АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.06.15
Countries, cities: 5 / 6
Reviews: 6
Comments: 14
Readership: 10916
Photos: 51
Vacation as a With family in
July 2019
15.07.19 - 29.07.19
- Abstained

4

4 accommodation

4 service

4 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

К сожалению, в этот Отель не вернусь

Добрый день, уважаемые путешественники, собирающиеся посетить данный Отель.Только сегодня ночью прилетели домой. Отдыхали достаточно большой компанией: 5 взрослых и ребёнок 10 месяцев. Очень нравится Тунис, поэтому ещё в декабре 2018 года попытались сразу забронировать поездку в любимый Отель Иберостар Авэроус, что в Хаммамете, но, к сожалению, на лето его не было, но успели забронировать на октябрь и это для нас стало счастьем, почему, поймёте далее. Но обо всем по порядку: зная особенности заселения в номера, написали просьбу отельному работнику по работе с туристами Ирине и попросили разместить нас рядом в три номера ( напоминаю: путёвки оплатили до 31.01.19 и сразу же обратились с просьбой о помощи в расселении). Получили стандартный ответ: ваши пожелания переданы в отдел размещения. Итог номера 375 , 369, 367- и это ещё через переход по солнечному коридору в 15 метров между 371 и 369 номерами. Прекрасно!! Начнём с перелёта: авиакомпания Норд Винд справилась отлично с перелётом туда и обратно. Спасибо огромное. Отдельное спасибо Пегасу за возможность выбора места и времени регистрации онлайн за 5 суток др вылета. Очень удобно! Отдельное огромное спасибо отельному гиду Нурсултану( здесь я видела язвительный отзыв о его работе - чистой воды враньё! Стыдно за вас, господа, подпевалы отельные работников). Будучи туристом с достаточно большим опытом поездок, хочу отметит, что такой работы отельного гида я ещё не встречала. Очаровал с первой встречи: рассказал все о стране пребывания, уделил много времени вопросам безопасности, ненавязчиво ( повторяю: ненавязчиво!!!!) рассказал об экскурсиях, прокомментировав каждую впечатлениями из личного опыта, ответил на все вопросы. Ежедневно и утром и в обед и вечером находился в отеле. Помогал решать в к вопросы четко и очень быстро. Повезло тем туристам, которые будут отдыхать с этим гидом. А вот нам не повезло в общении с человеком, отвечающим за работу с гостями от отеля. Дважды я лично «нарвалась» на очень неприятные « комплименты» от Ирины, за которые она после моего разговора с главным менеджером отеля по работе с отдыхающими вынуждена была извиниться, но затем, в своих комментариях к отзывам других отдыхающих « проехалась» не раз по нам. Прошу учесть, что данный работник работает ( простите за тавтологию) только в одну сторону: у нас, мол все гладко и сладко. Но по результатам общения с другими отдыхающими, могу сказать, что у неё на все претензии один ответ: это концепция отеля: пишешь, что море мелкое, в ответ, а вы знали куда едете ( я то знала, но могу высказать своё мнение??), мало не острой еды( знали куда едете???) и на все мнения так и только так. Что за концепция такая, не знаю. Но очень НЕУЮТНО было общаться с этой женщиной. И охота вернуться в данный Отель была нею отбита напрочь. Сразу прошу Вас, Ирина, не оставлять комментариев на мой отзыв, я в них не нуждаюсь, тем более Ваш начальник мне обещал, что Вы не будете реагировать на мой отзыв никак!!!! Кухня: действительно много очень острой еды, прекрасной на вид, но...особенно приправы к салатам и соусы, много острого мяса, курица сухая, а вот индейка и говядина - приготовлены отлично. Выпечка - хорошая. Один раз на завтрак попался прокисший молочный суп, хотя может быть он был приготовлен с добавлением кисломолочных продуктов, не знаю. Очень хорошее пюре, пудинги, рыбка на гриле. В общем, голодными не будете, хотя один раз за ужином смогла съесть только спагетти и маринованные маленькие огурчики. Работа официантов выше всяких похвал( при чем везде: и в ресторанах и в барах): Всегда вежливы, профессиональны, добры. А как наш официант украсил стол на день рождения внучки!!! Выше всяких позвал. Спасибо огромное!!!Старшие официанты( не знаю правильно ли я их называю, может быть это менеджеры главного ресторана ) часто интересовались как у нас дела, как нас обслуживают, что было осень приятно. О ресторанах а-ля карт: тунисский и итальянский - оценка « хорошо», а вот рыбный - одно название. Не ведитесь и не ходите туда, потеряете время: подавали салат состоящий из 2- х хвостов креветок( размер как у нас продаются маленькие замороженные),20 граммов нарезанного кальмара или осьминога, было так мизерностей, что даже не смогли определить немного (Столовая ложка салата из овощей),макароны !!!!! В сливочном соусе без единого намёка на присутствие морепродуктов и наконец: дорадо( единственный+) с картофелем фри и десерт. Ирина, как- то в комментариях писала: у нас есть платный рыбный ресторан, ходите туда. Вопрос: зачем называть ресторан а-ля карт рыбным, если в нем подают макароны ??? Не поленитесь, выйдя на море, повернуть налево и буквально в 30 метрах найдите маленький непрезентабельного вида деревянный ресторанчик, где, в отличии от платного отельного, за очень приемлемую цену отведаете свежайшие , выловленные в этот же день, морепродукты : крабы, огромные креветки, акулу и осьминога на гриле и даже лангуста. Номера: Мебель плетёная искусственно, покрашена в белый цвет, смотрится нормально, ванная и туалет разделены, тоже очень хорошо, телевизор современный с 3 русскими каналами- достаточно. Но вот сама сантехника в ванной - устарела: дно все в ржавчине, душ протекае, видно, что уборщик пытается придать блеск уже заметно потертым кранам. Убирал у нас в номере мужчина, только слова похвалы за его нелегкий в жару труд. Все делалось в наше отсутствие, качественно. А вот в номере у детей в день отъезда в то время, когда все были на море с 8.00 ,женщина уборщица сняла и унесла все Постельное белье( даже на кровать присесть было невозможно), «спасибо» даже в детской кроватке не оставила простыню, унесла все полотенца, пришли с моря, а вытереться после душа нечем ( снова концепция отеля???). И ещё один нюанс: за 14 дней надоела однообразная Музыка на мини-диско. Это был просто ужас: одно и тоже от первой до последней мелодии все дни подряд!!! Огромное спасибо работникам ресепшн: всегда вежливы, услужливы. Не бойтесь, обращайтесь за помощью к ним напрямую, многие говорят по-русски и по- английски. Море: да море очень мелкое,но это не было бы большой бедой, т.к. есть пирс, но много больших камней по пути к месту, где можно купаться и , даже, у нижней ступеньки лестницы , спускающейся в море с пирса( лестница - отличная!!) камни и камни, надо быть очень осторожным, тк при волнах ( а море волнуется всегда, штиль был только 1 раз утром) можно получить травму, если не удержишься за поручни. Но купаться с пирса можно и нужно, только надо быть осторожным и смотреть под ноги. Вай-фай никакой, совет: после ужина !!!удите к термальной бассейну, садитесь за столик у бара и вуаля: интернет работает, на ресепшн проблематично все сидят в интернете и. Общности не хватает, а там вы будете одни ( проверено на себе) и с приличным интернетом, но это только вечером, днём его и там нет. В конце хочу ответить на вопрос: отдохнула ли я, ответ: да- но, к сожалению, не так как предполагалось. Вернулась бы я сюда снова , ответ - нет( и все благодаря « чудесной» работе и отношению служащего по работе с отдыхающими). Ещё раз прошу Ирину- не оставлять свои комментарии по поводу моего о зыка. Мы обо всем с Вами переговорили

