АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 21.10.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1813
Photos: 1
1 БЛАГОДАРНОСТЬ

Bronze status

1 813
reader outreach
0 readers
find it useful
1
Thanks
Отзыв об отеле Julian Marmaris, Anemon (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a couple in
October 2019
09.10.19 - 16.10.19
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отдых удался

Отдыхали с 9 по 16 октября вдвоем с женой. В Турции впервые. Если коротко – отличный отель, по обслуживанию и питанию реально тянет на 5*.

Теперь очень подробно. Отзыв будет полезен в первую очередь для тех, кто едет в Турцию (точнее в ее европейскую зону) впервые. Мармарис считается европейским курортом в отличии от русской Анталии, большинство отдыхающих – англичане, меньше немцев, голландцев и прочих шведов, довольно много из восточной Европы - венгры, поляки и т.д. Русских сейчас тоже достаточно, идешь по улице или заходишь в магазин, везде слышна русская речь. Где живут – непонятно, в нашем отеле жили кроме нас всего несколько человек, о существовании которых узнали только в день отъезда.

Приехали из аэропорта около 11 часов, попросили подождать 1 час, т.к. номер не готов, показали туалет и комнату в холле, где можно оставить вещи, и отправили на завтрак, но заселили быстрее, чем через час. Менеджеры и персонал вообще по-русски не говорят, знают только английский. Мы английский не знаем (кроме нескольких слов, т.к. я учил в школе и в вузе немецкий, но и то плохо помню), но старший менеджер – красавица Сэраб, с помощью нескольких русских слов, бумаги с ручкой, а также жестами и веселым настроем, все смогла объяснить (и впоследствии общение с ней поднимало настроение и доставляло огромное удовольствие, все что нужно мы узнавали у нее). Кстати, про отношение к русским, никакой предвзятости и пренебрежения не заметили (как здесь некоторые писали), обращались как со всеми остальными – очень радушно, даже мне показалось, к нам относились более доброжелательно, чем к остальным, может потому, что и мы старались быть дружелюбными и веселыми с персоналом, через пару днем со многими общались как со старыми знакомыми. Номер оказался примерно на высоте 3 этажа над улицей (хотя, судя по номеру 1104, должен находиться на первом) с видом на город и горы, чистый уютный, просторный (около 20 кв. м), балкон. Современный интерьер (отель построен в 2017 году), большая двуспальная кровать, просторная душевая кабина, умывальник, кондиционер, небольшой бар-холодильник (в нем 1.5 литровая бутылка воды), телевизор, сейф (платный), эл. чайник с посудой и с набором пакетиков чая, кофе, сливок и сахара. Все в номере работало. В туалетной комнате – жидкое и хозяйственное мыло, гель для тела, кондиционер для волос, всякие салфетки, 2 фена, мягкая туалетная бумага, 2 набора огромных полотенец, отдельно полотенце для ног. В общем все необходимое, с собой из туалетных принадлежностей можно ничего не брать (кроме зубных, разумеется). В отеле – в основном англичане, а также немцы, венгры, шведы и т. д, Русских, как уже писал выше, видели еще четверых, причем увидели их только в день отъезда в автобусе трансфера. Иностранцы кучкуются вдоль бассейна, занимают с утра лежаки и весь день там (жена называла их тюленями, в самую точку), благо рядом прекрасный бар с многообразием всяких без- и слабоалкогольных бесплатных напитков (т.к. все включено) и платных крепких. По- моему, большинство из них на пляже так и не побывали за все время отдыха. Но свободные лежаки у бассейна найти можно. Кстати, на рецепшене вместе с магнитной картой – ключом выдали памятку на 3 языках, в том числе на русском, где подробно описаны все правила, мероприятия и услуги отеля, и, главное, расписание работы ресторана, баров с указанием времени завтрака, обеда, ужина и пр.

Питание. Это отдельная песня. Такого обилия, разнообразия блюд мне не приходилось встречать. Причем все приготовлено очень вкусно, все свежее, качественное (руководство питается там же наравне со всеми, это о чем-то говорит). Сколько отзывов читал перед поездкой о том, что в отелях мало мяса, нечего выбрать, оставляют пищу с предыдущих трапез… Это не про Джулиан Mармарис. Мяса много в любых видах и на завтрак, и на обед, и на ужин, и говядина с бараниной, и курица, и рыба, и морепродукты. И тушеные, и запеченные, и на гриле, и во всяких видах. Отдельно об оливках, всегда считал греческие лучшими, оказалось турецкие ничем не уступают, причем их на столе видов восемь или даже десять. Полно чисто овощных и смешанных с мясными продуктами блюд в разных видах: и жареные, и печеные, и тушеные, и конечно свежие или соленые (не консервированные, а настоящие домашние соленые огурцы, помидоры, капуста). Хлеб и булочки разных видов, очень вкусные. И конечно, сладости: пирожные, лукумы, десерты, пудинги, желе и еще что-то, чего никогда не видел. Ну и наконец, фрукты, всегда дыня, яблоки, груши, виноград, сливы, (персики, нектарины, инжир к этому времени уже отошли, к сожалению). Кстати, название многих блюд написаны на 3-х языках, в том числе на русском, а то часто трудно понять, что это за блюдо.

