АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 08.01.12
Countries, cities: 13 / 19
Reviews: 20
Comments: 32
Readership: 8905
Photos: 128
Vacation as a couple in
November 2019
18.11.19 - 29.11.19
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Отель не для туристов из России

Почитав отзывы про этот отель, все таки склонился к тому, что в него можно поехать, но реальность превзошла все ожидания. Начну по порядку.

Перелет "Азур". Полтора часа задержки вылета с пассажирами на борту, можно считать маленьким недоразумением.

Теперь про отель. Как уже писали, заселение в 16-00, при этом выдают карту-ключ от номера и неопределенно машут рукой "Туда", предоставляя возможность увлекательного путешествия с чемоданами по территории отеля в поисках своего номера. При этом, даже пользуясь картой отеля найти "резервацию" где селят в основном туристов из России найти весьма затруднительно, т.к. сначала попадаешь на непонятный хоз. двор заставленный полуразобраными автомашинами и только догадавшись, что нужно пройти его попадаешь с своим номерам. При этом, сам наблюдал как туристов из Канады заселяли и раньше 16-00, при этом развозя на гольф - карах. Да и территория куда их заселяют разительно отличается. Фото "русской резервации" прилагаю. Так что невольно закрадывается мысль о "двойных стандартах" в отношении туристов из разных стран. Так что за "сервис" ставлю 1.

Что касается номеров. Изначально не особо изысканные, сейчас они представляют собой просто сарай (см. фото). Сломанная сантехника, светильники, подтеки и т.п. Что бы открыть окно следует приложить немало усилий и ухищрений. Стоящий в номере холодильник работает с шумом могущим конкурировать с взлетающим А-380. Единственный плюс, достаточно новый кондиционер. Кстати, первый раз встречаю пляжный отель, где пусть даже и в стандартных номерах отсутствуют балконы или террасы.

Что касается питания. Ресторан небольшой и в связи с этим при открытии запускают определенное количество людей, после чего просто запирают дверь предоставляя вам ожидать, пока откушают успевшие прорваться первыми. Если же будите приходить где то через час после открытия, то столкнетесь с проблемой пустых тарелок. Так же достаточно часто просто отсутствует посуда. И что примечательно, в отеле вообще отсутствуют чайные ложки, видимо как пережиток буржуазного прошлого. Даже в лобби-баре кофе подают с обрезанными палочками для копателей! Ну а в ресторане вы можете есть десерт облизанной после супа ложкой (если она вам конечно достанется). Так же в ресторане прикуется занятие мест официантами для прикормивших их туристов. Само питание крайне однообразное. Жарить семь дней подряд на обед и ужин одну и ту же рыбы, это уже слишком, а делается это т.к. то же мясо достаточно быстро заканчивается. Кофе машина в ресторане сломалась дней через пять, и уже больше не работала. Если заканчивались пакетики с чаем, то их уже никто не пополнял. Из фруктов были совершенно дозревшие арбузы и дыни. Единственное съедобное из фруктов - ананасы и апельсины. Что касается жареных в баре гамбургеров и сосисок, то это не компенсирует отсутствия нормального питания в ресторане. Так что за питание так же твердая 1.

В отношении пляжа, который преподносят в качестве основного достоинства отеля. В принципе, все пляжи на Варадейро одинаковые. Здесь же пляж хоть и большой, но достаточно неухоженный (два десятка относительно новых зонтиков обустройством пляжа назвать нельзя).

В общем, складывается впечатление, что из отеля стараются выжать максимум, не вкладывая ничего.

И что интересно, есть более чем достаточно не плохих отелей в той же ценовой категории, но отсутствующих у "Анекаса".

В общем, отель однозначно не рекомендую.

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Бар в части отеля где в основном селят туристов из России...

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

TRANSLATE

Максим voted hotel services

3.0 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

3.0 Beach

Children services

5.0 Location convenience

2.3 Rooms

2.5 Hotel infrastructure

View all
Added 03.12.19 10:27 (3 453 characters in the review)
Add comment
Complain

12:57 03.12.19

Максим,никак не пойму,куда вас заселили и что это за бассейны? Если правильно поняла, то это где то в районе кубинского ресторана а ля карт? От рецепшен налево и туда в конец к другой проходной с охраной?

