АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.08.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 5200
Photos: 0
Отзыв об отеле Pemar Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Vacation as a C маленькими детьми in
August 2015
01.08.15 - 20.08.15
- Do not recommend the hotel

2.5

2 accommodation

1 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Ужасно!!!

Хотелось бы начать с самого порога.Мы 2 взрослых с двумя маленькими детьми ( 3 и 5 лет ) доехали до отеля в 10 утра.Заселили нас в 2 часа дня.Но все бы ничего если бы это все время нам как то уделяли внимание.Подходишь к reception начинаешь разговаривать,с тобой общаются ,но стоит подойти местному как тут же на тебя откровенно забивают и начинают решать проблему местного отдыхающего.НЕГОСТЕПРИИМНО в этом отеле!Далее номер- в турагенстве мы платили за стандарт 2+2,там мы решили доплатить и взять номер с видом на море.С нас взяли 100 долларов и дали номер с видом "на море".Из-за деревьев не видно ни хера!!!Для кого то может это мелочь,но доплатив хочется нормальный номер.Сам номер маленький!Третья кровать РАСКЛАДУШКА!!!- матрас на которой был настолько жесткий,из него тарчали пружины.Вообщем номер гавно!Далее бассейны _неприятно грязная плитка внутри и УЖАСНО ГРЯЗНО вокруг!Вблизи деревьев везде какашки птиц.Эти невыносимые горшочки для мусора из которых несет потушенными сигаретами.Везде курят! В том числе и у детских бассейнов.Анимация слабая,ОЧЕНЬ слабая.Это то что для детей.Аниматоры толком не могут объяснить детям какие движения нужно делать и от этого путаница.Когда выступают сами аниматоры,то можно еще посмотреть.Море чистое,но галька в перемешку с песком какая то непонятная,ужасно болят ноги,УЖАСНО БОЛЯТ.НО на это можно закрыть глаза.Еда - почти все одно и тоже .Сладости супер!И арбуз почти весь день можно перекусить.Вобщем в отеле пятизвездочного только работа официантов!Они молодцы!Не поеду в этот отель больше даже бесплатно! и да ,от аэропорта не 40 км ,а 90. И еще хотелось бы отметить,что не мы одни такие недовольные были.Хотелось бы добавить фото,но настолько мы были разочарованы отелем,что даже фоткать не хотелось((( отпуск испорчен.Единственное работа туроператора хорошая! К ним претензий нет!Путевки брали через санрайз,там нас встречал и провожал Коралтревел

TRANSLATE
Advantages
чистое теплое море работа официантов
Disadvantages
грязная территория около бассейнов визде горшочки для бычков негостеприимный отель на русских по фиг далеко от аэропорта неудобные номера фото не соответствует реальности! это 3* отель!
Added 20.08.15 14:16 (1 912 characters in the review)
Add comment
Complain

15:26 22.08.15

Вы точно в Pemare были?извините конечно, но все соответствует описанию на сайте отеля и на сайте туроператора. Раскладушка-на сайте отеля указано что третье место раскладушка. У нас ничего не торчало. Все отлично и удобно. Киллометраж от аэропорта. Четко написано везде 1,5 часа езды. Внимательнее знакомьтесь с отелем перед покупкой путевки. За эти деньги он себя даже более чем оправдывает. Мы были с двумя детьми и все было отлично. Вонючие урны????вы конечно простите,но зачем и для чего нюхать урны которые по щиколодку??курение-для некурящих существуют специальные отели. В номерах курить нигде нельзя. А на улице дым сигарет даже я как некурящая не чувствовала. Понятно что это не помещение и вонять не будет.размещение-100% в любом отеле с 14.00. т.к. выселение предыдущих отдыхающих в 12.00 и 2 часа необходимо на подготовку номера. Раньше этого времени номер свободен если не было отдыхаюших,что в сезон это маловероятно. Это инфо также есть на каждом сайте любого отеля. Мой совет:будьте внимательнее при подборе тура.

07:58 23.08.15

Полностью с Вами согласен. Отдыхали с семьей в июле 2014. Все остались довольны.

