АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.11.11
Countries, cities: 6 / 9
Reviews: 10
Comments: 3
Readership: 6382
Photos: 4
Vacation as a With family in
September 2015
29.08.15 - 05.09.15
- Recommend this hotel

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

В семейном отеле девиз "сон для слабаков"

Сначала скажу о том, что меня поразило больше всего: в семейном отеле нам не удавалось лечь в 9 вечера, потому что на улице было шумно, в здании было шумно и до 2 ночи был ад в главном здании, а в дальних корпусах было шумной до 10.

Скажу сразу: отдых в отеле вам понравится, если вы:

1. Не ждете от сервиса уровня выше чем просто хорошая пятерка

2. Не ждете большого разнообразия в еде

3. Нет в анамнезе более шикарных отелей или вы отлично умеете соотносить стоимость (с учетом курса евро) и полученные услуги

Отель как и подобает хорошим пятеркам в Белеке имеет:

1. Большую зеленую территорию

2. Шикарнейший песочный пляж (берите любые предметы для игры в воде)

3. Дружелюбный персонал владеющий русским, английским, немецким, турецким.

4. Хорошую дневную анимацию (она в основном направлена, чтобы люди шевелились. Есть аква зумба (простое дрыганье в воде под веселую музычку, проработки мышц никакой не получите, но потанцуете, полюбуетесь на девушку Олю и калории потратите). При нас они организовали волейбол в водными шарами и простынями на пляже, было интересно наблюдать. Так же в один из вечеров проходила white party на пирсе.)

5. Бонус: много шикарных привитых котиков по всей территории. У привитых срезан кончик ушка. Они очень ласковые и ластятся к отдыхающим.

Минусы отеля:

1. Вечерняя анимация на уровне школьных спектаклей начальных классов (кст. русских не более 20% в отеле, поэтому вы не услышите перевода некоторых шуток, знание английского и немецкого вам в помощь)

2. Слышимость (если вас угораздило стать самостоятельным туристом и забронировать отель через букинг - вы vip гость и должны жить в главном здании, в котором до 2-х часов ночи будет шумно и невозможно уснуть)

3. Не ждите разнообразия в еде. Оно как бы есть, но особо тематических вечеров и чего-то супер нового и вкусного не будет. Вся еда на уровне вкусно, но без изысков (например, дорада на гриле пересушена, готовили тако - они несъедобны и с противным куриным пропаренным фаршем). Если вы и в отпуске соблюдаете ПП (правильное питание), то это будет сложно. Вся кура на гриле - в специях и масле, баранина - довольно жирная, говядина - обычно тушеная с ни пойми чем или в куче соевого соуса. Зато очень много овощей свежих, фруктов, бывают и булгур, и киноа.

Дополнительно:

1. Отель на 60% состоит из немцев, поэтому основная речь, шутки и персонал - все на немецком.

2. Если бронировать самостоятельный трансфер через вояжтрансфер, то получите за 30 евро в одну сторону минивен с красными кожаными сиденьями и безалкогольными напитками (хотя на сайте это значится экном :) ).

3. Если вы все же привыкли к более "пафосным" отелям с приглашенной анимацией, напитками не местного производства, хорошим не порошковым кофе, то не экономьте 20-30% и все же летите в Глорию, Риксос или иной отель классом выше.

TRANSLATE

Екатерина rated hotel services

4.3 Services and maintenance quality

4.4 Suitable for a holiday

5.0 Beach

4.7 Children services

3.8 Location convenience

2.8 Rooms

4.9 Hotel infrastructure

View all
Advantages
отличный пляж приветливый персонал
Disadvantages
шум с улицы малое разнообразие в еде
Added 08.09.15 09:35 (2 843 characters in the review)
Add comment
Complain

20:42 09.09.15

WiFi совсем плохой стал? И были ли вечером комарики?

09:36 10.09.15

Комаров не было. Wi-Fi сперва был только в главном здании, но в номера едва добивал (соединение правктически невозможно было установить), потом мы переехали в номера на отшибе, через день и там появился. Wi-Fi едва хватало на рабочую почту, жж грузится долго, инстаграм практически не посмотришь. Изредка все работало более или менее, но на фильмы и видео даже не рассчитывайте.

23:20 13.09.15

Здравствуйте,Уважаемые Екатерина.
Большое спасибо Вам за похвалу и конструктивную критику. Только через обратную связь мы можем поддерживать и достичь наивысшего качества нашего сервиса.
Мы сожелеем о том, что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами.Каждый отзыв и каждое мнение постояльцев нашего отеля очень важны для нас, чтобы развиваться и стремиться к лучшему. Все Ваши замечания и пожелания будут рассмотрены менеджментом отеля! В любом случае, от лица всего коллектива отеля приносим свои извинения за пережитые неудобства и надеемся, что Вы снова посетите наш отель.

Мы желаем Вам и Вашей семье здоровья, всего самого хорошего.

Берегите себя и до скорых встреч!
С уважением,

Зинаида Р.
Guest Relations
Limak Arcadia Golf & Sport Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up