АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 07.09.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 182
Photos: 6
182
reader outreach
2 readers
find it useful
Vacation as a couple in
August 2018
01.08.18 - 31.08.18
- Do not recommend the hotel

1.7

3 accommodation

1 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали в Несебре, в отеле Paradiso с 19 по 31 августа. Тур...

Отдыхали в Несебре, в отеле Paradiso с 19 по 31 августа. Тур покупали у Библиоглобуса, номер-

студио с завтраками. Сначала о хорошем: приехали в отель около 4 утра, приятно было, что сразу

же заселили. Номер оказался в корпусе «В» на втором этаже, довольно маленький, но с видом на

море. На этом хорошее закончилось. Проснувшись и осмотревшись, обнаружили, что номер

далеко не в идеальном состоянии. Подушки и одеяла в подозрительных желто-коричневых

пятнах. На простынях тоже пятна, только желто-серые. Из одной подушки синтепон выпадал

прямо в наволочку, матрас на кровати также по углам продран. В душевой краны и лейка в

известковом налете, зеркала не мытые, от любого ветра (будь то кондиционер или входную дверь

открыли) в туалете отваливалась какая-то крышка. От милых девушек с ресепшн отеля, куда мы

решили обратиться, получили вежливый ответ, что оказывается наш корпус (корпус «В»)

обслуживает другая фирма, которая не имеет никакого отношения к данному отелю и где искать

горничных или их начальницу они не знают. Удивившись этому обстоятельству, решили

переговорить с отельным гидом, встреча с которым должна была состояться на следующий день.

На следующее утро мы только собрались на завтрак, как раздался звонок в дверь, и какая-то дама

в дверях сунула пакет, в котором оказались буханка хлеба, два вареных яйца, 2 половинки

сосиски, несколько кусочков колбасы, огурца, помидора и масло с джемом. Позвольте, но в отеле

же завтрак – шведский стол? На что дама сказала, что у нас нет завтрака в ресторане, и что каждое

утро она будет приносить нам такой пакет, после чего гордо удалилась. И может даже ничего…

Но, в номере НЕТ посуды! Нет чайника, чашек, ножей, ложек… НИЧЕГО! Оказывается этот сухой

паек предлагалось нам есть руками. Опять-таки удивившись, мы отправились на встречу с гидом.

На встрече с гидом оказалось, что мы такие не одни и, что подобные претензии оказались и у

других гостей отеля и по-совместительству клиентов Библиоглобуса. Гид Федор, нисколько не

удивившись, сказал, что все проблемы оттого, что у отеля несколько собственников, которые

между собой не договорятся и, что Библиоглобус работает только с одним из них и изменить

ничего нельзя. Со своей стороны выразил готовность оказать любое содействие по решению

возникающих проблем и даже вернуть деньги за завтраки. Деньги вернули, но что касается всего

остального, то все грустно. Уборки не было, полотенца меняли нерегулярно, зачастую

приходилось связываться с гидом, что бы убрались, поменяли полотенца или выкинули мусор из

номера. Правда последние 5 (ПЯТЬ!!!) дней мусор не выкидывали вообще, и никакие обращения

к гиду или на ресепш этого не могли изменить. За все время нашего пребывания в отеле пол

помыли один раз! Белье поменяли тоже один раз. Белье, когда сменили, на простыне также

присутствовали застиранные, но не выведенные желтые пятна. Видимо новый стандарт сервиса и

уборки. В результате гости, которых заселяют в первый корпус (где ресепшн, корпус «А») получают

чистые номера, завтрак в ресторане, ежедневную уборку и вежливый отзывчивый персонал, а те,

кто покупает путевки у Библиоглобуса, того заселяют в корпус «В», и они получают выше

перечисленные «блага». Причем о сложившейся ситуации в отеле нет информации ни на сайте туроператора, ни на сайте отеля, ни на других туристических ресурсах. Получается, что

Библиоглобус поступает непорядочно и страдает репутация всего отеля, так как люди покупают

путевки в отель Paradiso, а не в корпус «В» принадлежащий «какому-то другому» собственнику.

Будьте внимательны при покупке путевки!

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Пол душевой

TRANSLATE
Advantages
местоположение
Added 07.09.18 12:39 (3 620 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up