АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.12.14
Countries, cities: 5 / 12
Reviews: 19
Comments: 14
Readership: 35957
Photos: 46
Vacation as a Solo trip in
October 2016
16.10.16 - 01.11.16
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Serita beach hotel - 10/2016.

Отдыхал в отеле по системе все включено с 16.10.16 по 01.11.16г. в номере 300А. В отеле отдыхали преимущественно иностранцы, многие с детьми. Очень доброжелательный обслуживающий персонал в отеле. Великолепное обслуживание на рецепшен, в ресторане и барах отеля. Отличное, разнообразное питание. Ежедневная, безупречная уборка в номере. Бесплатный вай-фай на рецепшен, за отдельную плату на территории всего отеля. Два бассейна с хлорированной морской водой, без подогрева. Собственный песчаный пляж с бесплатными лежаками. Заход в море: по камням с бетонного пирса, по камням с береговой линии (нужна специальная обувь), за исключением не большого песчаного участка, справа от бетонного пирса (см фото). Море чистое, теплое, дно преимущественно каменистое, нет ограничительных поплавков, моторных катеров.. Большинство туристов, особенно с детьми, для хорошего захода в море ходили на пляжи соседних отелей. Отель подходит для тихого, семейного отдыха. Нет дискотек. Анимация для детей и у бассейна. Отдыхом остался доволен. Отель в который хочется вернуться!

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE

Alexandr voted hotel services

4.4 Services and maintenance quality

4.8 Suitable for a holiday

4.3 Beach

4.5 Children services

5.0 Location convenience

4.9 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
расположение и сервис
Disadvantages
каменистый заход в море
Added 05.11.16 17:10 (1 068 characters in the review)
Add comment
Complain

23:34 21.03.17

Хотела написать свой отзыв,но лень, решила к чужому примазаться) Была в отеле в том же октябре, в тех же числах, того же года) С автором полностью солидарна, любимый отель, была там уже дважды с детьми, мечтаю вернуться!
Единственное, что хотела бы отметить, увы, с негативной стороны - это работу отельных гидов, что в 2013, что в 2016 годах - не гиды, а трамвайные хамы, которые ничем вам не помогут. Есть подозрение, что компания их набирает по какому-то определенному принципу - продать экскурсии и на этом забить на все. мадам из 2013 года помню уже плохо, а мужик, под названием Алексей Самохин, совершеннейшая дрянь, с внешностью потенциального убийцы) Чесслово! Не приведи Бог еще увидеться.
И еще. Совсем уже не в тему,но вдруг кому-то пригодится. Авиакомпания, с кот мы летали в октябре, ну какая-то совсем странная, если не сказать больше. Мне на борту стало плохо. Попросила тонометр. Стюард, будь он неладен, пообещал принесть и ... забыл. пришлось напомнить. Тонометр принесли, в файле, верхний предел у него не работал. А давайте, говорят, они мы вам кислородный баллон принесем, вдруг поможет!))) Так что,граждане, готовьтесь при высоком давлении дышать кислородом)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up