АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.02.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 59
Readership: 1291
Photos: 11
Vacation as a couple in
September 2019
04.09.19 - 12.09.19
- Recommend this hotel

3.7

1 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Объективный отзыв со всеми плюсами и минусами отеля.

Были вчетвером с 04.09-12.09 без детей! Постараюсь написать кратенько) Начну с плюсов отеля:

1.ЕДА.Очень вкусная и разнообразная еда. Круглосуточная! В столовой несмотря на большое количество людей никогда нет очередей. Иногда бывают за яичницей, но это не смертельно)) На завтрак есть все что угодно. В столовой раздают на ужин мороженое. Один раз попали на морепродукты, были: мидии, креветки, кальмары обжаренные с оливками и помидорами. Само разнообразие еды очень большое, на вкус и цвет для каждого так всего и не опишешь)) Есть диетическое меню: брокколи, цветная капуста, вареная морковка и т.д... Также есть снэк-бар на пляжу, где в принципе вся таже еда, что и в общей столовой. Там еще делает женщина вкусные лепешки. Иногда кушали там. Были вкусные супа: куриный бульон с укропом, борщ, говяжий суп, все очень вкусно. Также делали шаурму на ужин(вкусно)

2. ПЛЯЖ. Не знаю те, кто пишет, что заход плохой и сразу глубоко. Заход мелкая галька, чуть чуть проходишь и глубоко примерно по грудь, но можешь стоять, зато нету грязи и мути возле берега. Море чистое и водичка прозрачная. Сам пляж мелкий песочек, на пляже продают оооочень вкусный инжир 5 шт 1$. Также на пляжу с 11:00 до 16:00 дают мороженое в шариках и арбуз. Есть бар с напитками (Алк. и безалк.)

3. БАССЕЙНЫ. Есть бассейн с водопадом возле снэк-бара. Есть аквапарк со взрослыми горками также для детишек с маленькими горками, там же делают тоже лепешки и дают мороженое. Есть общий бассейн с колоннами. Бассейн возле пещеры с баром. В общем найдется место для каждого)))

4. РАЗВЛЕЧЕНИЯ. Каждый вечер проходят в амфитеатре представления. Один раз мы попадали на живую музыку на пляже. Один раз на пляже было представление светомузыки. Мы особо не выискали каждый день программу, сами себя развлекали по вечерам с прохладительными напитками))) Анимация для отеля слабовата. Вся движуха с утра по обед была на главном бассейне с колоннами (Водное поло, зарядка, конкурс). В пещере есть ежедневный клуб для молодежи с хорошей музыкой. Народ там был, для ребят весело, можно как посидеть выпить, так и потанцевать. Открывается в 23:30.

МИНУСЫ:

ЗАСЕЛЕНИЕ И ОТНОШЕНИЕ К РУССКИМ ГОСТЯМ! Сразу скажу, что в отеле к иностранцами относятся во много раз лучше, чем к русским. Нам один из сотрудников отеля сказал, что отношение к немцам лучше, т.к они всегда якобы оставляют хорошие чаевые, а мы - НЕТ.

Приехав в отель 04.09 в 9 утра мы подошли на ресепшн оформились и стали ждать номер. Сначала ресепшн сразу же предложил нам четверым двухэтажный номер(они предлагают его всем подряд, т.к им это выгодно дать один номер на четверых, а не два, как было оплачено). Мы отказались. Придя на ресепшн нам дали номер 6636, отвезли нас туда с чемоданом мы зашли и я чуть не расплакалась...Это номер во-первых в жопе мира возле прачечной на отшибе далеко от всего. Это номер в двухэтажном общем здании(мы оплачивали бунгало). Во-вторых с маленькими полуторными кроватями, у меня муж ростом 1.80 у него свисали ноги с кровати... В-третьих с малюсеньким окошком без балкона. В-четвертых по квадратуре меньше, чем мы оплачивали. Ну в общем нас не устроил. Вернувшись на ресепшн мы все это объяснили и сказали, что не хотим там жить, на что нам ответил парень русскоговорящий Ruzigar, что извините, но номеров свободных больше нет. Мы уже начали повышать голос, на что он сказал: Хорошо, приходите завтра к 12:00 дня мы вам поменяем номер. Не разбирая чемодан, ночуем в этом кошмаре, приходим к 12:00, а нам опять говорят: Приходите завтра. Ествественно я начала на повышенных тонах уже разговаривать, я хочу нормально и комфортно отдыхать в номере, который я оплатила. Пошли на Guest relations к девушке Светлане объяснили ситуацию на что она сказала: Кровати все стандартные значит у вас муж очень высокий и с номера в номер у нас тут не прыгают, отвернулась к компьютеру с видом, что больше не желает с нами общаться. Я не просила номер с видом на море на пальмы или куст с розами))) Я просто попросила поменять на оплаченный мною номер(бунгало). Светлана нас отправляет идти к гиду... ХОРОШО, идем к гиду Юсуфу от Анекс тур. Он жмет плечами и говорит: Ну напишите жалобу с просьбой поменять номер, пишем, отдаем и тишина...А это уже время обед, вместо того, чтобы загорать и отдыхать я треплю свои нервы и время. Я думаю ну раз здесь мне никто не может помочь, я буду решать вопрос через Москву. Связалась с моим туроператом, она написала в Анекс тур с возмещением мне компенсации за не тот номер и срочным переселением. В итоге мы пришли на следующий на нас уже никто не смотрел, т.к знали что мы хотим поменять номер. Парень Ruzigar сказал нам что поменяет номер и чтобы мы пришли чуть позже. ХОРОШО мы подошли к обеду и О АЛЛИЛУЯ нам поменяли номер на 5524 нормальный бунгало с балконом и квадратурой, который мы первоначально оплачивали. В таком аду мы жили 3 дня с неразобранным чемоданом, тем самым теряя дни на комфортный отдых....