Отдельно о напитках. В ресторане во время трапез на столе отличный зерновой кофе нескольких видов (кофейный автомат типа баристы), чай, соки. В барах (их 2 - у бассейна во дворе и в зале ресторана) несколько видов алкогольных и безалкогольных вкусных коктейлей, фанта, пепси и просто содовая. Пиво – эфес пилснер, отменное, не как наше российское г. Я, кстати, не знал, что эфес – это чисто турецкое пиво по названию исторической местности Эфес, всегда думал, что это чешское пиво. Про вино тоже много писали, что оно паршивое, разбавленное, порошковое и т.д. и т.п. Может где-то и так, но не в Джулиане. Белое вино (сухое) отличное, по сравнению с тем импортом, что у нас в России продают до 500 р., на голову выше. Красное – чуть беднее на вкус, как мне показалось, но все равно хорошее и тоже лучше, чем многие испанские, итальянские, чилийские и т.п. вина из наших российских магазинов.

Отдельно нужно сказать об официантах, они снуют по залу как пчелки, быстро убирают грязную посуду, быстро готовят освободившиеся столики, быстро разносят напитки, которые попросишь, всегда улыбаются. В ресторане всегда есть свободные столики, а вокруг столов с блюдами никогда нет очереди, как тут некоторые пишут (может, потому что в отеле живут иностранцы?). Мы приходили иногда к самому концу обеда или ужина, всегда все есть, что и в начале. Вообще, как мне кажется, «все включено» в этом отеле это избыточный сервис – только кончился завтрак, начинается поздний завтрак, кончился обед, начинается время снеков, а это пицца с гарниром, бургеры, гамбургеры, бутерброды и т.д., причем такого объема, что и нормальный обед. Днем бесплатное мороженое. Затем ужин, затем ночной суп… И весь день с 10 утра до 12 ночи коктейли, пиво, вино, чай, кофе и прочее. В общем, "тоска". Наверное, иностранцы поэтому и сидят весь день в бассейне, и никуда не ходят. Зачем, ведь весь день можно есть, пить, отползать на лежак загорать, потом отползать на обед, на мороженое, на снеки, опять пить (и кстати. некоторые довольно крепко пьют, да и курят почти все, так что про их здоровый образ жизни – это все байки) и снова в бассейн, потом ужин, бар, столики на улице вокруг отеля с крепкими напитками, музыка, короче полный релакс, все включено, все в одном месте, одним словом - полный пансион.

Обслуживание. Уборка каждый день, нормальная уборка. Тут некоторые сетуют, что только подметают, влажную не делают. Мы приехали отдыхать, а не заглядывать в каждый укромный уголок, пробуя пальцем. В номере очень чисто каждый день, (время уборки-примерно с 2 до 4 часов), постель заправлена идеально, полотенца меняют каждый день (я считаю, что это и ни к чему), постель поменяли на 4-й день, вполне достаточно. Туалетные принадлежности, чай с кофе также регулярно подкладывают. Что еще нужно? По телевизору показывают несколько десятков каналов, в основном англоязычные и турецкие, есть один русский – 1 канал ОРТ и один украинский. Но мы телевизор не смотрели, без него впечатлений море. Сейфом не пользовались, ничего не стащили. Все время обслуживала одна женщина, очень дружелюбная, улыбчивая, видно, что добрая по натуре. Вообще, весь персонал очень доброжелательный, веселый, стремится помочь, всегда улыбаются и делают это не искусственно, а естественно. Даже если они делают это не от души, это не заметно, что указывает на высокий профессионализм сотрудников отеля, причем всех, начиная с уборщиц и официантов и кончая менеджерами и руководителями.

