АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.05.14
Countries, cities: 6 / 8
Reviews: 11
Comments: 45
Readership: 20105
Photos: 124
Отзыв об отеле PGS Hotels Casa del Sol (отель был переименован 01.09.22)
Vacation as a Family with children in
June 2019
13.06.19 - 24.06.19
- Abstained

4

5- accommodation

3 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Если бы не штраф, рекомендовала отель!

Здравствуй Касадель, и люди, планирующие посетить его...

Никогда не писала негативные отзывы, уборки, души и прочее, все воспринимала нормально, НО после необоснованного штрафа напишу все как есть! Это будет первый такой отзыв в моей жизни...

Вообщем, прилетели Пегасом в Краби. Дорога всегда мне давалась легко, несмотря, что после самолета болит голова.В этот раз дорога была очень долгой, 10 часов перелет и 4-4,5 дорога с Краби.

Ладно, не суть...

Добрались до отеля часам к 17-00, и нас сразу не заселяют, на ресепшене порядка 30-40минут сидели, все номера готовы, что там можно было регистрировать, не понимаю.

Касаемо номеров, корпус 7 новый, мебель новая, все шикарно, телевизор огромный, все отлично, все радует, но те, заявленные 60 кв.м, я этого не увидела, обычный двухместный номер.

Полотенец нереально много! хотела их посчитать даже, читая отзывы предыдущие про штрафы, чтобы потом нам не сказали, что что-то пропало, но не было сил, помылись и ушли кушать, предварительно на ресепшене попросив русскоговорящую девушку (имени не знаю, не интересовалась), что мы отказываемся от мини-бара и просим его у нас убрать, т.к. мы с годовалым ребенком и нам нужно в холодильник положить детское питание. (Историю про мини-бар читайте ниже...)

Что касается завтраков, на самом деле, как и писали ранее, яйца на все вкусы, варенные, жаренные, омлеты 2 вида, тосты в яйцах, вообщем, найдете что вам по душе. Также есть 4 вида соков, да не фреши, как и в любой стране, растворимые, но вкусно, пить можно. Рис, Пюре, Лапша тайская, бекон, сыры, колбасы, пироженки, каши, суп, кофе, чай, йогурты, сухие хлопья, все есть! Фрукты ананас, арбуз, глаз дракона, рамбутан, папайя, дыня (не вкусная). Вообщем, покушать плотно и хорошо вы сможете.

Пообедать можете в кафе Чайхана, ходили 3 раза по рекомендации гида Миляса (единственная полезная информация на встрече)) Там есть комплексный обед, 199бат. Один раз ходили в Чехов, тоже бизнес ланч, но по-дороже 239, чтоли, бат стоил, но понравилось меньше. Очень рекомендую на углу тайскую кафешку, слева у дороги, отличные блюда, порции огромные и очень вкусно, тоже на вынос брали и том-ям, и лапшу и пад-тай. Что касаемо кафе Веранда, ели там 1 раз (на вынос карбанару, там по-дороже, но очень вкусно!!!) Как писали про Подсолнух, фигня полная (мое мнение), ходили в день прилета, потому что рядом, не вкусно, дорого и долго ждали заказ.

Море. Море шикарное, чистое, но сильные волны, потому что не сезон. Дети особо не покупаются, на волнах попрыгать сможете.До моря и правда идти очень близко, выходите с отеля и налево, до слонов, направо до моря.

Экскурсии брали, как всегда, не у туроператора, а через ВК, с ребятами одними и теми же всегда ездием, Были на Аватаре, Острова Рача, Корал, Майтон. Также через Инстаграм брали трансфер на Будду. Если нужны контакты, пишите.

Вернусь к описанию отеля, 4 бассейна, один около старых корпусов, живописный, шикарная растительность, он теплый. Второй и третий рядом с горкой, холоднее, один из них около корпуса, купаются жители первого этажа. 4й около 6 и 7 корпуса, он глубже, и вода холоднее. Первый минус хотела указать, что там нет зонтов, и нет растительности, голая территория, желательно как то украсить.

Следующий минус, на который, я бы не стала заострять особого внимания, душ. Он слабо льет, и он на стене, голову не промыть, песок от волн не смыть толком. Третий минус - холодный пол в номере. Для ребенка стелили на пол одеяло, потому что и сами боялись застудиться.

