АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.08.15
Countries, cities: 2 / 5
Reviews: 7
Comments: 16
Readership: 12570
Photos: 46
Отзыв об отеле Marhaba Resort (отель был переименован 01.10.19)
Vacation as a With friends in
June 2018
26.06.18 - 05.07.18
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

Прекрасный отдых.

Отдыхали с подругой в конце июня, начале июля. Оператор - Express tours. Авиалинии - Tunisair (рейс из СПб задержали на 4 часа, обратно все по времени).

В Тунисе мы были впервые. Вот мои впечатления о стране и об отеле Marhaba Resorts. О стране: действительно много мусора как бытового, так и строительного, на улице никто не приставал, цены очень приемлемые (реальная возможность привезти кучу всяких подарков и сувениров). В Медине делать нечего - вот тут, конечно, пытаются заманить и продать втридорога. Если хотите подешевле купить что-то из продуктов, то недалеко от Медины есть магазин MG, аналог наших супермаркетов. Такой же магазин, только поменьше, есть в 20 минутах ходьбы от отеля (выйти из отеля, повернуть налево и идти прямо). Можно взять такси (популярный и недорогой транспорт). До Медины мы доехали всего за 3 динара, средний ценник - 5. Можно съездить в порт (такси - 6-8 динаров). Там сувениры еще дешевле. Так как цена фиксированная, то торговаться не нужно (не люблю я это дело). И курс обмена валют выгоднее, чем отеле! Ездили на экскурсию в зоопарк Фригия. Довольно интересно. Подруга ездила в колизей и тоже осталась в восторге. Гид предлагал еще экскурсии, но мне как-то не хотелось тратить ценные дни тура на просмотр древностей. Еще наши соотечественники делились впечатлениями об экскурсии в Сахару: долго, очень жарко (порядка 60 градусов) и довольно динамично. Туда нужно ехать морально подготовившись.

Теперь об отеле.

Номер. Т.к. мы приехали в 10 утра, нас заселили в 14:00, как полагается. Но сразу надели браслеты и сказали ни в чем себе не отказывать =))) Заселили в номер в основном корпусе на 0 этаже. Номер прекрасный (на заграничных курортах уже не в первый раз, номера всегда без всяких доплат дают замечательные), с видом на лужайку и на основной бассейн. Комната чистая, в санузле все исправно. Только на ванной узкая стеклянная штора, и часть воды утекала на пол. Кондиционер работал исправно, в холодильнике стояла комнатная температура. Фен и утюг привезли с собой. Главным критерием выбора отеля помимо положительный отзывов было отсутствие воровства. Сейф мы так и не стали брать. Ничего не пропало.

Еда. Мне все было не перепробовать. На завтрак омлет, вареные яйца, блины, два вида каш на молоке, овощи, свежие и тушеные, куча выпечки, фрукты, сыры, колбасы. Про обед и ужин места не хватит писать. Меня поразил огромный выбор горячих блюд особенно на ужине. Помимо гриля всегда была тушеная говядина, два вида тунисских блюд, много гарниров. Всегда на ужине было мороженое, около 6 разновидностей фруктов (арбузы, дыня, персики, ананасы, сливы и т.д.), сладости, которые уже не было сил пробовать. Да, зелени типа укропа и петрушки не было, но дискомфорта я не испытала. Всегда были накормлены. Тем более в 11 уже пекли пончики вбаре у басейна. А где-то в 16 была пицца и блинчики.

Развлечения. Целый день можно во что-то играть: дартс, волейбол, водное поло и т.д. Аниматоры проводят аэробику в море с утра и около 16 в бассейне. Есть детская и взрослая анимация, дискотека. Водные горки работали 2 раза в день в определенное время.

Территория отеля большая и ухоженная. Можно посещать тренажерный зал (1 час бесплатно). Есть крытый бассейн и два открытых.

Теперь о минусах, которые на качество моего отдыха и оценку отеля не повлияли. 1. Пластиковые стаканы. Как нам рассказал работник отеля, несколько лет назад были куплены многоразовые пластиковые стаканы, но от их первоначального количества осталось 10% - разворовали. Поэтому перешли на одноразовые. 2. Какие-то "особые столы" в столовой для "особых людей". Так и не поняли, как это работает. Всегда на столе бокалы, стол накрыт в 2 вилки и в 2 ножа, бутылка газированной воды и может быть вазочка с цветочком. Если вы сядете за такой стол, то вас выгонят. 3. На лежаках загорают полотенца. И этим грешат все: и русские, и цивилизованые еропейцы. Ну, ребята, мне на море час-полтора, а вы еще будете в номере спать или купаться в бассейне. Не вижу ничего страшного, если приходить на пляж или к бассейну и занимать лежак по факту. Правда к концу нашего пребывания у основного бассейна и на пляже появились шезлонги без матрасов, но картину это улучшило лишь слегка.

И меня всегда умиляют отзывы, где туристы пишут, мол, языка русского не знают. Арабский вас, дорогие мои, учить никто не заставляет, учите английский. Это вы сейчас в чужой стране. Что-то я не вижу в Петербурге большого количества людей, которые учат китайский, например. А туристов из Китая все больше и больше в каждым годом. Так что не нужно подходить с позиции "нам все должны".

Здоровайтесь, оставляете на чай (1 динар - это всего 25 рублей), улыбайтесь, и ваш отдых будет замечательным.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

И так каждый раз=(

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Animation

Фото туриста отеля

Rooms

TRANSLATE

Екатерина rated hotel services

4.5 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

4.5 Beach

5.0 Children services

5.0 Location convenience

4.8 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
большая территория питание анимация номера персонал пляж
Disadvantages
пластиковые стаканы занятые полотенцами шезлонги
Added 16.07.18 14:39 (4 684 characters in the review)
Add comment
Complain

17:59 19.07.18

обычно столики резервируют для туристов с чаевыми у нас было так.

18:25 19.07.18

Были догадки по этому поводу. Ладно, мы сами прекрасно обходились своими силами, а на чай дали в последний день, так сказать, за оказанные услуги.

19:51 20.07.18

Здравствуйте Екатерина !
Большое спасибо, за абсолютно точно и грамотно написанное письмо, все так и есть.
Очень приятно, что отдыхом у нас, Вы остались довольны.
Это не может не радовать.
По поводу пластика, идет постепенная замена на стекло. Частично в основном ресторане, в баре (на ресепшен).
С шезлонгов, в конце дня, работниками собираются все полотенца.
С персональной фиксацией столов в основном ресторане.Может быть несколько причин :
День рождение, инвалидность. Гостю предоставляют удобный для него столик и фиксируют, ну и конечно щедрые чаевые, их никто и не где не отменял.
С уважением, Алиса.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up