АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.04.12
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 226
Photos: 9
Vacation as a C маленькими детьми in
January 2020
08.01.20 - 19.01.20
- Recommend this hotel

4.8

5 accommodation

5- service

5 food

 
Mini-reviews - does not affect the rating

Отель хороший, но русские сотрудники ...

Отдых остался под хорошим впечатлением в этом отеле. Нравилось все! От наблюдения как чистят бассейны по утрам до вежливости детских аниматоров.

Это я так емко высказалась) все классно было! И голодным не останешься, не успел на завтрак, есть поздний ланч, не успел на него в 12:30 открывается снэк бар, ночью

Наши друзья тоже умудрялись поесть сходить))

Но неприятные ситуации все же были и я надеюсь этот отзыв прочитают и сделают выводы многие люди, в том числе работники отеля..

Первая история. Я очень кашляла, решила пойти в спа в Хамам, до этого с мужем заходили узнавали цены, девушка нам рассказала про две программы (чтобы вы понимали 10 массажей на рубли ок 24000, 5 -12500 я считаю, как и многие другие туристы это очень дорого) но не в этом суть. В спа есть хамам, сауна и парная (очень классная! В трубу выхода пара кладут ветки и дышится сразу лучше. И чувствуется прекрасно). В общем после посещения, я вышла к ресепшн и говорю: Такая парная хорошая! Я прям заново задышала, советуйте людям которые кашляют!

На что мне та самая сотрудница (имени не запомнила, блондинка под каре) отвечает: МНЕ ЭТО НЕВЫГОДНО СО СТОРОНЫ ПРОДАЖ! Я ЛУЧШЕ ПРЕДЛОЖУ МАССАЖ РАЗОГРЕВАЮЩИЙ, ЧЕМ БЕСПЛАТНЫЙ ПОХОД В В ПАРНУЮ! НО ВЫ ЖЕ НЕ СЛУШАЕТЕ УМНЫХ (выделила интонацией) ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ГОВОРЯТ ДОВЕРЬТЕСЬ ПРОФЕССИОНАЛАМ...

Я молча оделась и вышла..

Вот честно, я не хотела ничего плохого писать до этих слов. Я считаю, это полностью антипрофессионализмом и хамством!

Второй случай. Уезжали в суете, как это обычно бывает с ребёнком, сумками, ручной кладью... в итоге я доверилась мужу, муж мне и мы забыли убрать детские кроксы в рюкзак с игрушками и собственно этот рюкзак с колёсами У ДИВАНА НА ПОЛУ забыли. Все обнаружила я уже в аэропорту, написала нашему гиду ИЗ Пегаса Татьяне: В таком то номере , там то забыли кроксы и рюкзак. У меня приезжает подруга 22 числа, можно ли это сходить забрать и ей передать?

Она ответила, что дала запрос. Только это сообщение мне пришло по прилету. Спустя сутки, Татьяна прислала сообщение что уборщицы сказали что все это лежало в мусорном ведре соответственно они это выбросили.

Ну товарищи Из гест хаус, ну как так то?!?? Что значит в ведре?!?Откровенная ложь! Последите за своими сотрудниками, неужели нельзя было передать этот рюкзак с детскими сланцами?!

Это вот два неприятных момента, которые случились в конце отдыха, в остальном все прекрасно было. Отель супер был, но не связывайтесь с русским персоналом и не забывайте свои вещи!

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE
Advantages
Питание детская анимация мини клуб пляж
Disadvantages
Сотрудник-девушка в спа
Added 21.01.20 05:44 (2 477 characters in the review)
Add comment
Complain

02:26 22.01.20

Здравствуйте, уважаемая Гостья!
Мы благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Мы рады, что в целом Вы остались удовлетворены отдыхом в нашем отеле. Благодарим за то, что отметили разнообразие и качество питания, качество работы службы очистки бассейнов и анимационной команды детского клуба. Также, приятно слышать Вашу высокую оценку о качестве нашей парной.
Уважаемая гостья, нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с некомпетентным поведением сотрудников отеля. Мы обязательно передадим Ваш комментарий относительно работы сотрудников СПА-центра и службы уборки менеджерам соответствующих департаментов для проведения дополнительных работ с персоналом.
Ваш отзыв - это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
С уважением,
Отдел по работе с гостями Swandor Hotel & Resort Cam Ranh

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up