4.2
3 accommodation
5 service
5- food
отдых в Турции в пандемию
На поездку в ноябре сподвигла неожиданно хорошая погода.Именно этот отель выбран потому. что расположен в самом Кемере, и хорош по отзывам.Приехали в отель около 12 часов, нам выдали браслеты и сразу заселили в номер. Территория очень маленькая. но это не напрягало, т.к. перед пляжем проходит променад почти через весь Кемер. Пляж свой, есть и пирс, с которого также можно заходить в воду.Номера стандарт оказывается все без балконов.ненавязчиво предложили поменять за 10 евро в сутки.Мы отказались и ничего не потеряли. т.к. пространства в номере хватало.Но вот почему я снижаю оценку-звукоизоляции практически нет.В соседнем номере разговаривали еженощно до 2х часов, мы по именам узнали соседей, хотя не общались с ними.Они в принципе не кричали, просто громко разговаривали. но и этого хватало, чтобы проснутьсяи не заснуть, пока они не обсудят темы от Дзюбы до достоинств WIkiki. Однозначно из-за этого в этот отель больше не поеду.
Питание- все было за стеклом и накладывали в тарелки раздатчики- не напрягало, очередей не было.На ужин было 2-3 вида рыбы, баранина , телятина, курица, менялись индейка, ягненок, печень.Т.е. выбор мясных блюд 5-6 плюс рыбные. Приготовлено хорошо. Много десертов. За завтраком 10 сортов сыра, мед в сотах.Убирали каждый день, полотенца меняли ежедневно, постель через день. Один раз вызвали сантехника- исправил все через 15 минут. В общем, если бы не отсутствие звукоизоляции- можно было бы ставить 5 баллов
olegow voted hotel services
5.0 Services and maintenance quality
— Suitable for a holiday
5.0 Beach
— Children services
5.0 Location convenience
3.7 Rooms
4.8 Hotel infrastructure
07:08 06.02.21
Добрый день.
Не подскажите, официанты работаю на территории отеля, или надо самим за напитками ходить?
Халаты в номерах были?
Add a comment
Add a comment