаче-накладывают еду, "как от сердца отрывают"-2 блинчика, 1 кусочек мяса или отрезают 1 см пирожного-не больше и говорят-"иди-хватит". Для любителей попить хорошего молочка и кофе на завтрак, посоветую захватить с собой. Кофе-в ресторане пить не возможно (на ресепшн можно купить за 2$), а молоко-это просто вода белого цвета. Соки- сильно разбавленное Юпи. Постоянно нет посуды, а когда приносят-все грязная, со сколами. Если хотите кушать за чистым столом, то советую дружить с официантами, которые за небольшое вознаграждение, с удовольствием будут занимать и держать за вами определенный столик-весь период отдыха.

В отеле скучно, как молодежи так и семьям с детьми. После ужина –все бродят по магазинам, либо расходятся по номерам. Кто едет потусить- вам точно не сюда. Вечернее шоу проводятся у ресторана и очень шумно, маленькие дети не могут уснуть от громыхающих колонок.

У нас был поздний выезд и пришлось умолять работника ресепшн продлить номер за 60$. В отеле нет комнаты отдыха.

До сих пор не понимаю, кто пишет положительные отзывы и обманывает людей. Такое впечатление, что это делают работники отеля. Так как такой отдых рекомендовать не будешь.

Цены на путевки все дорожают, а Египетский сервис-все падает. Если так дальше будет, то русские перестанут ездить в эту страну. За 160 тысяч, хотелось бы получить более достойный отдых.

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

TRANSLATE
Added 15.05.15 12:55 (4 655 characters in the review)
Add comment
Complain

09:15 18.05.15

Согласно с отзывом на все 100%%%.Для меня единственный плюс море и еда. Если бы еще чистая посуда была бы то за еду можно 5- поставить.

11:37 18.05.15

Тоже полностью согласна, свой отзыв напишу чуть позже. Но у нас цена на такую де семью была порядка ста тысяч.

