АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.12.13
Countries, cities: 5 / 6
Reviews: 6
Comments: 0
Readership: 11803
Photos: 24
300
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a With family in
February 2019
19.02.19 - 02.03.19
- Do not recommend the hotel

2.7

2 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отпуск в дикой духоте БЕЗ КОНДИЦИОНЕРОВ, закончившийся пищевым отравлением

Отель не рекомендую, поэтому перейду сразу к минусам и их подробному описанию.

Минусы

Никогда нет свободных лежаков (плюс люди даже уносят матрасы с собой, чтобы было на чем лежать!), шезлонги нужно занимать в 6-7 утра (из-за этого приходилось рано вставать, что в отпуск крайне неудобно). В противном случае лежать на песке на матрасе среди собак (уже писали об этом).

На пляже грязно, на территории грязно, сломанные лежаки, пластиковые и стеклянные бутылки, окурки + стройматериалы, скомканные салфетки и тд (и даже мертвая ворона на пляже).

Синтетическое постельное белье, с каплями крови и рваное

Невозможно спать из-за шума (мы жили в главном корпусе, рядом железная дорога и поезда проезжали каждые 10-30 минут плюс каждую ночь собачьи свадьбы, вой)

Но самое главное, почему невозможно было спать в номере и находиться в нем - это отсутствие кондиционера! Вместо кондиционера в номере вытяжка и вентилятор, которые создают такую шумовую завесу, что ночью ощущение, что спишь на взлетной полосе и над ухом работают турбины самолета (не спасали даже беруши). Мы спали с полностью открытым балконом, благо на 3 этаже. Очень непривычно, но в противном случае ощущение от номера как будто находишься в духовом шкафу (как герои фильма, которые попали в реальную духовку, но это происходило наяву за твои же уплаченные за тур немалые деньги).

Некоторые отдыхающие вытаскивали матрасы и спали на балконах, некоторые шли на пляж на шезлонги (выкручивались как могли, по ночам было 26-30 градусов плюс влажность).

Скудное однообразное меню, можно есть всего 1-2 блюда, к примеру на завтрак омлет и яичница, на обед рыба и суп и тд.

Ехали от Анекс. Рейс перенести на почти 7 часов, плюс в аэропорту 2 часа полным составом автобуса ждали гида, который успел переобщаться со всеми своими коллегами-гидами за это время, в итоге в отель мы приехали в 12 ночи. Нас ждал поздний ужин - 2 бутерброда (хлеб и промазка из жира). Это был просто ужас (учитывая, что ужины были у меня оплачены)

В номере довольно темно вечером (даже при всех 3 включённых лампах плохое точечное освещение, тк 3 лампы маломощные и в абажурах) и иногда отключали днём свет и воду на пару часов.

Отсутствие звукоизоляции, прекрасная слышимость соседних номеров, если прислушаться, можно услышать о чем говорят люди, как они хлопают дверьми и тд. В отеле отдыхающие преимущественно из Украины, России и Беларуси. Иностранцев почти нет.

Уборка в номере - это подмести полы и застелить кровать, пыль не протирают, полотенца и постельное белье не меняют (грязное полотенце на полу лежало 4 дня, пока я не отнесла его на ресепшн с просьбой замены). На любые просьбы на ресепшене администрация реагирует крайне медленно.

Забавный случай про уборщиков номера. Нам понравилось маленькое квадратное мыльцо (заявлено hand made), которое вместе с маленькими тюбиками одноразовых гигиенических средств оставляли каждый день в номере. Я решила написать записку уборщице, чтобы она оставила побольше, чем одно, этих мылец 3*3 см. Записка короткая, на английском, с картинкой мыльца и просьбой оставить не 1 мыло как обычно, а побольше. Вместе с запиской сверху оставила деньги пару сотен рупей чаевых. И что вы думаете? Придя в номер обнаружили - мыльцо как обычно 1 штука, записки нет (значит прочтено, тк если бы не было прочтено, то ее бы оставили), денег нет! Думала может в другие дни оставит не одно, а хотя бы 2 мыльца. Нет конечно! Зато деньги взяла и записку убрала (английский язык весь персонал довольно неплохо понимает).

