АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 08.08.21
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 112
Photos: 32
112
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a couple in
September 2021
24.09.21 - 04.10.21
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Наш отдых в VICTORY BE MINE и итоги пребывания в отеле

Мы молодая пара и отдыхали с 24.09 по 4.10.2021.

Итак, выбирая отель для меня было важно наличие очень хорошего питания, хорошо обустроенного пляжа и чтобы сам отель был относительно новый и свежий. Если кратко, то все ожидания оправдались и мы остались в восторге от нашего отдыха.

Теперь по порядку, ещё на этапе выбора отеля, мы, как и все, изучали отзывы на различных сайтах и в частности на tophotels. Как могли все заметить, большая часть отзывов положительная, но также встречаются и негативные с упоминанием того, что в отеле проводится розыгрыш недельного отдыха, в связи с чем написанные положительные отзывы необъективны. Затем я нашёл группу в ВК, где народ более объективно описывает свой отдых, задаёт различные вопросы у уже отдохнувших и делится своими впечатлениями. Там все также встречаются негативные отзывы, даже сверхнегативные, в которых народ категорически недоволен отелем и разочарован в своём отдыхе. Нас кончено все это насторожило, и если честно мы уже немного расстроились, что все негативное окажется действительностью и наш отдых будет не таким запоминающимся и классным.

Но пути назад уже не было и мы поехали в данный отель.

У нас был ранний вылет и мы прилетели в 6:20 в Анталию. Тут мы узнали всю «прелесть» групповых трансферов, когда ожидали в автобусе 1 человека целых 2-2.5 часа. В итоге в 10:30-11:00 мы были в отеле, заселили нас не сразу, попросили подождать до 12:30, пока освободится наш номер (при том что норма заселения с 14:00) мы переоделось в SPA и прогулялось по территории отеля, изучив где есть что. После обеда, к нам сам подошёл администратор и пригласил пройти и посмотреть наш номер.

Номер.

У нас был Deluxe с видом на бассейн и всю основную территорию отеля. Утром можно наблюдать очень красивые рассветы. Что касаемо номера, все было чисто и работало исправно.

Отмечу и минусы: шумоизоляция между номерами оставляет желать лучшего, вечером с закрытым витражом анимацию слышно меньше, чем орущую пару в соседнем номере.

Еда.

Тут даже описывать ничего не буду, всего очень много и всегда все есть в наличии, поэтому вначале набирать полные тарелки, в надежде успеть урвать последний кусок, не нужно, даже в 8:30 вечера под завершение ужина все мясо и блюда есть в наличии. По поводу еды почитайте другие отзывы и посмотрите фото, все это действительно так и очень вкусно.

Некоторые критикуют, что еда недостаточно солёная и перченая, в этом плане я считаю, что наоборот все правильно сделано, так как вкусы и предпочтения у всех разные.

Из минусов отмечу, что некоторые блюда действительно можно было приготовить лучше, мне не понравились холодные овощи гриль и шампиньоны, все таки привычнее и вкуснее их кушать с костра. Креветки тоже лично нам не зашли, мы привыкли их кушать немного в другом виде и способе приготовления.

На что чаще всего жалуются люди в отзывах:

1. Грязные и сырые кресла и мягкие диваны.

Тут вся проблема в людях, потому что правила для всех одни (не ходить в мокрой и пляжной одежде в ресторан) НО НЕТ, есть животные, которые прямо из бассейна сырые в плавках идут в ресторан, набирают полные тарелки еды и садятся за мягкие кресла. После таких все эти проблемы и возникают. В чем сложность после моря или бассейна зайти в номер, принять освежающий душ, надеть чистую одежду и пойти обедать в ресторан? Или если кто-то не хочет тратить даже 20 минут на все эти процедуры, а наслаждаться ultra all inclusive по полной, то можно хотя бы вытереться полотенцем, надеть чистую сухую обувь, набрать тарелку еды и пойти на улицу под навес, где есть пластиковые стулья, на которых от вашей мокрой жопы не будет и следа.

2. Уборка в номерах.

Многие пишут, что у них уборка была не каждый день, а полотенца и постельное белье не менялось. У нас за 10 дней пребывания уборка была каждый день и полотенца тоже меняли каждый день (даже не смотря на то, что мы их не бросали на пол). Кровать и простыню заправляли каждый день. Постельное белье меняли несколько раз, это было заметно по складочкам нового белья.

Единственное на полу были кое-где пятна, несмотря на то, что уборщица протирала их влажной тряпкой. Но в целом к уборке нет никаких претензий. Скорее всего это зависит от конкретного корпуса и уборщицы, мы жили в 4 корпусе на 3 этаже, поэтому за нашу уборщицу говорим с уверенностью.

3. Телевизор ночью.

Тут действительно какой-то косяк электроники и настройки, потому что у нас в Deluxe было 2 телевизора и каждый из них в разные дни примерно в 00:30 включался на полную громкость (при том, что если телевизор включать просто, он включается в беззвучном режиме), поэтому лучше от греха подальше выдернуть его из розетки.

4. Плохая анимация.

Я не знаю какой должна быть идеальная анимация, но в этом отеле в течении всего дня проводиться различные игры и развлечения для детей и взрослых. На вечерний анимации выступают различные сторонние коллективы и шоу. Шоу лучше, чем у нас в Ярославле на дне города, так что вечером после ужина посидеть и посмотреть часик различные шоу вполне нормально.