15:36 18.05.15

Здравствуйте, Елена!
Благодарим Вас за посещение нашего отеля и за оставленный отзыв. Нам очень жаль, что Ваши ожидания от отдыха не оправдались, и Вам пришлось столкнуться с определёнными неприятными моментами. С Вашего позволения мы прокомментируем положения Вашего отзыва. Несмотря на то, что наш отель является самым новым в сети Голден 5, тем не менее номерной фонд уже нуждается в обновлении. Тем не менее гостевые заявки о неисправностях выполняются в рабочем порядке. Напоминаем Вам, что Ваши заявка Guest Relation на уборку номера, смену белья и замену мини-бара была выполнена в день обращения. Более того, менеджер ресепшен пришёл проверить качество выполнения заявки. Детских кроваток в отеле небольшое количество. В момент Вашего отдыха в отеле была крайне высокая заполняемость, поэтому более соврерменные модели кроваток были заняты. Что касается замечания о качестве пиццы, то по Вашему заявлению руководством отеля была проведена проверка, по результатам которой был произведён ремонт соответствующего оборудования, поэтому в настоящее время к нам не поступают жалобы на качество пиццы на пляже. Также со всем персоналом, работающим в ресторанах и барах, был проведён тренинг, нацеленный на улучшение качества обслуживания. В планах руководства произвести замену тары, используемой под напитки вне помещений, на тару большего объёма. Ваши комменатрии о работе анимационной команды были переданы менеджеру по развлечениям. Сообщаем Вам, что только месяц назад отель произвёл замену лежаков около бассейна на новые, в ближайшее время ожидается поступление новой партии. Матрасы к лежакам имеются, но пока в небольшом количестве. Плажные же полотенца прошли полное обновление в прошлом году, по состоянию на сегодняшний день обновление полотенец производится частично по мере необходимости. Вы лукавите в комментариях про закуски в баре около бассейна, поскольку помимо пасты, всегда предлагается горячее: мясная или куриная шаверма, кальмары, печень. Закуски предлагаются с 11:00 до 16:00. Пончики же подаются только на полдник с 16:00 до 17:00. Кроме того, комментарий про пользование барами других отелей в последний час работы не соответствует действительности и может ввести наших гостей в заблуждение. Посещение ресторанов других отелей комлпекса Голден 5 в последний час обусловлено возможностью превоочерёдного обслуживания гостей того отеля и избежания создания очередей, ведь вмесьтмость ресторанов ограничена. И в случае, если Вы более внимательно просмотриет информацию об отеле, Вы непременно обратите внимание на наличие данной информации, сожалеем, что Вы не заметили этого раньше, а также сожалеем, что Вы не получили полной и корректной информации во время бронирования тура, но это уже не ошибка отеля. Мы передали Ваши замечания насчёт разнообразия в питании менеджеру отдела питания для внесения корректировки в меню. В нашем отеле предлагается американский кофе. Приносим извинения за то, что в период Вашего отдыха мы были вынуждены использовать сухое молоко. Что касается соков, то мы пользуемся очень известной в Египпте торговой маркой. Относительно чистоты посуды, то мы постоянно контролируем состояние пополняемой посуды и хотим заверить, что вся посуда предлагается хорошо вымытой. Вечерние шоу были перенесены на улицу для большего комфорта наших гостей, поскольку при высокой загрузке отеля в зале на втором этаже недостаточно места для комфортного размещения, а нахождение на свежем воздухе летом всегда очень приятно. Кроме того, шоу не занимают более часа. Что качается предоставления Вам позднего выезда до 18:00, то в день Вашего отъезда в отеле была стопроцентная заполняемость, поэтому у нас физически не было возможности продлить Вам номер за дополнительную плату, и потребовалось согласовывать данный вопрос с руководством. И стоит отметить, что эта услуга предоставляется только в случае наличия подобной возможности. Более подробно остановимся на финансовом вопросе. Указанная Вами сумма за пакетный тур была оплачена туроператору, а вовсе не отелю за комплекс услуг: авиаперелёт в обе стороны из Вашего города в Хургаду, проживание и питание в отеле, медицинская страховка, трансфер из\в аэропорт, услуги туроператора и услуги гида в отеле. Напоминаем Вам, что Вы отдыхали вчетвером. На чартерных рейсах стоимость билетов не отличается в зависимости от категории пассажира (взрослый или ребёнок). Стоимость билета на ребёнка (более 2 лет) соответствует стоимости билета на взрослого. Вычтите из суммы турпакета стоимость 4 билетов в оба конца, стоимость 4 страховок, 2 трансферов, услуг туроператора и услуг гида в отеле, разделите полученную сумму на 10 (количество забронированных Вами ночей в отеле) и оцените полученные впечатления заново, опираясь на данную калькуляцию. Мы же приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам выбирать отели, которые всегда будут оправдывать Ваши ожидания.
С глубоким уважением,
Команда Golden 5 Topaz Suites Hotel 4*.

23:43 18.05.15

Рада что шоу у бассейна стали проводить-а то было как в морге-скукотища...

23:45 18.05.15

Вообще загадка-что так много людей едут в Египет с детьми-даже с грудными.Чем Анапа не нравится?Египет он для взрослых-там нет условий для детей-им там и есть нечего в отеле-если разобраться...

10:57 19.05.15

Юлия, вы думаете, что маленькими детьми родителям не хочется отдохнуть...Грудные дети-значит питаются грудным молоком, а не в столовой. Анапа -нравится, но в мае там нечего делать.

22:47 19.05.15

Родителям конечно нужен отдых-но что за отдых когда ребенок мучается и орет в самолете-а на отдыхе ему нужно соблюдать режим плюс смена климата не всем подходит...

18:31 20.05.15

Каждая семья вправе сама выбирать свой отдых...Дети у всех разные, у кого-то иммунитет слабый, склонен к болезням и реагирует на смену климата, а у кого нет...Наш малыш отлично перенес самолет, смену климата, а режим ему никто не менял.

10:48 29.05.15

Извините,что вмешиваюсь))Вы пишете,что не понимаете,как можно рекоммендовать,а я совершенно не понимаю,почему настолько плохой отзыв)И вообще почти полностью согласна с ответом на ваш отзыв представителем отеля.Прицепиться можно ко всему!Я не знаю в каком отеле вы до этого отдыхали,но,на мой взгляд,Топаз-нормальный египетский отель 4 звезд.Летели из Москвы,путевку брали в Минске и отдали в переводе на российские 66 тыс на троих.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up