21:45 24.08.15

Тоже поддерживаю Марину. Зачем стоять с 10 до 14 у ресепшена и вопрошать о номере, если можно эти четыре часа весело провести у моря и прийти уже к заселению??!!!
Также, как и Марина, усомнился о Пемаре ли написано??? Нам ни разу никто не нахамил, ни разу я не заметил какого-то "особого" отношения к русским. В очереди в бар на пляже всегда стояли и русские, и немцы, туристы разных национальностей и всех обслуживали одинаково. Главное быть на позитиве и относиться ко всем с позитивом.

15:03 26.08.15

Начитавшись положительных отзывов как раз и покупали путевки именно в этот отель.Урны никто не нюхал!От них идет запах если рядом сидеть или лежать.Грязный старый отель.Я ИСКРЕННЕ НЕ ПОНИМАЮ как можно написать положительный отзыв о Пемаре?! В прошлом году мы тоже в августе отдыхали и заселили нас минут через 20 после прибытия,а прибыли мы за долго до заселения.Вообщем выразила свое мнение.Нам лично не понравился отель.Его территория да,все остальное Тут вроде отзывы оставляют,вот я и оставила)) И расстроило как раз то, что потрачено почти 150 000 т.р. а всё так печально получилось для нас. Повторюсь еще раз больше в этот отель ни ногой !))

16:43 26.08.15

Уважаемая Жанна, хочу заметить, что вы абсолютно неадекватно ставите оценку отелю,если все-таки плюсы в отеле есть и вас хотя бы устроила работа персонала и питание, зачем же вы всему отелю ставите такую низкую оценку и за сервис 1? Ведь многие туристы собирающиеся в отель будут совсем не такие привередливые как вы,а внимание на цифры в отзывах обращают многие и честно сказать красная оценка отпугивает, я была в этом отеле,он очень хорош.Ваш отзыв абсолютно не объективен,вы ставите плохую оценку всему отелю: 1. за то,что вы сами не правильно прочитали информацию о продолжительности пути, ведь черным по белому написано что от аэропорта 90 км,а от г.Алания 40 км, вы же пишете что написано от аэропорта 40км!
2. за то,что получив номер на море вам мешали смотреть на него деревья,но ведь если посмотреть с др.стороны- по архитектурной планировке в отеле есть номера окнами выходящие на море,вам его и дали,а то что там растут деревья это уже природный факт!Персонал вас не обманул и за доплату дал именно,то что вы просили!
3. за то,что лично вас не устраивают камешки в море и болят ваши ноги,но ведь это лично ваша физиологическая особенность и никак к отелю отношения не имеет!Это тоже не понятно,ведь и по фото туристов и по описанию отеля можно увидеть что пляж песчано-галечный,на входе в море мелкая галька,опять ваша ошибка- претензия не к отелю, но вы ставите ему плохую оценку!Песок вперемешку с галькой-это природная особенность страны,а не дефект отеля!

16:47 26.08.15

Я полностью согласна с Виталием!, тем более что заселение в отели с 14 час и выселение с 12час - это мировая практика и факт с которым бесполезно спорить. То,что вас в прошлом году заселили сразу по приезду-это ваше везение и наличие свободных и убранных номеров!Но предъявлять претензии отелю по факту времени заселения вы не можете,только если они не нарушены,в данному случае-нет.

23:44 26.08.15

Ужасный тошнильный отель для быдла, который ничего не видел кроме этого отельчика. Приятного вам отдыха там еще разок, если вам так там нравиться. Желаю хозяевам этого отеля жить там до конца дней своих в одном из номеров и питаться жареной рыбкой, которую там имеют честь готовить. Ну и т.д. по тексту. Отзыв Жанны -првда. Молодец. Все написала правильно и одним словом 'УЖАСНО'.

10:23 28.08.15

Отель Пимар бич нам очень понравился .Отдыхали год назад.Мечтаем ещё раз отдохнуть в этом отеле.Нас там хорошо принимают.

