АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.09.12
Countries, cities: 7 / 10
Reviews: 14
Comments: 4
Readership: 14395
Photos: 232
784
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a couple in
September 2016
21.09.16 - 05.10.16
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

3 по цене 5

Отдыхали парой с 21 сентября по 5 октября в Miraluna Village 5* номер 823 супериор. Все включено. Заплатили 197000рублей от Натали Турс.

Плюсы.

Море чистое, вода прозрачная из-за крупных камней. Тапки нужны. Детям заход плохой, песка нет.

Машину брали в отеле фирма Marster, чем больше дней берешь, тем больше скидка. Сдавали машину, даже не вышли на нее посмотреть на предмет повреждений и количества бензина. Полное доверие, все застраховано.

Территория большая, но зелени мало.

Бассейнов много, глубина от 40см до 1,60м.

Номер. Супериор из 2-х комнат. В одной нет окна вообще, из другой- выход на балкон. Стены покрашены, мебель нормальная. Телевизор старый квадратный. Кондиционер работал.

Минусы.

- Заселялись в 2 часа ночи, на карте показали где искать номер, НЕ ПРОВОДИЛИ. В отелях 5* по приезду обычно оставляют хотя бы мясную тарелку (или фрукты) и бутылочку вина.

- Пляж. Платные лежаки-зонты при "все включено"

- Номер. Халата, тапочек - не. Платный сейф.

- Мыла дали 3 кусочка, один шампунь и три геля на 14 ночей. и больше НЕ ПОПОЛНЯЛИ. Стаканов в ванной нет.

- Уборка слабая.

- Полотенца серые, уставшие. Было по приезду по два полотенца на человека и одно на двоих для ног. На следующий день ножное забрали и дней пять его не было вообще.

- !!! Нет одеяла. Отель предлагает укрываться простынью, иногда очень короткой.

- В номере нет бокалов, штопора, тарелок.

- Питание. Голодными не останетесь, приходить лучше к началу. Столовая, ...не ресторан.

- Лежаки все разного цвета и фактуры, требуют ремонта.

- Бар на пляже платный.

- !!! поменять пляжное полотенце на чистое стоит 1 евро.

- За неделю до заезда в отель сделала заявку по бонусной программе " Бонус ко дню рождения". Подошла напомнила о заявке к отельному гиду от Натали Турс - Татьяне. Бонус получен не был, хотя отель заявляет, что является участником программы.

TRANSLATE

Елена rated hotel services

2.5 Services and maintenance quality

3.3 Suitable for a holiday

3.3 Beach

3.0 Children services

3.5 Location convenience

2.8 Rooms

3.9 Hotel infrastructure

View all
Added 06.10.16 16:01 (1 881 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up