АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.05.19
Countries, cities: 5 / 6
Reviews: 8
Comments: 15
Readership: 9842
Photos: 51
27
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a Family with children in
November 2019
17.11.19 - 27.11.19
- Do not recommend the hotel

1.7

1 accommodation

1 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Vinorva Green Без категории Мальдивы, Маафуши

Заехали в отель в 11:30, у нас был оплачен предыдущий день, и нас угостили завтраком (заранее написала в отель), встретила нас замечательная девушка на ресепшн, предложили прохладный яблочный сок, заселение прошло мгновенно.

Расположение отеля сначала показалось нам далековато от бикини бич, но потом мы поняли что у нас самый тихий отель, мы ни разу не слышали звуки нескончаемой стройки прям у нашего пляжа, я не знаю как там по соседству живут люди в отеле, а потом, пересекая каждый день раз по 5 остров туда и обратно мы знакомились с местным колоритом) это потрясающие люди.

Теперь по порядку про сам отель:

1. Воды горячей не было (после того как я намекнула что поставлю одну звезду на буккинге, вода появилась) до этого был игнор 2 дня нас лично, соседи рассказывали что их игнорили всё время отдыха, потом выяснилось почему, они не с Букинга, то есть не смогут написать отзыв (за это снимаю 0.5 звёзд за себя и 0.5 звезд за игнор соседей).

2. Телевизор не работал, не критично конечно, но факт, он как бы есть и он да плоский, но не работает, на 4 день починили телевизор и то, это только после того как накануне вечером я сходила и рассказала что везде во всех ресторанах и кафе есть сигнал, а у отеля почему то нет (за это ещё снимаю 0,5 звёзд)

3. Розетки. Они есть и все трёх вилочные, переходник один дали после того, как попросила, но этого явно не достаточно, более того, переходник искрит, из за того, что наша розетка не плотно входит в переходник (в переходнике слишком большие дырки). За это тоже снимаю 0,5 звезды.

4. С берега всегда доносится запах гари (местные что то всегда жгут). За это снимаю ещё 0,5 звезды.

5. Интернет. Он как бы есть, но через 40 секунд бездействия он падает, это очень не удобно, особенно если ты пытаешься поработать хоть немного или например пишешь кому то письмо) тут же пропадает. За это тоже минус 0,5

6. Сантехника. Новая. А вот где раковина, там смеситель чудом живой, крутиться во все стороны, вода льётся не прямо а влево, то есть не если забыть и включить, вода на полу. За это не снимаю звёзд, просто информирую, и такая ситуация в каждом номере, мелочь вроде, даже смешно, смеситель поменять разплюнуть)

7. В номере Полулюкс кроме кровати отсутствуют стулья, то есть приходя с пляжа если хочется посидеть приходиться в мокром песочном купальнике садиться прям на кровать. За это не снимаю звёзд, но сотрудникам отеля нужно продумывать такие вещи.

8. Ещё находясь в Москве, заказывала сим карту, договорились о стоимости, сегодня 4 день нашего пребывания в отеле, просто игнор. В общем мы тут никому не нужны и наши проблемы это наши проблемы.

За что не снимаю звезды:

1. Завтраки (вкусно), но каждый день одно и тоже (сосиска 2шт, омлет, тосты 3шт, масло, джем)

2. Персонал (не весь, тот высокий парень пофигист, всегда сидит в своём телефоне, остальные прекрасные люди).

3. Номера подуставшие, мебель удивительно как она ещё стоит, но вот матрас большой удобный, супер.

4. Территория ухоженная, зелёная, но вечером там не всегда возможно отдохнуть, местые рядом жгут номер

По итогу: твёрдая 3

Мы ещё находимся в отеле, попозже обязательно фотки приложу (если получится), если интернет позволит )

Сегодня 22.11 мы с сыном ездили на экскурсию, приехали и ахнули, человек который убирал наш номер (высокий, не зря я про него писала), сломал сыну кубик рубик 8х8 кто понимает тот поймёт сколько он стоит и чего стоит его собрать, более того другие тоже были разобраны (а детали от сломанного он просто выбросил, идиот) это говорит о том, что сотрудник. Отеля шарятся по нашим вещам. Написала Администратору отеля, что в связи с последними событиями хотела бы съехать с возвратом стоимости за оставшиеся дни. Буду держать в курсе событий кому конечно интересно, не рекомендую этот отель от слове совсем...

23.11 съехали в другой отель, не приятно что в отеле есть сотрудник который роется в наших вещах

24.11 нам вернули деньги за оставшиеся 4 дня. То есть за 10 дней я заплатила 646$, то есть вернуть должны были 258, вернули 238))) и в местной валюте не по 15,42 а по 15))) ну мы закрыли на это глаза, за сломанную вещь никто никаких денег не компенсировал.

Если Вы очень и очень не притязательный человек, можете рискнуть, но я бы рассмотрела другие варианты. В данный момент мы отдыхаем в Milano Sky Inn) небо и земля, здесь очень хороший хозяин и трудится вся семья) об этом отеле подробный отзыв чуть позже.

Фото туриста отеля

Hotel

Ресепшн

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Территория отеля

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Напитки завтрака

Фото туриста отеля

Hotel

Ресепшн

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Отель смотрит на заброшенные лодки, здесь купаться нельзя

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Отель смотрит на заброшенные лодки, здесь купаться нельзя

Фото туриста отеля

Hotel

Общий вид

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Столовая

TRANSLATE
Advantages
Территория вид из номера
Disadvantages
Постоянный запах гари это самый большой минус
Added from hotel 21.11.19 05:34 (4 406 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up