17:59 30.08.15

я согласна с Жанной и Татьяной. отель действительно ужасный. я там тоже отдыхала в июне и считала дни , когда же кончится этот кошмар. отель не соответствует 5 и тем более питание UAI.это кошмар. даже бесплатно туда не поеду и никому не советую. люди наверное кроме этого отеля ничего не видели.

23:09 30.08.15

господа вы зажрались ? отель на все деньги не порите херни или скажите где за 86 000 на 4 х тебе будут делать лучше я завтра туда поеду ! для детей супер !смотрите видео на ютубе со значком PEMAR
http://www.youtube.com/user/evil666l/videos

11:45 31.08.15

Когда мы там были, отдыхала одна семья, где мамочка ПОСТОЯННО ходила на пляж и везде с дамской кожаной сумкой не малых размеров, уверяя, что лучше так, чем оставить все документы и деньги в номере! Морем ее семья была совершенно не довольна т.к. море у этого отеля оказывается сильно СОЛЕНОЕ по сравнению с Черным морем и у ребенка лет так 12-ти щиплет глазки. А еще они забронировали номер категории ЭКОНОМ и именно туда их и заселили, а в турагентстве им сказали, что номера стандарт и эконом совершенно одинаковы, на вопрос- почему же цена тогда разная?-ответа не поступило))) Но вина по их словам все равно на отеле, а не турфирмы. Самое не приятное, это отдыхать с такими людьми в одном отеле!

16:15 31.08.15

Молодец,очень грамотно все расписала!абсолютно согласна!

10:23 01.09.15

СТРАННЫЙ ФАКТ, все кто согласен с Жанной, больше нигде не "засветились"))))) Жанна под новыми именами зарегистрировалась?))) Отель в своей ценовой категории. Если вас не устраивает, езжайте в делюксовые отели...хотя , нет, не хватит денег или тоже отель окажется говном?))))
Вывод: отзыв Жанны от конкурентов)))

13:00 02.09.15

Ну по поводу ценовой категории согласна. Просто когда я отдыхать в Турцию поехала первый раз, все говорили что за 2 тыс дол там можно круто отдохнуть в 5 звездах. Столько и стоил этот кошмар на двоих взрослых и ребенка 5 лет. В тур агенстве предложили на эту сумму данный отель. Теперь я знаю, что в Турцию надо ехать за 3.5 тыс. Что я и сделала на след год. Была яв Амаре в Кемере. Сранивать даже и не буду. А по поводу этого тошнильного Пемара Бич скажу одно: он не стоит даже и 500 уе. Понятно? И позиционировать не надо себя как пятизвездочный, тогда и отзывы будут нормальные. А то хотят и рыбку съесть и ...Я думаю все кто там был меня поддержат. А то пишите фигню. Отель этот 3 звезды и не более.

13:08 02.09.15

И еще: на протяжении всего отдыха, спрашивали у отдыхающих вместе с нами людей нравится ли им. Ответ был или отрицательными или молчание. То есть : без коментариев.

17:39 02.09.15

интересно, а отели категории 3* - Вы как оцените? -10?
Пемар и Амара две пятерки и оба этих отеля стоят своих денег. Пятерки бывают совершенно разные и крутые и не очень. Пемар своей ценовой политике соответствует. на данный момент на неделю на двоих он стоит 66000р. Амара 152000р. и например Риксос Премиум Белек 175000р.
Разве есть смысл их сравнивать? Разве можно требовать от отеля уровня обслуживания и комфорта Амары, но по цене 66000р.?

10:26 23.09.15

Марина, как вы? Все хорошо? Вы профессионал? Отель рассчитан на детей! в первую очередь и на сопровождающих их родителей а скорее дедушек и бабушек! Ваш ребенок курит? Мои дети нет. Вы хоть раз в пемаре были? я только что из этого "рая" вернулся. Там закурит даже тот кто в жизни не пробовал курить, потому что вечером на территории отеля пахнет канализацией! что они там делают не знаю, либо сливают фикалии после ужина либо еще что но вонь отвратительная именно по вечерам. Вы продаете неликвид. Ирина и Гюзель работающие от пегаса в этом отеле, посмотрите на их недовольные лица! Это ваши коллеги! между прочим, сржающиеся с каждым вторым приезжим в попытках выехать из этого пансионата в первый день приезда. Продавайте достойные отели, и исков будет меньше. А то за 2 недели 3 иска уже готовы.

