2.3
2 accommodation
2 service
3 food
в общем
добрый день! отдыхали второй раз в этом отеле т.к первый раз все понравилось решили ехать без сомнений. По прибытии заселить сразу не смогли сходите погуляйте мин. 30 погуляли пришли и опять тоже самое еще 30 мин. и еще и еще!!!!!! заселили кое как проплачено с видом на море но не тут то было с видом к соседу в окно!!!!! Питание с предыдущим годом сравнению не подлежит!!!! Смена пляжных полотенец с боем подругу довели до слез с криками с воплями но поменяли на следующий день положили бумагу с расписанием замены полотенец вот вам сервис и отель который 5 звезд!!!!!!!! Номер убрали раза 4 за все время пришлось идти на рецепшен говорить хоть полотенца поменяйте не говоря обо всем остальном вот вам и пища для размышления ехать в эту 5 или нет ......!!!!
Rooms
Rooms
View from the room
Rules and regulations
12:50 12.06.18
Уважаемый гость!
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Beach Residence за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Что касается другой части отзыва хотим предоставить следующую информацию.
Основная цель отелей группы Swandor Hotels&Resorts совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями
Add a comment
Add a comment