АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.05.11
Countries, cities: 6 / 12
Reviews: 32
Comments: 31
Readership: 36404
Photos: 213
1 БЛАГОДАРНОСТЬ

Bronze status

1 331
reader outreach
1 reader
finds it useful
1
Thanks
Vacation as a With family in
December 2019
28.12.19 - 08.01.20
- Abstained

3.3

4 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Новый год 2020. Сервис изменился, и не в лучшую сторону...

Отдыхали в CaribeClubPrincess с семьей на Новогодних каникулах с 28 декабря 2019 г по 08 января 2020 г.

Отель имеет общую территорию и сервис с отелем Tropical princess (отличие в количестве ресторанов аля-карт), а в Tropical princess мы отдыхали в предыдущие Новогодние праздники, поэтому ожидание было получить такой же замечательный отдых. Но…не все так ожидаемо оказалось…

Также рассматривали альтернативу – отель GrandBahiaPuntacana, был практически идентичен по цене. Но нам было важно активно провести отпуск, чтобы было много анимационных мероприятий (спортивных и развлекательных), а для мужа волейбол и водное поло)). Сделали запрос в GrandBahia, ответ по анимации пришел на следующий день (не ожидала, что так быстро ответят),анимация в 3 местах, а волейбола нет…Сделала запрос в Caribe/Tropical на 2 электронных адреса и в инстаграм (узнавала по анимации+делают ли комплимент постоянным гостям). Ни ответа, ни привета. Хотя сообщения просмотрены. Ну да ладно, мы же там были, мы там все знаем, и выбрали Princess…

Туроператор Sunmar, авиакомпания RoyalFlight. Кормят 2 раза, но скромно, без овощей (морковь с изюмом не в счет) и мясных закусок, но вполне съедобно.

Погода в этом году порадовала, по сравнению с прошлым ветреным новым годом.

По прибытии на ресепшн сказала, что мы здесь уже были, есть ли какие комплименты от отеля. И нам предложили заселиться в 2-комнатный номер в корпусе Tropical))) Ничего себе комплимент))) Мы же жили в том корпусе в прошлом году. Там номера вообще были все убитые, да еще и проблемы с горячей водой постоянно. Кстати, в корпусе Tropicalс прошлого года ничего и не изменилось, в том числе и с водой))) Решили остановиться на здании Caribe.

Номер 1266, 2 этаж. Номер небольшой. Мебель более-менее нормальная, не сильно старая и облезлая. За сейф в день заселения отдали из расчета 3 $/сутки.

В ванной комнате не было полотенец. Bell-boy-и обещали сообщить куда надо. Разбираем неспешно вещи, хотим помыться – полотенца не несут. Дочка звонила по разным номерам с просьбой принести полотенца. Нам везде обещали сейчас принести. Прошло часа 1,5, если не больше. Результата нет. В результате пришлой самой идти искать уборщицу и просить у нее полотенца.

Территория такая же, как и в прошлом году, красивая и ухоженная. Утки, цапли, гуси, “зяблики”, павлины - все на месте, все охотно ждут, когда их покормят)))

Очень приятно было, когда в “московский Новый год” – по-местному в 17 ч – на ресепшн поставили экран, где включили “Служебный роман”. Также на 7 января вечером в основном ресторане был “Российский ужин”. Сделали надпись на русском языке “С Рождеством”, украсили столики российскими флагами, делали блины)))

К сожалению, сервис сильно ухудшился. Причем разносторонне.

1. Плохая уборка номера. Такое впечатление, что воду уборщица вообще не меняет. Пол постоянно был грязный. Зеркала вообще не протираются. Такое впечатление, что ночные шторы не старались несколько лет. За весь период пребывания ни один раз не положили весь набор полотенец. Полотенца для лица вообще не менялись по неск дней. Для душа вообще иногда не приносили. Внешний вид полотенец оставлял желать лучшего.

