АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.05.16
Countries, cities: 3 / 5
Reviews: 6
Comments: 0
Readership: 7980
Photos: 42
242
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a couple in
February 2019
16.02.19 - 01.03.19
- Abstained

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Вполне нормально

Неплохой отель, если вы не привередливые.

Часто все писали, что если бронировали номер ROH, то доставался худший номер с видом на помойку. У нас был номер в дальнем корпусе, нужно было пройти через ресепшен и мимо бассейна. Заселили не сразу, мы приехали часов в 9-10 утра, а номер дали где-то через час-полтора. При заселении взимается депозит 1000 бат. Берут только в батах, доллары не принимают. Поэтому мы пока ждали заселения, спокойно прогулялись до обменника. Номер на 3 этаже, окна выходили на улицу. Напротив был какой то бар, там постоянно вечером играла громко музыка, но нам она не мешала. Главные минусы номера были в том, что дверь на балкон плохо закрывалась (замок был с вмятиной, нужно было при закрывании дверь оттягивать в определенную сторону). Сотрудникам сразу рассказали про этот недочет, настаивать на смене номера не стали, просто предупредили их, что это не мы сломали, дабы потом не было проблем с выселением. Еще один минус состоял в том, что номер со смежной дверью. Было все прекрасно слышно о чем разговаривают соседи, а так как они были русские, они еще и шумели (вечерами выпивали, звонили своим родственникам или кому то там еще и выясняли отношения). В остальном номер чистый, убирались каждый день, нареканий нет.

Персонал по русски особо не говорит, только один мужчина на ресепшене понимает и сам неплохо говорит. Сотрудники отеля лично нам ничего плохого не сделали, так что плохого про них сказать не можем, в ресторане девочки улыбчивые, с остальными особо не контактировали. Был инцидент в ресторане за завтраком, когда сотрудники отеля кричали на постояльцев (наверное крыли своим тайским матом), но в этом виноваты наши русские туристы, которые стали прятать еду в сумки. Очень стыдно за наших сограждан, ведут себя как дикари, а потом спрашивают, почему к русским плохо относятся.

Питание хорошее, шведский стол, достаточно разнообразное, голодными не останетесь. Приходили в основном к концу завтрака, всегда было что выбрать. На территории отеля, возле бассейна есть небольшое кафе, где можно заказать еду и напитки (пиво, вода, смузи). Мы заказывали пару раз суп Том-Ям, очень вкусный, стоит 150 бат, половинку курицы (порция очень большая), так же прямо при вас готовят шашлычки. Кстати заказывать еду и напитки можно в счет депозита. Хорошо для тех, кто выезжает очень рано с отеля и не успеет обменять свои 1000 бат обратно на доллары. Мы узнали об этом только в последний день, депозит поменять пришлось в аэропорту.

Пляж Вонгамат в 10-15 минутах ходьбы. Полотенца выдают в лобби перед выходом, заполняете карточку, где пишите количество полотенец и номер комнаты. Когда возвращаете полотенце, забираете карточку и рвете. Про пляж уже много чего писали, не буду углубляться, скажу лишь то, что он не грязный, как пишут многие, а вода не прозрачная, потому что вы не на островах а в Паттайе.

Рядом с отелем очень много всяких кафе и ресторанов, обменники. До дельфинов и торгового центра "Терминал 21" минут 15-20 пешком.

В целом отель неплохой, нам понравилось, рекомендовать не стану, но и отговаривать от покупки тура в этот отель не буду, решать каждому из вас. Если бы не наши русские туристы, которые портят все представление об отеле, то наверное смело бы рекомендовал.

TRANSLATE

Андрей voted hotel services

4.0 Services and maintenance quality

3.0 Suitable for a holiday

Beach

Children services

3.8 Location convenience

3.8 Rooms

4.4 Hotel infrastructure

View all
Advantages
территория расположение
Disadvantages
контингент русских туристов
Added 30.04.19 23:11 (3 236 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up