Через день нам звонит Светлана с Guest relations, (с извинениями) которая не желала нам помочь и начинает милейшим голосом говорить, что с Москвы дошла информация генеральному менеджеру, который собирал собрание с персоналом и видимо дал им просраться! Говорит, что они хотят загладить свою вину. И чтобы мы написали на бумаге А4, что нас все теперь устраивает))))) Сказала, что сделает комплимент(который так и не сделала) и запишет нас в ресторан в аля карт. Я говорю: У меня все хорошо. Записала она нас в итальянский ресторан, приходим в ресторан на следующий день, отменив на вечер все планы, а нам говорят: Вас в списках нет! Идем к Светлане, она дрожащим голосом говорит: Как же так...я зама вас записала, ой извините, ой простите...Я сначала подумала, что она издевается)))) Записала нас второй раз, тогда мы уже в него попали слава богу!!

В итоге переехали мы своими усилиями, но Москва на них хоть как-то повлияла!! И они начали перед нами либизить...На ресепшне их главный над персоналом (ходит в рубашке без бейджа) вообще хамло, безтактный и очень наглый говорил: Я вам менять ничего не собираюсь.

В ЦЕЛОМ, кол-во плюсов покрывает вышеперечисленные минусы. Но потрепать свои нервы пришлось....Отель стоит своих денег! По питанию, по морю, по красивой зеленистой площади. Этот отель действительно твердая 5*. Мы уже не раз в Турции и есть с чем сравнивать.

Все, кто едет, хорошего вам отдыха и заселения!

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

View from the room

Это уже был вид из номера 5524

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

TRANSLATE

Жанна rated hotel services

2.3 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

Beach

Children services

Location convenience

Rooms

Hotel infrastructure

View all
Added 13.09.19 13:16 (6 315 characters in the review)
Add comment
Complain

18:40 14.09.19

Жанна! конечно это такая фигня с расселением-сочувствую вам. Мы тоже так попадали. Но нам очеееень помог отельный гид.!!! Едем в октябре в отель. Как-то даже боязно. Но приятно, что в целом вам отды понравился.

20:18 14.09.19

Не знаю, у нас гид ходил ни рыба ни мясо)) Ничем не помог...
Отель действительно хороший) Уверена Вас расселят сразу хорошо)))

22:27 15.09.19

Уважаемая Жанна!
мы были рады приветствовать Вас в нашем отеле и благодарим Вас за написание отзыва, ведь благодаря Вам мы сможем улучшить услуги предоставляемые в нашем отеле.
Разселенеие в нашем отеле проходит согласно ваучеру, а именно указанной категории номера в нем. Учитывая, что територия отеля большая, номера бунгало могут находится как близко так и далеко от главного здания. Если в отеле есть свободные номера ближе к зданию или морю, конечно же рессепшеном предоставляется такой номер.
Номер, который Вам был предоставлен, соответствовал категории с Вашим ваучером, который был Вам поменян но номер той же категории ближе в главному зданиию.
Администрация отеля искренне извиняется за то, что Вы столкнулись с проблемами в нашем отеле. Были приняты необходимые меры для предотвращения таких же ситуаций. Благодарим Вас за то, что нашли время написать нам и рассказать о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться в нашем отеле.Для нас важно постоянно улучшать качество наших услуг. Также мы рады, что в целом Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле и отметили положительные стороны нашего отеля.
Все отзывы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются на рассмотрение руководству отеля.
С уважением,

19:43 25.09.19

Если вы внимательно читали мой отзыв, то он заключается в том, что мне без разницы было далеко к морю или близко! Я оплатила номер в бунгало,а мне дали номер в двухэтажном здании с меньшей квадратурой, чем мой оплаченный ваучер! Это мы вам объясняли еще когда приехали туда! Только никто нас не захотел слушать, теперь ждите новостей из Московского офиса.
Удачи и процветания отелю, в особенности с заселением.

