АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.09.13
Countries, cities: 4 / 6
Reviews: 8
Comments: 7
Readership: 15522
Photos: 67
Vacation as a With family in
September 2020
27.09.20 - 06.10.20
- Abstained

3.7

4 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Венеция уже не та

Отзыв будет большой, приготовьтесь😄

Начну с того, что в отеле я уже была в 2017 и 2018 годах, все нравилось, обслуживание было высший класс, во второй приезд не понравилось только то, что нас как повторников не заселили в корпус Кастелло, при почти пустом отеле (были в апреле). Ну думаем, мало ли, не повезло) не мало ли. Постоянных гостей в отеле не ценят. Или русских? Но обо всем по порядку

Выбирали в этот раз среди:

Riolavitas, Limak Atlantis-ушли в стоп к моменту покупки

Swandor-неудобные вылеты

Orange County Belek-по отзывам были косяки+неудобные вылеты, хотя по факту в Венеции оказались те же косяки, что и в отзывах на Орандж (его цена была 90 тыс, Венеции 120)

И тут мы смотрим вылеты в Венецию и решаем лететь в нее, не читая свежих отзывов. Главное для меня было, чтобы было чисто и весело, в прошлые годы тут было с этим все ок, но в этот раз не задалось🙈

Номер у нас был забронирован Land View, наш турагент отправила им запрос на сайт с просьбой как постоянным клиентам повысить категорию номера или сделать какой-то подарок. Что по приезду? Нам дали Land View, с видом на футбольные поля соседнего Кремлина, с ремаркой о том, что это номер повышенной категории, ибо из него видно море. Ну спасибо, что не в стену соседнего отеля смотрим, третий раз как никак😄 в общем снова-к постоянным гостям никакого особого отношения нет (это при заполненности отеля на 50%)

Далее из улучшений в сравнении с 2017 и 2018 годами:

Появился туалет рядом с пляжем, около пункта выдачи полотенец. Молодцы, исправили, очень удобно

Разнообразия еды стало больше, вкуснее: мясо всех видов, включая ягненка и баранину, рыба включая форель. Были мидии. Появились вкусные десерты кроме их национальных.

Из напитков вкусное розовое вино и сухое шампанское. Остальное-коктейли из их местных напитков, импорта не видела, да и не требовала

Накладыаают что попросишь через стекло, но наши и тут умудряются чуть ли не в тарелки залезть-тянут свои руки через окно выдачи, чтобы показать что им положить. Зачем? Они и так неплохо схватывают.

Кто-то кладет получше и побольше, кто-то по 1 штучке и нехотя добавляет. Проблемы не вижу, просто говорите «еще», пока не будет достаточно.

А вот с объяснениями конечно беда.

Вообще из русскоговорящих в отеле только продавцы меховых изделий😄

Остальные понимают слова, но не говорят и что-то сложное попросить - уже не понимают. Например слово «помидоры» они понимают, но если ты захочешь какие-то определенные кусочки или в другую тарелку, то тут уже проблема.

Огромный и самый убивающий минус этого года-отвратительное обслуживание. Его не то что нет, оно ужасное!

Весь обслуживающий персонал работает на отмахись, особенно бармены и официанты.

Такое ощущение, что набрали их за день до открытия из тех, кто случайно попался.

Официантов днем с огнем не сыщешь, что в ресторане, что в баре на вечерней живой музыке. Они бегают где-то вдалеке и тебе повезло, если ты его по пути перехватил и что-то заказал. При заполненности столов на 50% можно было бы к каждому подойти и спросить, чего желаете-но нет.

Гигиены-никакой

Просто несколько моментов, чтобы вы поняли всю жесть:

В кондитерской девушка официант(или бармен) подвинула мою тарелку для пироженых положив свою голую ладонь сверху, при этом она кашляла-где перчатки? Где элементарное соблюдение гигиены?

Коктейль в баре в башне налили в грязный стакан (следы помады и какой-то песок)

На вечернем шоу официант при подаче опрокинул поднос на стол и на нас заодно, извинился, но принести разлитый заказ не счел нужным-пришлось снова залавливать официанта и просить заново

Официант на открытой терассе ресторана снимает маску и попивает вино во время работы

Пустые тарелки не убирают, пока вы не встанете из-за стола. Будете сидеть в горах грязных тарелок, но официантам пофиг

Бармены шлепают коктейли на отмахись, мешают как зря. Опять же бармен на цезарь арене налил шампанского, добавил льда-бутылка закончилась, он не стал париться, открывать новую-и просто бахнул льда доверху вместо шампанского

Анимация. Ее просто не было.

Замечены были йога, волейбол и теннис (большой, настольный).

Вечером мини-диско для детей и живая музыка для взрослых. Через раз были нормальные певцы, в другой раз настолько нудно и заунывно, что даже танцевать не хотелось.

Дискотеки никакой, завидовали соседнему отелю, из которого бахала дискотека😄

Плюсы: море хорошее, дно чистое, но постоянно волны, спокойным не было ни разу.

Территория по-прежнему большая и ухоженная

Уборка номера и пополнение мини-бара на отлично каждый день

Вай-фай по всей территории, даже на пирсе, НО! Он отключался, стоило выйти из инсты или вотсапа, и надо было заходить и подключаться по новой. И так каждый раз. Бесило и расходовало зарядку. Жмотничество какое-то

Номер в итоге был хорошим: сторона оказалась тихая, сверчки стрекочут, никакого шума с бассейна не слышно. Но номер очень уставший, срочно надо обновлять ремонт и мебель

Что касается непосредственно ковида: персонал весь в масках, перчатки только у тех, кто на раздаче. На территории отеля все без масок, на входе в ресторан стоят маски, по желанию можешь надеть, но не заставляют. Перед ужином мерят температуру и даже не смотрят на нее) так, для галочки. Дезинфекторы по всей территории. Ходило много кашляющих, хотя может это от курения-курят на каждом шагу, в след.разу поеду в отель для некурящих, задолбали

Но элементарная антисанитария с тем же стаканом меня убила. В прошлые года такого не было и гигиена была преимуществом этого отеля

Из плюсов напоследок: в день выезда нам попался русскоговорящий мужчина на ресепшене и бесплатно продлил нам номер до 18:00, т.к.вылет перенесли. Вот за это ему огромнейшее спасибо

Итог: в этом году отель знатно упал в моем рейтинге по обслуживанию, анимации и гигиене.

Вернуться можно будет, если все вернется на прежний уровень и обновят номерной фонд. Иначе вы просто потеряете звезду, гостей и упадете в цене.

На следующий раз выберу другой отель

TRANSLATE
Advantages
Еда пляж территория
Disadvantages
Обслуживание номерной фонд гигиена
Added 04.12.20 15:33 (5 980 characters in the review)
Add comment
Complain

21:18 16.02.21

только хотела спросить про анимацуию и увидела, что ее не было))))Хороший отзыв, люблю когда подробно)))

21:23 25.03.21

Ирина, спасибо за подробный отзыв!
Восхитительно пишите:)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up