17:30 12.12.19

Именно там.

22:02 11.12.19

Эта происки конкурентов. Там нет такого бассейна, и такого убожества которое вы выложили. Такое чувство, что вы перепутали отели, и оставили отзыв не о том отеле.И скорее всего вы не умеете отдыхать, т.к. чайные ложки и многое что вас не устроило, это мелочи жизни. Я из России, и меня доставили до номера на электрокаре, и разноваривают там все и слушают. Все что вы написали -бред.

10:29 12.12.19

Мне тоже показалось странным,что их не довезли на каре!

17:30 12.12.19

Что касается бассейна и всего остального посмотрите карты Google, если конечно умеете пользоваться. Судя по всему, Вы и ложками пользоваться не обучены.

17:05 19.12.19

Есть. Эта дальняя часть отеля. В октябре она была еще не заселена. Поэтому там особо не убирали. Мы прогуливались там пару раз. Там же есть и свой ресторан, но тоже не работал из-за отсутствия проживающих.

21:16 12.12.19

У меня как раз не возникло проблем с ложками.

21:48 12.12.19

Хааа!))) Ой Максим, бронировал бы лучше нашу Gran caribean. Нормальные бы впечатления об отеле остались!

13:15 15.12.19

Увы.... У Анекса в то время его почему то не было, как и многих других не плохих отелей.
Создается впечатление, что Анекс пользуясь своими чартерами, просто сбывает неликвид.

21:52 12.12.19

Согласно гугл карт вы были на вилле пунта бланка, не вводите людей в заблуждение. Не могу скриншот сюда вставить, а очень хотелось бы

13:12 15.12.19

Судя по вашему профилю (отсутствие фото и отзывов), вы вообще ни где не были.
Так что надо расценивать вас, как обычный фейк.......

16:49 19.12.19

Похоже Вам очень не повезло с заселением.... Вас заселили в корпуса, где "запасные" номера, когда отель полон, мы прогуливались там. Там действительно "необитаемый" отель.Это дальше, за сауной и бассейном. Но кушать же вы ходили в общий ресторан? Все там норм с питанием, люди. Видно Максим приходил под занавес на *еду)))

22:25 19.12.19

Ходил где то в середине. К открытию ресторана толпа народа и в любой момент могут просто перед носом закрыть двери из за отсутствия мест.

07:43 21.12.19

Максим, от вас не только негатив к отелю, так ещё и к людям. Спасибо за комплимент, что я "фейк". Тяжело вам там пришлось. Выставлять фото и писать отзывы я не обязана. Напишу, когда посчитаю нужным.

14:48 19.02.20

Это дальняя часть отеля (его конец). Там селят в основном только русских. Возможно у Вас был не сезон. Но мы были летом в июле, нас там было человек 15 максимум. И я Вам скажу, просто шикарно что нас поселили туда. На пляже людей нет, куча свободных шезлонгов и грибков. Свой бар: завтрак и бургеры + все напитки (алко и безалкогольные). Никаких очередей и прекрасное море. Зато у главного бассейна и ресепшена: куча людей в басике, очереди у бара и так далее. Так что это лучшее место в отеле. Мы только на обед и ужин ходили в основной ресторан, и в обед в самую жару в бильярд с местными поиграть и все.

15:19 11.04.23

Юрий. То есть в июне-июле отель забит "под завязку"?

21:02 01.03.20

Даааа на цвет, на вкус... Это Куба, возвращение в прошлое! У меня свой отзыв есть тоже. Там меняют номера до тех пор пока не устроит людей. Не надо ругаться, все решается и пляж самый лучший и еда устроила, хотя нам есть с чем сравнить. Эта 3ка лучше чем рядом 4ка.Ходили на наш пляж и воды горячей у них не было. Значит кому то не повезло, а мы довольны!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up