10:37 23.09.15

Анна, с какой стороны отель очень хорош не подскажите? я за 14 дней поноса всех 4-х членов семьи, ежедневного отсутствия мяса, сидя на одних яйцах, которые ваш прекрасный отель простите даже от какашек не отмыл! давайте вашу почту, или скажите как здесь скинуть яйца неотмытые от птичьего дерьма предлагающие вашим прекрасным отелем к еде! Чтобы ваш суперобъективный отзыв про прекрасный отель из которого каждый 5-й русский турист пытался в гневе общаясь с Ириной и Гюзель выехать в любое другое место. Получив обезвоженное тело ребенка на руки на третий день отдыха от жуткого отравления и поехав по страховке в больницу в виде двухэтажного бунгало с одним частным врачом-я просто обязан поддержать надутый такими как вы рейтинг отеля чья финансовая политика жиздиться на колосальной экономии по еде, и системе канализации, черт с ним с ремонтом, но если бы я не знал Турцию и на что способен реально хороший отель, никогда бы не ездил сюда. Захотите пример, прошлый год в Сантопии_просто супер! Сравните номера хотя бы! А еду даже не пытайтесь сравнивать!

10:40 23.09.15

Леня, какой 86000?!!!! А 130000 не хочешь!!!!! 148 стоила сантопия-рай по сравнению с этой грузинской мечтой не бывавших ни разу в Турции в хорошем отеле.

10:40 23.09.15

Леня, какой 86000?!!!! А 130000 не хочешь!!!!! 148 стоила сантопия-рай по сравнению с этой грузинской мечтой не бывавших ни разу в Турции в хорошем отеле.

10:40 23.09.15

Леня, какой 86000?!!!! А 130000 не хочешь!!!!! 148 стоила сантопия-рай по сравнению с этой грузинской мечтой не бывавших ни разу в Турции в хорошем отеле.

10:48 23.09.15

Олеся, в какой он своей ценовой категории? Смотрите Сантопию!!!! те же деньги но не сопоставить с этим пансионатом. Хотите пообщаться на эту тему? у меня фото и с прошлого отдыха и с этого и поверьте даже слепой откажеться сравнить и территорию и еду, только персонал в пемаре лучше, но голодным с ежедневным поносом как то желания радоваться не рождается. Могу вам прислать ваучер и билеты, чтобы слова о засветились не появлялись в попытках защищать отели чье качество ниже 4-х звезд

16:28 23.09.15

Александр,во первых,я не являюсь ни чьим коллегой. Во вторых,здесь каждый высказывает свое мнения. То что для кого то может быть хорошо,для кого то это очень плохо. В третьих, грубить совершенно ни к чему. В четвертых,а вы разве тут здесь и сейчас не занимаетесь рекламой своей Сантопии???вы отравились в отеле?-из сотни отзывов вя первый!я на тот момент была кормящей матерью и я очень слежу за своим роционом,и даже я не отравилась!!!хотя малейщее но-и отравления кормящей не избежать. Так может у вас элементарно была климатизация. К вашему сведению,палочка передается и другим членам семьи. Так я к чему: для кого то хендай отличная машина,а для кого то и Х5 говно. Понимаете?все по корману,желанию и потребностям. А здесь-это мнения каждого и оно индивидуально.

10:36 24.09.15

Александр,и еще,внимательней читайте комментарий мой к этому отзыву. И о чем я там пишу,прежде чем довольно некорректно мне отвечать. Знаете,в таком случае я могу добавить немного об этом отеле: все хорошо и все понравилось,кроме хабалитости некоторых отдыхающих в этом отеле,что очень напрягает учитывая, что там семьи с детьми... И еще,курят во всех отелях,кроме отелей специально для некурящих,которых в турции в целом по моему один или два. К сожелению,не другого выбора. Если есть эти курящие люди,то что теперь,забыть об отпуске,потому что в отелях курят???вопрос:если вам так не понравился отель где курят,выбирайте тот самый один отель для некурящих за 250 тысяч на четверых.