13:15 16.09.19

26 сентября едем в отель. Даже боязно) тоже оплатили бунгало. Посмотрим что и как.

19:45 25.09.19

Надеюсь у вас все будет хорошо)))

11:01 17.09.19

Не бойтесь,отличного Вам отдыха.

15:53 05.07.20

Все прошло на 5+. Отличный отель. Отличное бунгало и отличный отдых)

15:24 18.09.19

Едем в отель в октябре месяце,ситуация с расселением в отеле честно говоря очень волнует ! Судя по частым негативным отзывам . Не стоит ли задуматься руководству отелем о данной частой проблеме !!!

19:39 25.09.19

Согласна полностью

11:36 19.09.19

Моя сестра в данный момент в этом же отеле с ребенком в такой же ситуации - в двухэтажном сарае, в "номере" маленькой площадью с маленьким окном, без балкона, вынуждена таскать коляску на второй этаж. При этом оплатили номер Superior с балконом за огромные деньги!!! Мне непонятно, куда делся оплаченный и забронированный номер??? Ситуацию решают уже 2 дня, причем на ресепшн хамят, говорят, что живите так, номеров нет.... Если не переселят, будем судиться, никакие извинения не помогут!

19:39 25.09.19

Правильно! Иначе они никак не поймут, что людей необходимо селить в оплаченный номер! Пишите туроператору, чтобы они компенсировали проживание не в том номере! Как я потом узнала, что это двухэтажное здание оказывается вообще для персонала!!

21:40 25.09.19

Еще добавлю: мы ведь не просим номер с видом на море и пальмы! Мы просим дать нам оплаченный номер! Тратим свои нервы и дни отдыха!

21:27 19.09.19

Во-первых, не на пляжУ, а на пляжЕ...и т.д... Орфография прям "режет" глаз...
Жанна, а какую квадратуру вы оплачивали? При бронировании указывается только тип номера, у вас , наверное, Club Superior.

20:51 20.09.19

Если посмотрите один из множества сайтов агрегаторов например: Level.Travel. То увидите что везде есть описание номера с его квадратурой при выборе тура.

20:55 20.09.19

Прочитав отзыв проникся сочувствием к вам! Вот смешная история тогда про Русских и почему их недолюбливают)))
Ехал я(одетый) как то в лифте главного здания Старлайта с иностранцами, зашли мы с уровня ресепшена. Двери лифта начали закрываться, как вдруг между дверьми появляется сначала стакан с недопитым коктелем, затем голое пузо и потом половина мужика в одних плавках! И крик сзади этому мужику "Костя мы не влезем в лифт у нас круг надутый детский". Видеть реакцию иностранцев и их глаза бесценно в этом случае :) :) Двери закрылись мы поехали наверх, иностранцы сказали черт это был фирк, на что я ответил это всего лишь Русский, но стыдно было мне,а не этому субъекту. Уважайте себя не будьте Костями аминь!

21:53 23.09.19

Сергей, сайтом Level.Travel я тоже пользуюсь, но лишь для информации. Это неофициальный сайт. Тут могут быть неточности. Лучше использовать сайт туроператора, там тоже есть информация по номерам. А ещё лучше - официальный сайт отеля. https://worldofsunrise.com/tr/odalarimiz/starlight-resort . Лично я перед выбором отеля читаю отзывы на топе, исходя из них, забронировали номер в главном здании и не прогадали. Понравилось всё)))

19:49 25.09.19

Нет, ну русские могут да))) Но и иностранцы не все интеллигенты))

15:57 16.01.20

Добрый день, едем в мае и тоже тревожит ситуация с заселением. Прочитала обе концепции, у старлайт заявлены бунгало площадью 28 метров. У санрайз есть синглы меньшей площадью... решили с подругой заранее уточнить у оператора, что делать если Отель подложит не тот номер... спасибо за ваш отзыв.

07:33 07.02.20

Нас наоборот заселение порадовало, мы бронировали два номера в основном здании санрайз, приехали, оставили доки и ушли осматривать территорию (никому не надоедали и не торопили), когда вернулись через часа 2, нас дали ключи от номеров в старлайте, с прямым видом на море👌 В сентябре 2020 мы летим туда снова и может опять повезёт 🤣

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up