Ключ от номера всего 1. Когда мы забыли карточку от номера, мы около часа ждали какого-то отельного сотрудника, чтобы нам открыли.

Сейфа в номерах нет (вернее они есть, но ими нельзя пользоваться). Мы пошумели и нам дали сейф на ресепшене на второй день (с валютой трёх стран и всеми документами не очень удобно было ходить везде, а в номере по причине нараспашку открытого балкона оставлять не рисковали, тк в других странах были прецеденты воровства из номеров на 2,3 этажах). Некоторые люди ждали свой сейф на ресепшене по несколько дней.

Комары! Не спасает даже реппелент ночью (из двух зол - умереть от удушья или быть покусанными комарами мы выбрали второе). Комаров в отеле морили при нас 1 раз, эту ночь и правда их не было, потом появились вновь.

Экскурсия от Анекс ужас! Поехали в Канди, из отеля нас должны были забрать ровно в 5, по итогу час просидели на ресепшене в ожидании трансфера. Сама экскурсия никакая, завозят в так называемые «музеи камней» и «фермы слонов», по факту это 3 слона на квадратном метре и магазин драг камней. Слонов трогать, фотографироваться и вообще - только за деньги. Ботанический сад не вызвал восторга совсем. Очень тяжёлая и неинтересная экскурсия, длившаяся 17 часов (опять привезли в отель в 12 ночи без ужина). Отбило нам все желание брать другие экскурсии в Анексе.

В первую ночь спустилась на ресепшн с целью купить адаптер для розетки, не было в наличии даже платно (стоимость 200 рупий)! Пришлось идти в супермаркет утром, тк все наши электронные устройства были разряжены, а с близкими в России надо было как-то связаться. Зато в номере заботливо стояло средство от комаров с вилкой в 220вольт, которое было некуда воткнуть из-за отсутствия адаптера (вот ирония!). В супермаркете купили адаптер за 125 рупий.

Очень слабый напор в душе и вода часто еле теплая, с трудом мылись. Пару дней вода в душе была холодная, но из-за духоты в номера нам уже было все равно, как мыться.

Нет никакой анимации и развлечений на территории отеля.

С пляжными полотенцами какая-то неразбериха, за них надо платить, поэтому мы плюнули и носили с собой полотенца из номера.

В отеле нет никакой аптечки. В предпоследний день мы отправились обедом (у нас было 3разовое питание с учетом бонусных обедов и мы ели исключительно в столовой). О том, что это пищевое отравление, свидетельствовали одинаковые симптомы у меня и дочки - отрыжка сероводородом, сильнейшая диарея, резь в желудке, слабость, тошнота, рвота. У нас не было с собой препаратов (каюсь, наш промах). На ресепшене ничего не оказалось. Пришлось в жару с диареей (и диким нежеланием обделаться по дороге) идти в супермаркет Cargill, где нам отказались продавать препараты без рецепта врача! В аптеках-забегаловках не принимали оплату картой, в итоге спасли нас наши же проживающие в отеле (поделились таблетками). На следующий день разговорились со знакомой и все стало ясно. На обед нам давали на выбор курицу или маринованную рыбу в кляре. Мы выбрали рыбу, наша знакомая тоже. Маринад был сильный плюс кляр, мы съели. Женщина сказала, что надкусив рыбу сразу почувствовала душок и отказалась, выбрала курицу. Стало ясно - маринад и кляр были призваны скрыть запах начинающей портиться рыбы, наши желудки быстро среагировали на испорченный продукт. Будьте внимательны в столовой! Либо берите с собой медикамента для ЖКТ.