И теперь вернусь к мини-бару! Ночь, выселение, 3-40 на часах... на ресепшене мы были одни из первых, но всех уже погрузили в автобус, а нас не отпускают. Таец на ресепшене орет мини-бар и ехидно улыбается. Мы с гидом пытаемся объяснить ему, что мы отказались в первый день, таец делает вид, что не бельмесе по-русски. Думаем, все равно докажем нашу невиновность, но когда гид сказал, что автобус уехал и чемоданы наши тоже, поняли, что тут идет не недопонимание, а полный развод на бабки. Гид начинает говорить, вы наверно не помните, выпили все, хотите доказывайте, мы вас ждать не будем, я не решу вашу проблему, говорит, отель этот всегда специализируется на штрафах и вам прийдется заплатить... Круто да?) Мы на жестах показываем тайцу, что была девушка, которая нас понимала, на что тот сказал, а она улетела домой, и никто не знает делов, делает вид, что звонит ей, но она не берет трубку. Короче, поняв, что справедливости нет, мы заплатили 400бат низа что! Дело не в деньгах, я готова заплатить, за дело, а так нагло вымогать деньги это ничтожно и не красиво! После этого я поняла, что в Тае, как в "семье не без урода"... Сев в автобус, нам ребята с отеля сказали, что оказывается оштрафовали, через одного, весь автобус. Просто все молча заплатили, а мы одни хотели правды. Вообщем, настроение подговняли, больше я сюда ни ногой, лучше другой отель! А вы смотрите и решайте сами...

А так сам отдых у нас удался на все 100%! Тай это сказка!

И да, сотрудники и представители отеля, не пишите, что на момент выноса мини-бара, половина позиций была уже выпита...как вы написали на другом сайте.

Чеков нам не давали,на ресепшене тоже не оставляли данной информации. По сути мы и не пили там ничего, я даже не вкурсе, что находилось в мини-баре, т.к. не смотрела состав, и в тае не пила ничего кроме пива чанг, фрешев, сока на завтраке и воды. Признайте уже свое вымогательство!

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Beach

View more
TRANSLATE

Наталья rated hotel services

3.8 Services and maintenance quality

3.7 Suitable for a holiday

4.8 Beach

4.0 Children services

4.0 Location convenience

4.3 Rooms

4.5 Hotel infrastructure

View all
Advantages
близость к морю близость к кафе
Disadvantages
Штрафы уборка душ холодный пол
Added 28.06.19 21:30 (5 381 characters in the review)
Add comment
Complain

21:28 08.07.19

Прям ужас! Мы не пользовались баром. И проблем небыло. Вообще странная ситуация...

08:44 09.07.19

вот и мы не пользовались...

01:24 10.07.19

в Тайланде есть такой грешок,приписывать не тронутый мини-бар.
Унас в 2 х дневной экскурсии в Комбодже тоже была неприятность с мини баром и как доказать,что не брали?
Они этим и пользуются-не приятно

05:27 10.07.19

Здравствуйте, не могли бы Вы скинуть контакты где брали экскурсии?

09:00 10.07.19

Добрый день! в соцсетях в контакте найдите Александра Сяксяева (https://vk.com/alexphuket) , также он администратор группы в ВК "Лучшие экскурсии на Пхукете" https://vk.com/ilovephuket (фото группы два снеговика на пляже и между ними напиток стоит), вот ему напишите, он все расскажет, и по оплате и по экскурсиям даст полную информацию. Мы второй раз приехали на Пхукет и второй раз брали у него, он еще и скидку нам сделал.

11:38 11.07.19

Здравствуйте! Подскажите, какой берут депозит? Кто-то писал, что 5000 бат. И зачем мне потом эти баты?

13:23 11.07.19

здравствуйте! в наш заезд не было никаких депозитов, с нас не брали ничего

06:45 13.07.19

хотелось бы комментарии менеджеров отеля увидеть по этому

05:28 17.08.19

Уважаемая Наталья Вас за то, что Вы посетили PGS Hotels Casa Del Sol 4*, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле. Мы очень сожалеем о ситуации с мини-баром. Мы приносим свои извинения. Отзывы гостей являются очень важными для нас и существенно помогают нам работать над повышением качества предоставляемых услуг. Благодарим Вас за высокую оценку! Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов. С наилучшими пожеланиями, Management

14:49 22.08.19

Спасибо за честный и развернутый отзыв! Уверена, Ваши замечания и рекомендации будут полезны другим.

09:08 30.08.19

А смысл этих извинений. Людям настроение уже подпорчено. Читаю и выбираю отель на Пхукет, уже хотела было остановиться на данном отеле, а теперь уже вряд ли...Вообще бы убрали эти мини-бары, все равно мало кто пользуется всем этим.

02:56 04.11.19

доброе утро. если а где брали трансфер до биг Будды?
читал читал отзывы, и передумал ехать в этот отель. спасибо Вас

12:15 30.11.19

Спасибо за развернутый отзыв. Хотел сюда поехать, но терпеть не могу подобного обращения. Надо было ставить низкую оценку отелю за подобные фокусы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up