АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 04.02.13
Countries, cities: 12 / 36
Reviews: 59
Comments: 189
Readership: 46613
Photos: 295
Отзыв об отеле Smartline Skanes Serail (отель был переименован 01.12.21)
Vacation as a C маленькими детьми in
July 2018
17.07.18 - 19.07.18
- Do not recommend the hotel

2.8

1 accommodation

3 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Хождение по мукам продолжается

Итак, ночка у нас была бессонная. С 22 до 4 часов была ужасно громкая музыка, такое ощущение что играли и пели у нас в номере. Спать мы не могли. Абсолютно измученные утром с 10, как было обещано, мы начали обращаться на ресепшен с настоятельной просьбой о замене номера. Как вы, снилось, в точно такой же ситуации во вчерашнем заезде оказались ещё 5 семей. Хочу сказать сразу, Амин абсолютно ничего не решает. Всё его обещания гроша ломаного не стоят. Единственный человек, кто реально пытается помочь, это Богдан, отдельный гид. Его специально направили в этот отель разобраться с много, исленными жалобами. Хозяин отеля построил дискобар, который примыкает к крылу с семейными номерами, со слов Амина, ему "наплевать" на мнение отдыхающих, тк этот бизнес приносит очень весомвй доход от сторонних клиентов. Нас мурыжили с 10 утра до 5 вечера, в итоге с горем пополам нас разместили в номере 108, просто мрак, но он достаточно далеко от дискотеки. 2 дня из нашего отдыха просто потеряно. Если вы ещё не оплатили тур в этот отель, 100 раз подумайте, обман на каждом шагу. Аквапарк не построен, такими темпами не раньше сентября. Море хорошее, для деток рай. Кормят очень достойно, даём 2 - 3 "динара и получаем резерв стола с цветам. Хорошая детская анимация, девочки очень внимательные. Особенно умилила идея детского обеда, из мин клуба детей, как в детском саду ведут на обед и кормят. Я в отеле до 25, потом напишу ещё отзыв, если есть вопросы, с удовольствием отвечу.

Фото туриста отеля

For children

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE
Advantages
море еда
Disadvantages
ресепшен обман и нерасторопность со стороны персонала
Added 19.07.18 22:41 (1 485 characters in the review)
Add comment
Complain

14:00 21.07.18

Марина, подскажите пожалуйста, а номера дуплекс вообще существуют в данном отеле? или все у кого оплачен дуплекс селят в фемели у дискотеки?

18:17 21.07.18

Дуплексов всего 10, своими глазами один видела, но он рядом с дискотекой. Каждый день, я так понимаю, день сурка. Почти все туристы из России оплачивали дуплекс. Со слов Богдана, Анекс собирается разрывать отношения с этим отелем, но я не знаю когда. Мою ситуацию довели до руководства, но это никак не повлияло на ситуацию с расселением. Администрации отеля на туристов наплевать. Кстати, в то крыло не только Русских заселяют, рядом с нами была семья с детьми, кажется чехи или поляки

19:23 21.07.18

я объяснил вам договор между anex-туром и отелем для продажи только 10 комнат дуплекс, но ваши агентства продают более 10 комнат и получают деньги от этого и делают проблемы для отелей
во-вторых: твоя проблема я решаю сама и была со мной, твоим мужем, я показываю ему дуплекс, что там не шумно, тогда он попытается дать мне деньги на 20 динаров, и я отказываюсь от этого, чтобы он получил другую комнату в другом здании; так что, пожалуйста, прекрати лгать, что я не решаю твои проблемы, как ты этого хотел, и ты сам взял ключ от меня
в-третьих: отель guid он работает первые три месяца в сфере туризма, и он лжет, что anex tour отправляет его, чтобы решить проблемы в отеле, потому что он просто работает две недели в отеле, и я решаю все проблемы
конец: для меня, как вы, я не нуждаюсь в них в нашем отеле, потому что с первой минуты вы начинаете кричать на стойке регистрации, нужно уважать людей; и помните, что страна не ждет таких людей, как вы, в тунисе

20:32 21.07.18

Амин, не говорите за всю страну. Вы не решили моей проблемы, и таких как мы много, они приезжают каждый день. И, соответственно, я не думаю, что мой отзыв последний. А вместо того, что бы мне хамить, лучше бы выполняли свои обещания. Вы обещали, что 5 кровать в том номере, куда нас запихнули, будет 15, в итоге, по 10!!!! Раз моего обращения я на ресепшен, в 19 часов, кровать все таки сооизволили принести.

