АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.07.12
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 14
Comments: 30
Readership: 5710
Photos: 7
Vacation as a With family in
September 2018
06.09.18 - 19.09.18
- Recommend this hotel

4.8

5 accommodation

5- service

5 food

 
Correct review - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Пожалуй начну все по порядку. Летели с Абакана, не считая...

Пожалуй начну все по порядку. Летели с Абакана, не считая малого расстояния меж кресел(люди с ростом 165 см не вмещались, а у меня 195 см рост) и скотского питания, то все отлично (с Турции кормили просто супер). Ну начнем об отеле. Тут писали, что на территории плохо убираются, не знаю, при нас и проливали и били стаканы, 1-2 минуты и все было убрано, даже вода убиралась с территории. Что касается питания, было все!!! и рыба и мясо и т.д., да, есть проблема с чистотой посуды, не знаю почему так, но в прошлые года грязная посуда была редкость. И все же шеф повар Зия и его команда, это Боги кулинарии, низкий поклон им!!! А да, но это наверно больше для менеджеров отеля, Вы набрали ленивых работников, столы не убирались по долгому времени, а они стоят и смотрят, наберите турков, ребята куда расторопней!!! Что касается вирусов и т.д., мы не встретили не одного случая заболевания у детей, человек пять вроде отравились, но и то это еще не факт что в отели, так как сами они говорили, что брали пищу на улице, а может и перегрев, температура была +44+48. кроме того, при нас закрыли детский бассейн, слили, обработали и залили снова. Номерной фонд требует ремонта, мы жили в бунгало 1548, дверь на балкон до конца не закрывается, щель вверху слева, косяки внутренние на входной двери отошли, и с межномерной двери дуло холодным. А в целом нормально. Аниматоры, во главе Бурака, ребята, вас хоть и мало оставалось, и контингент кому за 55, но вы просто Супер, отрабатывали все до конца, еще раз скажу СУПЕР и огромное вам всем спасибо за отличный отдых!!!

В целом об отеле скажу так, отдыхаем с семьей с 2010 года, первый раз я был тут в 2007 и влюбился в него, я не знаю в чем дело, может конец сезона, может кризис, но что то стало не так, перестановки, передвижки, что то убрали, что то добавили и как то стало не совсем уютно, но мы любим это отель, и поэтому пишу как есть без украски, надеясь, что нас, ваших постоянных клиентов, можно сказать членов большой семьи PGS услышат и сделают оргвыводы. Да, чуть не забыл, поменяйте весь фонд лежаков на пляже, они почти 50% сломаны, и отсутствуют матрасики на них.

P.S. Господа туристы, не надо сидеть на ресепшене и ждать номера, мы складываем купальные вещи в один чемодан, прилетаем утром, завтракаем, получаем браслеты, в СПА переоделись и на море, а после обеда подошли, получили спокойно хорошие номера и все, проблем нет.

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Animation

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Animation

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE
Advantages
море питание аниматоры территория да и просто сам отель и его аура
Disadvantages
номерной фонд посуда в ресторане и в барах лежаки на пляже
Added 20.09.18 09:48 (2 389 characters in the review)
Add comment
Complain

13:26 20.09.18

Уважаемый Сергей!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

16:28 20.09.18

Хороший отзыв )
Мы тоже так всегда делаем, когда рано приезжаем)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up