Vacation as a With family in
September 2018
- Recommend this hotel
21.09.18 - 02.10.18
5
5 accommodation
5 service
5 food
Correct review - affects rating
Хороший отдых
Приехали с отдыха 3 октября. Жили в Биче, номер достался хороший, все работает, ничего не отваливается, белье и полотенца менялись регулярно. Все не новое, но чистое. Как уже писали - разочаровали рестораны а ля карт; в мексиканском вместо свиной отбивной принесли варено тушеные свиные ребра. Эти рестораны напоминают комплексный обед из 80 - заказать можно что -то одно, пришлось меняться тарелками с женой. В общем доедать после а ля карт ходили в обычный ресторан. Повара на жарке в главном ресторане если сменить, то возможно качество блюд будет выше. Отлично жарят котлеты и все остальное в снек баре на пляже. А вообще еда вкусная, и разнообразная. Но я думаю, что скоро к нам отношение изменится. Доминиканцы - добродушные позитивные люди, мы же идем ни здрасьте, ни на....ть, При выходе из ресторана никто не скажет спасибо, при входе не поздоровается. Ну и к нам будут также относится. Если не обращать внимания на эти мелочи, то все классно, особенно море и природа, Аниматоры молодцы - работают на пляже весь день - скучать не дают. В целом о потраченном времени не жалеем.
Restaurants and bars
Отбивная
Added
06.10.18
13:31
(1 087 characters in the review)
say Thanks
16:39 06.10.18
Это вот такая свиная отбивная.
06:11 10.10.18
За что же Вы тогда ставите 5-ку по питанию,если рестораны а ля карт отстой и повар в главном ресторане то не дожарит мясо, то пережарит!!! а ФРУКТОВ ВЕЧНО НЕ ХВАТАЕТ!!! (ЗА МАНГО НАДО УСПЕТЬ!!!) Мороженное если кончилось - то и хрен с ним!!! у меня ребёнок постоянно огорчался из-за этого,хоть и приходили не поздно.Приехали 9 октября с этого отеля.
08:59 10.10.18
За мороженым сам ходил и в обед и в ужин, один раз только была пустая одна ванночка, а так всегда доставалось. Рестораны а ля карт я не считаю - это же не основной пункт питания. Да и в целом питание нормальное, только дядька который креветки по счету выдавал немного портит общее впечатление. Так то все разнообразно и вкусненько.
00:46 13.10.18
Здравствуйте,
спасибо что уделили время и поделились вашими впечатлениями об отпуске проведеном в нашем отеле, для всего персонала всегда очень важно знать что гости остались довольны отдыхом и по достоинству оценили усилия работников гостиницы.
Отдельная благодарность что отметили оснащенность номера, ассортимент и качество питания, отличную инфраструктуру и конечно же соотношение качества и цены.
Нам искренне приятно что вам понравилось, если будет возможность, обязательно приезжайте к нам снова - мы любим постоянных гостей.
От всего нашего коллектива желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Experience Hamaca
15:46 14.10.18
Мне тоже странно, за что вы отелю пятёрок наставили. Не вводите такими оценками людей в заблуждение. Сервис там никакой, номера (мы жили в биче) ужасны (все отваливается, двери не открываются/закрываются нормально), зонтов на пляже нет в необходимом количестве, (это вы ещё чм по волейболу не застали). Из плюсов только море, и еда на четвёрочку.
21:03 14.10.18
Да нормально все было, в номере убирались каждый день, полотенца меняли, двери закрывались нормально. Один раз кофе не положила, но потом принесла позднее. Кондей сильно дул, я его загородил - подсунул 2 листа бумаги и стало нормально. Номер 340
11:49 17.11.18
Здравствуйте. Собираемся ехать в в феврале. Туроператор предлагает размещение на выбор, либо 2-я линия, вид на сад(это Гарден, называется?), дешевле, или 1-я линия, немного дороже,с видом на море(а это Бич?), НО БЕЗ БАЛКОНА(!). Что же нам выбрать? Посоветуете?
18:13 03.02.19
Я доплачивал при покупке тура в Бич, разница около 7 т. руб за двоих.
11:54 04.02.19
Скажите пожалуйста, номер 340, это с балконом?а вид какой? Довольны номером значит?Третий этаж?
12:34 04.02.19
Номер нормальный, не первой свежести, но нормальный. С балконом, но над ним балкона нет - дождик весь на балкон. Вид на внутренний сад и слева немного на море. Сантехника работала, кофеварка, холодильник тоже. Кондей, как нам показалось сильно дул, я вставлял лиски бумаги снизу под решетку. Там есть заламинированная то ли реклама, то ли инструкция - как раз подойдет. Если что пишите
12:36 04.02.19
Если что пишите doroninsergey@mail.ru вышлю фото номера и вид из окна. Здесь не получается вставить.
12:42 04.02.19
Не пугайтесь - внутренний двор это сад с фонтанчиками, птицами и прочей живностью. Красиво.
13:38 04.02.19
Спасибо. А не подскажете, для купания тапочки могут пригодиться? В одном отзыве прочитала, что есть где-то кораллы там.
Ещё вопрос, не по отелю. В Доминикану нельзя ввозить мясо-колбасные и овощи-фрукты, так а в самолет с этой едой пустят, если мы всё съедим, в страну не понесём))
И третий вопрос. Симка для интернета, что покупают там у Педро, она какого объёма, если Вы в курсе?
19:32 04.02.19
Мы еду не брали, симку покупал Кларо - интернет никакой, брали на улице. Нам хватало у бассейна.
19:33 04.02.19
Тапочки не надо - море отличное!
14:41 04.02.19
А ещё. Там писали, про номер 440, что под окном сильно шумело что-то типа вентилятора, этот номер не над 340ым? У Вас не шумело?))
И ещё воспользуюсь Вашей любезностью, прямо закидала вопросами, есть ещё один. Переходник мы там легко найдём, где купить?
19:00 04.02.19
Нет, ничего не шумело. Переходники продаются, кажется, по 2 бакса около и в отеле. В городе дешевле.
17:25 05.02.19
Сергей, а вот лист вы вставляли в решётку кондиционера, можно подробней, как?
18:41 05.02.19
Там все просто, лист А4 снизу между железными жалюзи просовываете и поток воздуха уменьшается. А то он дует прямо в голову. Совсем перекрывать не надо. Кондей сушит воздух, мы в комнате все сушили так как на улице плохо сохнет.
Add a comment
Add a comment