12:59 24.09.15

Вы все напутали. Различайте рекламу от банального сравнения. Когда я говорю что можно примерно за одну сумму получить питание, а не пытаться найти мясо в куриных костях обернутых кожей, когда я говорю что за одни и те же деньги вы получите территорию отеля богаче и больше в 3 раза и у большинтсва а не одних нас не будет поноса, ротовирус может быть везде согласен, а вот канализацией наслаждаться по вечерам прерогатива только пемара. Так вот это все не реклама а сравнение! Если есть отели в разы лучше и честнее называя себя 4-х звезды и предоставляя своим гостям вырезку и стейки вместо костей вопрос какой здравый человек туда поедет после всего озвученного. Так что ваши дети курят?

13:07 24.09.15

Что вы заладили про 250? Я пишу альтернативу за 148 где тоже курят но это незаметно потому что больше половины европейцы, очень много немцев и англичан. А теперь вопрос: как думаете почему в пемаре 80-90% русских? Правильно! Потому что у немцев любой скандал автоматом иск и больше никто не рискнет присылать своих туристов в такие непотребные условия, а русские схавают, да потом еще таких как вы обманывающих граждан собственной нации! Давайте проведем тест: возьмем 10 человек, поставим хендай любой и бмв х5 одного возраста, как думаете сколько человек из тестовой группы выберут в таком случае хендай? Правильно- одна вы!)

13:28 24.09.15

Я тут вас не обидеть хочу, отдыхал не только в сантопии еше лучше one world в кемере, вообще супер, но вот с детьми не вариант, очень он тусовочный и ценник реально отличается от сантопии, пемара. Просто побывав 8 раз в Турции впервые в своей жизни зашел сюда второй раз но уже с желанием побеседовать на тему пемара и прочих, потому что именно на основываясь на позитивных комментариях и поехал туда. Сейчас например сестра уехала в Арансию. Так ситуация такая же как в пемаре, даже еще хуже- тоже шок! А она по 3 раза в год в Турцию. Так вот хотелось бы за свои деньги покупать не абы что и считать деньки до отьезда впервые в жизни! А приехав домой купить банальные пельмени цезарь и с безумным смаком съесть их, удивляясь как же так можно человека довести. 4 кг сбросить и за 2 дня на Родине уже 2 вернуть!) я сегодня завтра опубликую свой отчет там будет видео яичек в какашках! Вот такое я даже в 3 -х звездах не видел.

13:57 24.09.15

А как считаете может 5-ка за те же деньги быть намного хуже 4-ки? Думаю если профессионал то согласитесь с утверждением. А дальше включим логику. Что это за 5 звезд, если 4 ка лучше?!!
Ценовой диапазон его говорите: тогда своим клиентам так и говорите вода из кулеров из под крана, лед сделан из воды из под крана , в воде из под крана нет хлорки значит много неприятностей для организма а значит пить вам все напитки теплыми и наслаждаться вечерним ароматом канализации после ужина. Вы всю правду расскажите клиентам про uai ( uжасно ароматные iспражнения).

23:34 26.09.15

Да что вы заладили курят не курят мои дети!!!о чем вы!!!я была на Сицилии,к примерв,рядом не стоит и сравнивать с турцией просто глупо,там русских было один два три,а поровозили около каждого лежака,реально,за 280 т.р.,вск супер. Но не нашлось как и касаемо пемара отеля где не курят конкретно за этот бюджет!а какнализация:ну никому не пахло!я правда не понимаю о чем вы!хендай и х5-разные категории,разный класс,речь о том,что выбор по корману. А с ростущим долларом к сожелению не важно 4ка 5ка приходится брать за те же деньги что и в том году но более скромный отель...но он ДАЛЕКО НЕ ХУДШИЙ! Ваш отдых испорчен явно по другим причинам,и вы перекладываете,простите,как типичный мужик,на другие обстоятельства!так простите вы ехали в другой стране яйца куриные рассматривать или отдыхать?????согласитесь за эту сумму и на такие условия в Сиде вряд ли вы что то лучше нашли бы. И еще,как же вы выбирали (вы,такой придирчивый) подобный отель???