5. Не удивил ресторан ala carte.

Что вы ожидаете от ресторана ala carte? Что вас будут обслуживать, как в ресторане со звездой мишлен? Мы были в мексиканском ресторане под конец нашего отдыха, (прочитав отзывы, что там «не очень» и вы останетесь голодные (а мы как раз в этот день были весь день без обеда в парке the land of legend), мы были настроены посмотреть и пойти в обычный ресторан) но придя туда, там уже был накрыт для нас стол и стояло несколько закусок и салаты, решили все-таки попробовать, салаты честно меня не впечатлили, так как мой был без какой-либо заправки. Заказали горячее и тут действительно удивились, подача была более чем достойная, все красиво украшено прямо с «огня». (Для сравнения у нас в городе подобное горячее стоит 1200-1500 рублей). Десерт заказали один на двоих (название не помню, что-то банановое с мороженным и шоколадом), тоже оказалась очень красиво оформлено и очень вкусным. И тут мы уже действительно нормально так поднаелись, что в обычный ресторан даже не пошли, а взяли только фруктов. Для сравнения, если кто-то может подумать, что мы просто мало кушаем, каждый ужин я набирал по две тарелки еды и за 10 дней прибывания, привез 5 кг). В общем, мексиканский ресторан однозначно стоит посетить, даже просто ради того, чтобы посмотреть и скушать красиво оформленное горячее и десерт. Все столики там обслуживал один мужчина-официант и девушка бармен, для обычного ресторана это кончено мало, но шустрили и бегали они очень бодро, за это им отельный респект.

6. Персонал отеля недостаточно квалифицированный.

По мне так все работали отлично, повара всегда заняты своим делом, официанты патрулировали свою территорию и убирали грязную посуду, на баре тоже девочки без перерыва мешали коктейли и разливали напитки. Также на всей территории отеля всегда присутствуют уборщики, каждый день под вечер они моют плитку на всей территории отеля и даже фасад здания возле бассейна, так как днём на него летят брызги. Также персоналу отеля не давал расслаблялся и сам хозяин, присутствовав то в ресторане, то на территории пляжа. Как я понял, у них ещё был постоянной видеоотчет, так как и повара и официанты с уборщиками всегда записывали видео.

7. Места на пляже и у бассейна.

Читав отзывы, большинство писало, что у бассейна найти два стоящий рядом лежака практически не реально, а на пляже всегда есть место. Я же заметил другую картину (конце сентября-начало октября). До обеда у бассейна практически все было свободно, после обеда уже подтягивался народ, но свободных лежаков всегда было достаточно. На пляже «час пик начинался с 11:00 до 15:00, но приходя в любое время мы всегда находили 2 рядом лежащих лежака и столик. Также, я думал, что пережитки прошлого и занимание лежака полотенцем с утра пораньше остались где-то в Анапе, но нет. Один раз мы ходили встречать рассвет в 6:45 и в 7:00 там уже появлялись первые полотенца.

Причём некоторые из них так и лежали до самого обеда одни(видимо это полотенце того, кто в это время мокрый после бассейна (так как ему нечем вытереться) шёл в ресторан, а затем на шатле мчался на пляж, чтобы побывать на обеде в двух ресторанах, а после пойти на «своё» занятое место). На пляже есть «смотрящий» мужичок, который подметает и моет дорожки, а также расставляет по линейке все лежаки в конце дня. Так вот ему респект за всю его работу и позитив, и отдельный респект за то, что когда «час пик» и народ толпой идёт на пляж , а он знает и видит что эти лежаки уже давно простаивают (так как они постояло патрулирует пляж) убирает полотенце и размещает народ на этих лежаках.

8. Интернет.

Фактически он есть на всей территории отеля и пляже, но работает он очень плохо. Бывают часы когда более менее можно что-то посмотреть в интернете, но большую часть времени он не работает. Как не крути, 21 век и без интернета даже на отдыхе не обойтись, поэтому хотелось бы видеть хороший Wi-Fi.

В общем, отдыхом мы остались очень довольны и теоретически вернулись бы сюда снова, но нам хочется побывать как можно больше в различных местах. Теперь пребывание в новом отеле будем сравнивать с Victory be mine, но учитывая его шикарную кухню и, что этому отелю всего год, сложно будет найти альтернативу в данном ценовом диапазоне.

Если у кого-то будут вопросы или кто-то хочет обсудить какой-то момент, пишите в комментариях)

P.S. Если кого-то обидело слово «животное», прошу прощения, но я на знаю как иначе назвать подобный тип людей, так как считаю, что подобное поведение неподобающие и неуважительное по отношению к другим отдыхающим и персоналу отеля.

Фото туриста отеля

In-stay review

Фото туриста отеля

In-stay review

Фото туриста отеля

In-stay review

Фото туриста отеля

Conference halls

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

View more
TRANSLATE

Алексей voted hotel services

4.1 Services and maintenance quality

4.3 Suitable for a holiday

Beach

4.8 Children services

4.7 Location convenience

4.3 Rooms

4.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
кухня Интерьер большой пляж и хороший вход в море хорошие лежаки и навес
Disadvantages
Интернет шумоизоляция в номерах
Added 06.10.21 13:19 (9 654 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up