АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.08.10
Countries, cities: 11 / 18
Reviews: 31
Comments: 68
Readership: 15863
Photos: 85
Vacation as a With family in
February 2018
01.02.18 - 28.02.18
- Do not recommend the hotel

3.3

4 accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Либо не повезло с отелем, либо Вьетнам не моя страна

Посетили впервые эту страну .

Вернулись 5 марта с так называемого «отдыха» в этом отеле. Я очень удивлена , кто пишет восторженные отзывы очень неприхотливые туристы видимо.

Попробую кратко

Плюсы:

жилетки для купания у бассейна и моря для детей и взрослых

Некоторые сотрудники очень милые

4 лифта, работали все всегда

Морепродукты

питание выбор большой

Красивая территория

Просторные и красивые номера.

Удобная кровать

Заселили в 12-00

Близко к аэропорту

Есть магазинчик в отеле

Ну и минусы их есть у меня много

Сервис и организация отеля ужасны . Вспомнила СССР и вечные очереди и толкучки .

Итак, начну:

Туалеты у бассейна, на ресепшне грязные и вонючие

По прилету никто не проводит и не покажет куда идти

Море в минутах 10 пешком, электрокары ездят редко , а когда приезжают бойня за места.

Организация хромает. В обед и вечером когда люди едут с моря они все стоят у отеля. А утром наоборот.

Так же ждите бойню за фрукты. За 12 дней нашего пребывания 2 раза было манго и 3 раза арбуз. В остальные дни яблоки , мандарины ,апельсины , виноград , груша и грейпфрут . Мы не ходили к открытию ресторанов , поэтому оставались одни яблоки и груши. Может выбор к открытию поражает изобилием, но нам не повезло

Десерты тоже так себе и через час после открытия, остаются одни бисквиты, мороженное невкусное это вроде замороженных соков оставшихся с утра.

Детей кроме макарон кормить нечем , супы в основном острые ,каша по утрам какое то месиво из риса и воды . Кофе машины постоянно не работают, черный чай тоже дефицит

В первые дни мы стояли в очередь, чтоб попасть на завтрак и обед ,ждали когда освободятся столы. Столы стоят долго грязные .

Попросили бутылку вина в ресторане во время ужина -ждали полчаса , потом еще минут 10 бокалов .

Детская комната -часы работы с 8- до 18.00 .С таким встречаюсь впервые, я вообще тут все время удивлялась в неприятном смысле. Сама детская комната просторная и горки хорошие и бассейны из шариков, но анимации для детей нет. Вообще . Работники детской ни разу не вышли из своей стойки . Возле детской комнаты весь газон усыпан окурками .

В бар у бассейна не пускают в купальниках или накидках. Заставляют одеваться , бред полный

Свои напитки запрещают пить в принципе везде, но если вы 3-4 здоровых мужика и пьете водку или шумная компания из 10 человек пьющих у детского бассейна ,к вам не подойдут - они подходят к девушкам и женщинам .

Уборка в номерах - каждый день ходили просили , чтоб у нас убирали по утрам , так как в обед спят дети . Бесполезно .

Есть автобусы в Нячанг бесплатные . Но опять же организация кошмарная. Записывают много человек, люди ломятся в автобусы, затаптывая друг друга. Мест не хватают и тогда они выделяют еще один автобус. Почему сразу не дать 2 автобуса?

Русскоговорящие сотрудники отеля- отдельная песня у них ощущение правило не помогать русским туристам. Некоторые вопросы решили только вьетнамки , например с переселением в другой номер . Хотя мы и приехали большой компанией ,нас всех расселили по разным этажам . Нашим друзьям не очень повезло , поселили на 1 этаж и в соседях одни китайцы. 4 ночи слушали крики этих соседей по ночам, а они с маленьким ребенком .Ходили к русским сотрудникам 4 дня выпрашивали поменять номер , причина еще была, что в их номере не было ни ванны, ни поддона для душевой (вода уходит плохо во всех номерах), и лужа всегда в санузле. В общем поменяла им номер только вьетнамка с первой просьбы на шикарный номер с 2 балконами. Ни Анатолий, ни Павел палец о палец не ударят ради вас. Лишь пожимают плечами.