В столовой, как уже писала, скудный выбор, из фруктов только папайя и арбуз (и иногда Микс из нарезанных мелкими кубиками папайи, арбуза и ананаса). Выпечка - мало и тесто у всех булок невкусное, не ели. Десерты - 2 пирожных на выбор. Из хорошего - только ванильное мороженое на обед и ужин. Из мяса на обед и ужин на выбор только 1 вид рыбы или куры (2 раза была свинина). Гарниры - вареные овощи либо лапша, макароны или рис. 2-3 вида салатов (на самом деле перемешанные остатки утренних сосисок с макаронами и капустой например, это называется «салат»). В столовой летают мухи.

Теперь о плюсах, коротко и мало.

- 2 минуты до моря

- Большая территория отеля (но к несчастью неухоженная)

- Просторные номера

- Иногда на ужин в отель приходит пианист поиграть на расстроенном пианино русские мелодии

- К BB и НВ прибавили бесплатно обеды (как мы поняли в связи с отсутствием системы кондиционирования в номерах, чтобы утихомирить постояльцев)

- Вай Фай на всей территории отеля (номера, иногда добивал даже на пляж)

- Большой супермаркет Cargill рядом, принимают к оплате рупии и карты (можно приобрести в подарок чаи и специи раз в 10 дешевле, чем на плантациях, а также другие съедобные сувениры типа кокосовых конфет, шоколадок из кешью, интересных зубных паст, растительных каш мэйд ин Шри-Ланка плюс БАДы-мази)

- Животные и птицы на территории отеля (пальмовые белки, аисты, иногда приводили слониху покататься и позволяли ее искупать, кошки и собаки около 10–20 штук)

- 2 бутылки питьевой воды в день плюс в кулере столовой можно наполнять бутылки с собой, тк вечером и ночью в душегубном номере мучает жажда.

Резюмируя вышесказанное, в отель я приезжать крайне не рекомендую. Полностью присоединяюсь к отзыву Милы из Воронежа, которая также, как и мы, отдыхала в феврале 2019г (читали и смеялись меткости высказываний и замечаний). За этот «отдых», где вместо заявленных 10ночей/11 дней из-за переносов рейса получили полных всего 9 суток в отеле мы заплатили 2000$. Питание HB (бонусом добавили обеды), проживали в базовом номере главного корпуса. Возвращаюсь в Москву убитая недосыпом и жарой. Была в порядка 30 стран, с такой лажей в отеле по всем фронтам сталкиваюсь впервые (хотя абсолютно непривередива, но как правильно отметила Мила из Воронежа: «За что мы заплатили?»). Шри-Ланка как страна также не впечатлила (возможно негатив от отеля смазал впечатления, не исключаю).

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Те самые бутики! Из-за задержек на экскурсии опоздали на ужин, нам оставили по 2 бутерброда с промазкой из куриного нечто с косточками

Фото туриста отеля

Rooms

Рваное постельное белье

Фото туриста отеля

Rooms

Номер просторный, светлый - это плюс

Фото туриста отеля

Rooms

Вытяжка вместо кондиционера

Фото туриста отеля

Rooms

В номер заполз паук

Фото туриста отеля

In-stay review

Из-за задержек на экскурсии опоздали на ужин, нам оставили по 2 бутерброда с промазкой из куриного нечто с косточками

Фото туриста отеля

Rooms

Кровь на простыне (не моя)

Фото туриста отеля

Rooms

Грязное полотенце лежало в ванной на полу 4 дня, пока мы не отнесли его на ресепшене (хотя до этого просили замену полотенец на ресепшене и наш номер комнаты записали в какой-то журнал)

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Beach

TRANSLATE
Advantages
Море рядом просторный номер большая территория
Disadvantages
Местоположение еда уборка отсутствие кондиционеров игнорирование просьб персоналом многое другое
Added 03.03.19 11:42 (9 283 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up