АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.05.14
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 3
Comments: 0
Readership: 819
Photos: 18
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Vacation as a couple in
April 2019
09.04.19 - 22.04.19
- Recommend this hotel

4.2

5- accommodation

3 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отель переживает остатки былой роскоши...

Отдыхали парой в так называемый "не сезон"- апрель месяц.

Настраивались на лучшее, отдохнули прекрасно и домой приехали с приятными воспоминаниями, хотя нарекания были и почти ежедневно наблюдали на ресепшене ругань и недовольство других гостей, были даже просьбы переселить в другой отель, т.к. отель не соответствовал описанию и фото с сайта.

Плюсов у отеля полно, отдохнули прекрасно, вернулись довольные! Поэтому общую оценку отелю ставлю 4. Перечислю только недостатки, чтобы вы могли понять, критичны ли они для вас и готовы ли вы закрыть на это глаза. Ясное дело, если сравнивать с отелями другого класса с ценником за 400 т.р, то будут отличия))

Брали отель исходя из того, что море еще холодное, а в отеле есть развлечения типа тенниса и подогреваемого бассейна. Бассейн начали подогревать только с 4го дня нашего отпуска и то, благодаря разборкам бывших гостей Амары. Вначале ссылались на технические проблемы и ремонт, затем сказали, что еще весенняя концепция и поэтому подогрев только до 26 градусов.

Хотели поиграть в теннис, но на ресепшене сказали, что его кто-то взял и не вернул, при этом они забыли записать номер комнаты(( Пообещали заказать новый... Ждали четыре дня, пока не нашелся старый. Это, наверное, самые неприятные воспоминания об отеле, т.к. выбирали между двумя пятерками с разницей почти в 30 т.р. и склонились в сторону Алкочлара, только из-за подогреваемого бассейна и теннисного корта.

Ходили каждый день в хамам, если приходили поздно (после 15:00) чистых полотенец уже не было, говорили, что можно пользоваться из номера. Поэтому каждый день сразу после завтрака сразу шли за полотенцами.

Лежаки у Гардена уже были заняты с ночи или с раннего утра, путем привязывания полотенец на шезлонг, поэтому ходили на пляж загорать, а в гарден приходили только купаться. Подогрев работал по непонятному принципу, в некоторые дни вода, как парное молоко, а иногда холодрыга!

Номер брали в Гардене, заселили сразу по приезду (после завтрака). После заселения хотели вызвать уборщицу на "переуборку", т.к. была всего лишь видимость уборки, но желание рухнуть в кровать и уснуть было сильнее... Номер пока еще в нормальном состоянии, если не считать сломанного плафона и отсутствия одной стеклянной дверки в ванной. В апреле в Гарденах еще прохладно, спали с кондиционером на +30. Вай -фай так и не смогли поймать, ходили за интернетом к ресепшену. Мини-бар пополняли странным образом, каждого напитка ставили по 1 виду: 1 сок, 1 минералка (которую вручную не открыть), 1 сок и т.д. Т.е если мы с мужем захотели попить сок, то приходилось делить 1 коробочку (0,2л) на двоих (( Был день, когда вообще бар не пополняли. Полотенца меняли так же не каждый день, иногда просто сворачивали старые и все. Это я заметила случайно, однажды не полностью смыла косметику с глаз и только после вытирания увидела два черных следа на полотенце, в общем эти следики так и жили у меня в номере несколько дней (2 или 3), ну это не страшно.

Был момент, когда под кровать закатился колпачек от крема- вот под кроватями полный атас! Пылюга!

Напор воды был очень слабый- на помывку голову нужно было пол часа времени закладывать, с горячей водой тоже какие-то непонятки, пару раз я ее так и не дождалась.

Питание нас вполне устраивало, выбор был хороший. Каши они, конечно, готовить не умеют, просто крупу заливают горячим молоком и всё, приходилось кашку доваривать в микроволновке. Заявлен гриль, но по сути это не гриль, а прожарка. Просто на листах в масле жарят рыбу и мясо, а подписано, как гриль. Иногда попадалась не прожаренная рыба, т.к. большая очередь на гриль и повар торопится. На обед и ужин лучше приходить к открытию или уже через час, когда поест первая партия, места занимаются мгновенно. Хотелось бы отметить работу официантов, очень старались. Еще один минус- это поиски чистой посуды, все тарелки, вилки, ложки в известковых пятнах, а иногда и с засохшими кусочками пища, не справляется посудомойка что ли? Непонятно ((

Пару раз ходили в а-ля карт (рыбный и итальянский). Не переживайте, если вы туда не попадете, вы ничего не потеряете. У нас даже было желание уйти оттуда в общую столовую. По еде все тоже самое, только вам это всё приносит официант ну и атмосфера ресторана)) а так ничего особенного. Хотя,наверное, в сезон, когда в столовой будет еще больше народа, захочется посидеть в а-ля карт без такой толпы.))

Из вина сносным было только розовое akdeniz incisi (это наше мнение). Иногда наливали просто спирт с соком смешанный, судя по вкусу!

В это раз порадовал гид от Fit Holidays Исмаил. На встрече сразу сказал, что знает, что нам это всё не интересно и мы приезжаем сюда как на дачу. Озвучил общую информацию и отпустил всех тех кому не интересно))

Итог: отель вполне себе хороший, в сезон как и везде из-за плотной заселенности будут минусы, типа очередей и нехватки лежаков.

И в конце хотелось бы напомнить,что каждый отзыв сугубо субъективный, поэтому, если ваше мнение отлично от моего, прошу не кидать тапками)) Приятного вам отдыха и хорошего настроения.

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

а-ля карт

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Лучшее розовое вино

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

View from the room

Вид из номера Гарден 2222

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Hotel territory

TRANSLATE
Added 01.05.19 13:14 (5 047 characters in the review)
Add comment
Complain

11:20 03.05.19

Здравствуйте Анна, подскажите на каком этаже Вы проживали и в какое время суток бывают перебои с горячей водой?

20:04 03.05.19

Здравствуйте, Юлия, жили на 2 этаже (3 для России) оба раза в послеобеденное время, где-то в районе 15.00-16.00 Перебои бывают, но не надолго. Захотела принять душ, вода была чуть теплой, включила пропускать, 5 минут подождала- она такая же, ещё 5 минут- нет результата. Ещё через 10 муж пошел в душ, я спросила -ты как в такой воде холодной мылся!? А он отвечает - нормально все. Пошла проверять, и в самом деле -горячая уже.)) Может дольше надо было мне подождать? Хотя утром всегда хватало пяти минут, чтобы горячая пошла.

12:19 30.05.19

Здравствуйте,Анна! А было ли баночное пиво в холодильнике в номере и,если было,то пополняли ли его?

19:44 30.05.19

Здравствуйте, да, было. Туборг и Эфес ставили. Пополняли каждый день, но всего по 1 банке, хотя нас двое было. Может из-за того, что мы в апреле были и действовала ещё не полная концепция.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up