22:38 21.07.18

ПЕРВЫЙ Я СКАЗАЛ О СТРАНЕ НАША ЭКОНОМИКА НЕ НУЖДАЕТСЯ ТУРИСТОВ, КАК ВЫ, которые платят 500 РУБЛЕЙ НА ОДНУЮ НОЧЬ МЫ ТУНИСЫ, МЫ ОПЛАТЫ В течение 24 ЧАСОВ НА 5000 РУБЛЕЙ БЕЗ АЛКОГОЛЯ, ВТОРОЙ Я РЕШАЮ ВАШУ ПРОБЛЕМУ МОЮ РАБОТУ, ЧТО ВЫ ИЗМЕНЯТЬ КОМНАТУ И Я ПОКАЖИТЕ ДВУХ НОМЕРОВ .907 и 108 И ВЫ РЕШАЛИ О ЧЕТЫРЕ ВРЕМЯ, я говорю на приеме, что нужно в 108 НУЖДАЕТСЯ КТО ЭТОТОРА, ОНИ СКАЗАЛИ ОКЕЙ? ЕСЛИ ОНИ ОТСУТСТВУЮТ ЭТО ПОЗДНЕЕ, ЭТО НЕ ИСКАЕТ НЕ МОЮ РАБОТУ, я стараюсь быть везде, я работаю четыре месяца без выходных и 24 ЧАСА В ГОСТИНИЦЕ БОЛЬШЕ, ЧЕМ Я НЕ МОГУ, и вы можете написать какие-либо отзывы больше наших клиентов, доверяющих нашей гостинице, с наилучшими пожеланиями

11:30 24.07.18

Ведете Вы себя конечно не корректно, это Ваша работа и не важно кто сколько заплатил (это их деньги). Если Вам не нравятся русские туристы, вероятно нужно менять работу!!!! А так же очень не приятно читать накрученные отзывы вместо реальных. Хотелось бы видеть реальную картину, а не ту которую вы хотите нам нарисовать... Очень жаль...

22:45 21.07.18

Амин, хватит трепать мне нервы. Вы уже испортили отдых моей семье. Может хватит? Это просто не профессионально уже. Вы только усугубляете наши впечатления об отеле. На данный момент у меня претензии только к вам. Питание, анимация, море и сотрудники отеля в целом, меня устраивают

22:50 21.07.18

просто не называйте людей, которые заботятся о ваших проблемах, лжецы, я не лже, потому что это слово очень обидно в этой стране, дайте людям уважение, я даю вам это дважды

22:59 21.07.18

Бегите с этого ужаса все, отказывайтесь от этого отеля, если не хотите отпуск в кошмар превратить.... все кто связан с Амином получают номера на дискотеку, и при этом он утверждает, что это самые лучшие номера... когда мы уехали с этого отеля я заставила его вернуть 10 долларов за смену номера... потом он меня ещё и сукой обозвал, после 2 бессонных ночей моего ОПЛАЧЕННОГО отпуска, за мои же деньги, модераторы удалили по моей просьбе его оскорблния.... и не нужны вы ему , а только ваши деньги

23:05 21.07.18

это смешно, что вы даете в приеме 10 долларов, я ничего не взял у вас, и я даю вам 10 долларов, что мой коллега не будет в проблеме, я даже не знал, кто дает

23:28 21.07.18

А то что вы поменяли свой ник амине турист Москва ....ничего не значит, есть скрин вашего отзыва с Вашей фотографией

00:34 22.07.18

просто я не могу войти в профиль профессионала, потому что наш контракт заканчивается, поэтому я могу войти в систему с профилем, например, туристом, я живу в Москве тоже, я не пишу неправильно

11:48 23.07.18

Марина,подскажите пожалуйста,сколько нужно брать долларов на человека на 10 дней?

15:40 23.07.18

Екатерина, здесь тратить особо не на что, экскурсии, чаевые и сувениры. 1 динар, это примерно 25 рублей. Стоимость экскурсий я выкладывала в предыдущем отзыве, ездила на однодневную за 100 динар, очень понравилось, сегодня должны были плыть на лодочке, но волнение на море и её отменили. Очень хорошие цены на сумки из верблюжей кожи, купила отличную дорожную сумку на колёсах и рюкзак за 125 динар. Сегодня приезжал местный базар, взяла отличную кожаную сумку за 30 динар (800 рублей). Алкоголь лучше возьмите в дьюти фри. Здесь не очень. Мы брали мартини за 10$ и ром бакарди, кажется 15 или 13$

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up