В общем, этот четырехзвездочный отель вполне заслуживает 5*. Если не считать мелких недостатков. Каких? Во-первых, это платный WI-FI, что для отеля 4* не очень понятно, учитывая, что сейчас даже в большинстве 3* отелей WI-FI бесплатный. Кстати, фишка о хештегах в инстаграм или фейсбук (о которой здесь многие писали ) для того, чтобы подключить бесплатный WI-FI уже не действует, видно руководство решило, что рекламы отеля достаточно. Во-вторых, это отсутствие русскоговорящего персонала (хотя бы одного человека). И в-третьих, это отсутствие собственного пляжа. Хотя здесь надо оговориться. Море здесь в 2 минутах ходьбы, и платных пляжей предостаточно, можно прийти на любой, заплатить за напиток в пределах 10 лир, и получить 2 лежака с зонтом и wi-fi, либо на некоторых пляжах просто заплатить 5 – 10 лир за лежак и зонт. Есть и бесплатные участки без лежаков и зонтов. На рецепшене отеля можно попросить полотенце, правда его дают тем, кто загорает у бассейна отеля, но если хорошо попросить, то дадут и для пляжа, вечером его надо будет обязательно сдать обратно.

Немного подробнее о пляжах. Вообще-то надо честно признать, что пляж в Мармарисе не очень, море не очень чистое, мутноватое. Пляж песчаный, песок нормальный, обычный серый песок с вкраплениями черных песчинок, не черный, как здесь пишут, народу немного, всегда есть свободные лежаки, в море свободно, люди не стоят как сельди в бочке (как у нас в Сочи), но вот вода грязная. Поэтому, мы были на этих пляжах всего пару раз, а обычно ездили в Ичмелер, это на маршрутке минут 5-7, пляж называется Айкон Бич (Icon Beach), или Нирвана Бич, о нем в отзывах уже много писали, все водители обычно его объявляют, и там обычно выходят несколько человек, в основном русские. Пляж отличный, чистейшая прозрачная вода, песчано-галечная смесь (галька 5-10 мм в диаметре, практически тот же песок), пейзаж потрясающий, сзади сплошные сосны с кипарисами, огромные пальмы вдоль променада-набережной, тянущейся с самого Мармариса. А с моря – красивейшая бухта, окаймленная горами-островами. В общем, райское место. Вообще то надо уточнить, что обычно под Нирвана бич (это старое название Айкон бич) подразумевают небольшой участок пляжа, расположенного на подъезде к Ичмелеру, а конкретно Айкон бич – это кусочек пляжа внутри этого участка, принадлежащий одноименному отелю. Он дорогой, там сейчас надо приобрести клубную карту за 100 лир (примерно 1100 руб.) и тогда можешь пользоваться пляжем в любые дни. Один раз нам удалось купить коктейль за 36 лир и «застолбить» лежаки с зонтом и вайфаем, но в следующий раз нам откровенно не давали занимать лежаки даже за напитки, всегда требовали клубную карту, за этим следил специальный надзиратель. Так, что в остальные разы мы размещались на пляжиках по обе стороны от Айкон, там так же как в Мармарисе, можно разместиться за напиток, правда тот пляж, что слева от Айкон, если смотреть на море, не имеет кафе и вайфая, напитки там берут в маркете на набережной (променаде). Ну и купались много во время разных экскурсий: по Эгейскому морю, на Средиземном море во время экскурсии на Дальян. Вообще природа в районе Мармариса просто потрясающая, все пляжи расположены в небольших бухтах райской красоты (на мой взгляд это их главное отличие от наших открытых черноморских пляжей). Но про природу больше не буду, здесь тема про отели.

Пожалуй, добавлю про шум и тишину в отеле. Тут многие пишут, что всю ночь шум, в ирландском пабе громкая музыка… Ночью после 12 шума на улице не было, только от проезжающих машин, которых здесь намного меньше, чем у нас в больших городах. Ирландский паб был сбоку от нас, и вечером музыка от него была слышна, но не напрягала, но в 12 часов музыку выключали. Да и вообще. При закрытой двери балкона почти ничего не слышно, т.е. все как в обычной городской квартире. Так что считаю, что все разговоры здесь в отзывах о шуме просто не стоят внимания, не стоит заморачиваться. И еще пару слов о быте. Очень большой плюс – наличие супермаркета Мигрос напротив отеля, можно купить все необходимое, бояться не надо, там в основном закупаются иностранцы и русские из нашего и соседних отелей. Там же можно произвести обмен долларов и евро на лиры по лучшему курсу во всем Мармарисе, просто расплачиваешься валютой, а сдачу получаешь в лирах по курсу центробанка (турецкого, разумеется), причем продавец предупреждает о том, что сдачу выдаст именно в лирах, а не в долларах, это понятно без перевода.

Думаю, на этом все. И так отзыв получился огромным по объему, за это извиняюсь.

Фото туриста отеля

Hotel

TRANSLATE

Валентин voted hotel services

Children services

5.0 Hotel infrastructure

5.0 Location convenience

5.0 Rooms

4.8 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

View all
Advantages
Расположение близость к морю центру и магазинам комфорт сервис питание
Disadvantages
отсутствие русскоговорящего персонала платный WI-FI
Added 21.10.19 12:27 (12 793 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up