17:39 27.09.15

Так вот именно что я не придирчивый. Р-А-стущий через А простите, много у вас орфографических ошибок. Странно. Я не привык какашки отдирать от еды которую мне подают в отеле с 5 звездами, даже с 3 не видел. Вы грязную посуду нормально воспринимаете? Уже тысячу раз написал съездите в сантопию за плюс минус те же деньги и не пиняйте на курс. В одно и то же время пансионат пемар стоил тех же денег что шикарный отель. Поехали в другой потому что в один и тот же кататься не хочется, а выбрали его из за лунопарка для детей и таких как у вас большого количества радостных отзывов. Помойка этот пемар и я опубликую видео, после которого люди с мозгом туда не поедут. И еще. Так на всякий случай, в Европе практически нигде нельзя курить, так что сказки про дымили везде и все - это бАлшой штраф как в пемаре балшой круг). Отдыхайте там в следующем году и фотки с собой прсылайте. Готов доплатить 1/3 путевки только еще заставить Вас там помучатся))

02:56 03.10.15

Марина, в прошлом году мы отдыхали в отеле, так там на пляже разделяли зону для курящих и некурящих, здесь могли бы сделать то же самое. И еще по поводу отравления. Один раз была курица с душком, я думала мне показалась и съела, а муж есть не стал, сказал, что попахивает. У меня все обошлось. Но на следующий день я случайно услышала, как одни отдыхающие между собой говорили, что отравились, как бы не от той курицы. Я вот забыла про это написать в своем отзыве, у нас другие косяки были.

02:59 03.10.15

А вот по поводу детской анимации с Жанной согласна. Нам тоже предлагали за 100 долларов с видом на море, ну мы даже смотреть не пошли, цену и так немалую отдали за путевку

15:05 09.10.15

Поверьте, примерно так и рассказываем!!! И поэтому жалоб от туристов у нас нет. Недовольны только те, кому или плохо объяснили или кто сам себе на фантазировал рай на земле. Недавно туристы вернулись с Утопии, до этого побывав в Риксосе, "да, говорят, небо и земля ( хотя и там и там 5* стоит) но т.к. цена была ОЧЕНЬ разной, мы довольны".
Что в Египте, что в Турции, бол-во звезд на отелях не соответствует. и многие 4* дороже, потому как качественней многих 5*. но называть Пемар прям паршивой трешкой и т.д. это, извините, бред полный. С уважением,

20:00 09.10.15

Рассказываете кому? Своей семье и друзьям? Знаете чем я сейчас занимаюсь? Я ищу нормального менеджера турагенства, а пока только гансы христианы андерсоны одни, желающие только заключить сделку и получить свою комиссию. Захожу и тестирую менеджеров изображая потенциального клиента и спрашиваю как вы думаете если поеду в пемар это гуд? За 130 или можно что то лучше найти. Еще не один не сказал: друг, если хочешь сбросить кг4 езжай, или приобрести ежедневное томное чувство голода и дежавю каждый день в столовой - приезжай туда. . Никто не говорит. Паршивая трешка не похожа на пемар? Я в своей жизни всего раз был в 3ке. Так вот два момента: канализацией там не пахло и какашки от яиц не приходилось отколупывать. У пемара на 4-5 только территория. Я не пойму а пемар вообще какому виду клиента можно посоветовать? Тому кто не любит есть и просто хочет спустить средства или тому кто только в Крыму был? Паршивая трешка пемар не похож только территорией отеля. А вот находится рядом с речкой в которую сливают канализацию и которая впадает в море это сильно. Так же как в цезаре. Так кому вы советуете отдохнуть в море разбавленным цветущей тухлой водой? Какой тип клиента достоен оплатить это бесспорное преимущество в 130000р ?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up