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE
Advantages
ресторанов и баров уборщики отношению не русскоговорящего персонала к своей работе территория Работники ресепшн
Disadvantages
Камни при заходе в море много острых блюд в главном ресторане рыбный ресторане
Added 30.07.19 08:39 (7 129 characters in the review)
Add comment
Complain

12:44 30.07.19

Здравствуйте,Светлана Гульцева!
Благодарим вас за ваш оперативно написанный и подробнейший отзыв об отдыхе в отеле.
Надеемся,что он будет полезен нашим потенциальным клиентам.
Очень надеемся,что на следующий отдых вы подберете себе отель ,котрый будет соответствовать всем вашим запросам.
С уважением команда отеля.

12:47 30.07.19

Уважаемая Команда отеля( в лице работника Ирины). Я просила Вас не отвечать на мой отзыв. Тем более стандартными, вымученными фразами. Мне это не интересно. Будьте уверены, я найду и уже нашла Отель доя нового прекрасного отдыха!!!

19:09 30.07.19

Простите, уважаемые потенциальные отдыхающие данного отеля, совсем забыла вас предупредить, что в районе 6.30-7.00 утра в основной бассейн , в том числе и в детское его отделение, где глубина от 20 до 35 см , работники отеля с деловым видом рассыпают два ведра хлорамина или что-то подобное хлорсрдержащее кристаллическое вещество , при этом запах хлора устойчиво держится весь день, что, согласитесь, не комфортно. В 6.30 ещё не убран песок со дна детского бассейна, которого очень много, брррр!!! Системы очистки волы через фильтры не наблюдали, обычно это и слышно, когда работают фильтры, и фонтанчики в стенах или на дне бассейна бьют, что показывает, что вода поступает регулярно через фильтры. Чудесные бассейны с прекрасной системой очистки абсолютно без хлорного запаха видели в отелях Резорт Хоутел и Бич Хоутел на острове Винперл во Вьетнаме , в отелях Центара Гранд Мираж и Рояль Клиф в Тайланде- настоящие 5-ки, в отеле Бель Эйр Азур в Египте и др. Поверьте, есть с чем сравнивать

22:08 03.10.19

Вы крутая, Светлана Гульцева из Ханты-Мансийска!

22:09 03.10.19

Алла, спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up