Еще пару слов об анексе :

Когда вы прилетите, никто не встречает и нет никаких указателей. Слонялись толпой и искали где контроль среди тысячи китайцев. В общем 2-3 часа в очередях обеспечено при прилете и вылете. Не удивляйтесь , что вас за 4 часов до вылета забирают, а порт в 10 минутах езды.

Гид отельный Тимур , который будет вас мучить своими рассказами об экскурсиях и каких то небылицах о перевозке багажа и так далее 2 часа - не слушайте его. Встреча с гидом -2 часа это немыслимо! В Винперл можно со своей едой и напитками, никто не отбирает и не проверяет . Мы уехали из отеля на такси в 8 утра за 400.000 донгов до винперла , детям нашим по 4 года-с них денег за вход в парк не взяли. Вход в парк 800 000 донгов с человека, можно безнал. В общем обошлось нам все намного дешевле чем у анекса эта экскурсия .

Про провоз багажа. Тимур сказал, что перевозить фрукты в чемодане нельзя, больше 2 бутылок спиртного нельзя. Можно! проверили на себе. Нельзя лишь провода , зарядные устройства и любая техника (тонометр например или аккумулятор) .Придется идти на досмотр багажа, возьмите это все в ручную кладь и нет проблем .

Мы уехали на такси на часик пораньше (предупредили на ресепшне, чтоб анекс нас не ждали), но все равно постояли в очереди часа 2 на регистрацию, так как перед нами были другие рейсы.

Кстати забыла - если вы записываете свои покупки в магазине, в баре , ресторане на номер , а не оплачиваете сразу наличкой с вас + возьмут около 15 % за сервис. Как то не указывается это нигде и было неприятным сюрпризом при выезде .

Могу сказать точно, во Вьетнам я больше не хочу. А отель этот точно никому не рекомендую.

да и самое важное - в море мы не покупались ни разу, были сильные волны, море само холодное и грязное , плавают огромные медузы .Это расстроило больше всего, хотя в отзывах пишут что теплое море . Видимо разные ощущения у людей.

Если есть вопросы ,отвечу .

Фото туриста отеля

Hotel territory

тут у детской комнаты весь газон в окурках

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rules and regulations

всегда волны

Фото туриста отеля

Rules and regulations

вид из номера

Фото туриста отеля

Rules and regulations

вид из номера

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

For children

Фото туриста отеля

Hotel

очередь на завтрак

TRANSLATE
Advantages
красивая территория близость к порту
Disadvantages
сервис отвратительный относительно грязно море холодное и грязное
Added 12.03.18 08:18 (5 595 characters in the review)
Add comment
Complain

15:04 12.03.18

вы как будто не отдыхать поехали а косяки искать (

07:35 13.03.18

да конечно ,именно за этим и езжу ))) Это мой первый негативный отзыв из 12 отзывов тут . У всех видимо разное представление об отдыхе в 5* отеле.

00:33 16.03.18

Нячанг просто летнее направление,сейчас там прохладное море. Спасибо за отзыв думаем на счет этого отеля

11:34 16.03.18

Два дня назад вернулись с этого отеля, читая отзыв Светланы подумала, что мы в разных отелях отдыхали......Нам понравилось. Были и в других пятерках Вьетнама. Мне кажется, это еще зависит от характера и настроения самого человека. Косяки можно найти в любом месте, даже в super luxury, когда человек внутренне не готов к отдыху и миролюбию! ;-)

17:50 20.03.18

Я чуть позже оставлю свой отзыв о Зуене. В целом отзыв верный. Сейчас март, море наверное +25 может теплее. Волны Большие но меня это не парит. Светлана, едьте в вьетнам в марте-мае. Езжайте в Ривьеру.

13:22 02.04.18

В Нячанге сезон с мая, чего Вы ждали от моря???!
Вьетнам - не Турция, забудьте об анимации, печально что в агентстве Вам не рассказали о стране

11:05 12.04.18

Сезон-сезоном, а организация отдыха в отеле-прямая обязанность сотрудников отеля. Зачем отдых в очередях нужен?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up