2. Все, что меняли/чинили сотрудники в нашей комнате, через малый промежуток времени опять переставало работать. Душ не переключался (кнопку поменяли, через 10 мин опять переслала работать). День на 8 обнаружили, что телефон в номере не работает. Пришли чинить на след день, и то, после очередного напоминания, и потом он опять работать перестал работать.

3. Официанты в ресторанах могут долго не подходить, даже игнорировать.

4. Питание ухудшилось. Оно и было-то в прошлом году не такое разнообразное. В этом стало намного скромнее. Вот с фруктами проблем не было. Ананасы, манго, арбузы, дыни, папайя были всегда. Из морепродуктов царь-рыба постоянно (вкус на любителя). Другая рыба тоже была (дорада, окунь), но реже. Креветки редко. Кальмары часто давали.

5. Тренажерный зал такой же унылый. Ну ничего там не изменилось. Из 2 беговых дорожек работает одна (в прошлом году также). 2 коврика такие же потрепанные. 2 фитбола старинные. Весы из прошлого столетия)))

6. В аля-карты лучше б не ходили…

- мексиканский. Обслуживают ну очень долго. Многие уходят

-китайский. Есть вообще не возможно. Запах отвратительный

-итальянский. Это понравился. Хоть и макароны, но приносят быстро)))

Отдыхающие хвалили Бразильский. Некоторые туда по 2 раза ходили.

7. Анимация. Ну очень сильно разочаровала. Часть мероприятий вообще не проводилась. Если что-то аниматоры проводили, то иногда (например, аква-аэробика) велась минут 10… Т е вообще ребята без энтузиазма.

Я помню, как 2 года назад я в этот отель ходила из 5* Bavaro Princess на анимацию. В прошлом году с 1 января развлекали нам по полной. А в этом.. в утра только одни танцы (игр не было, аэробику стали проводить числа с 6…). Степ по вечерам проводить после Нового года вообще перестали. Зумбы нет. И вечерние игры не всегда проводились. Вот волейбол (муж любитель) был. Но и он был не всегда… В общем, аниматоры уже не те, что раньше, расслабились.

Сим-карту покупали в русском магазине, который по пляжу налево 100 м . Также есть русский магазин по пляжу направо минут 25 идти. И есть тоже близко (напротив Баваро Принцесс) Колониаль.

Предварительно списывалась с разными магазинами, узнавала стоимость некоторых видов рома/ликера/шампуня и пр. Колониаль самый дорогой, но ассортимент приличный, принимают карты. В нем закупались в предыдущие года, скидку не дают, цены высокие. Мы практически все покупали в Рае (не знаю, реклама это, или нет). Маленькие ликеры по 10$, ликеры по 0,7 л 19 $ (в других 22$), ромы тоже дешевле, маски для волос по 7$ (в других 10$). Ну и все остальное тоже дешевле. Трансфер нашли бесплатный. Но, как назвал этот магазин один из “доминиканских русских”, это недомагазин, он просто небольшой.

По экскурсиям. В Доминикане предлагают экскурсии дешевле, чем у туроператоров, очень много русских компаний. Я в инстаграме подписана аж на 4. На островах/полуостровах были ранее. В этом году хотели поехать на банановый рай. Но бананы не набрали народ… Пришлось резко искать что-то другое. Собрались в Ла Хасиенду (парк развлечений: лошади, зип-лайны, багги, сафари, симуляция доминиканской деревни). Еле нашла, у кого взять экскурсию без предварительной предоплаты (мне надо, чтобы мы оплачивали в день экскурсии непосредственно при заборе с отеля). Активно рекламирующие себя русские агентства мне, к сожалению, берут только предоплату, просят заранее или на карту перевести, или могут в отель курьера прислать. Но, как говорится, кто ищет, тот найдет. Экскурсия классная, не прям экстрим, конечно, но для разнообразия очень даже ничего)))

В общем, отдохнули мы неплохо))) Но вот из-за ухудшения сервиса вообще в сеть Princess больше ехать расхотелось!

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

TRANSLATE
Advantages
пляж
Disadvantages
уборка номеров анимация обслуживание в ресторанах тренажерный зал
Added 15.01.20 11:19 (6 933 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up