АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.06.15
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 5
Comments: 4
Readership: 3833
Photos: 78
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
336
reader outreach
2 readers
find it useful
1
Thanks
Vacation as a With family in
September 2021
28.09.21 - 05.10.21
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Волшебный отдых в чудесном отеле

Хочу порекомендовать всем, интересующимся этим регионом, отдых в замечательном отеле Mirada Del Mar.

Обожаю этот район Турции. Горы, сосны, плюс чистейшее, теплое море. Много лет подряд (за исключением пандемии 2020 года) отдыхала неподалеку в поселке Бельдиби в отеле Baia (бывший Club Salima).

В этом году дочь с зятем ехали праздновать медовый месяц и выбор был не мой, а дочери. Меня захватили с собой внагрузку и получилось, что я отдыхала в отдельном номере одна, чтобы им не мешать. Я ни капельки не пожалела об этом решении и впредь планирую возвращаться именно в этот отель. Если кто-то любит перемены, то прошу отнестись к моему выбору с пониманием, так как я предпочитаю не рисковать и, если нахожу что-то, что мне нравится, помню, что "лучшее - враг хорошего" и "хорошо там, где нас нет" и не испытываю судьбу. Ценю постоянство.

Оператор "Anex" - оценка 3 из 5. Наш отъезд из отеля был 5 октября, а накануне вечером, когда нужно было получить информацию о вылете, случился глобальный сбой в Фэйсбуке/Инстаграмме/Вотсапе. И наш гид, долго не давал никакой информации, ссылаясь на этот сбой. Хотя я не понимаю причем здесь работа Фэйсбука, ведь интернет был. Мало того, на ресепшене вовремя была выставлена информация ТезТура, Корала и других туроператоров. И после жесткого наезда на него (гида) в Телеграм, он нам сразу же выслал всю информацию. Совсем несерьезно. А еще, хоть и не по вине туроператора, но, пришлось задержаться по прилету в аэропорту Анталии на полтора часа и не ехать в отель из-за того, что одни отдыхающие не явились на трансфер. Это жесть, конечно, сидеть в полном автобусе, когда каждый час на отдыхе на вес золота и не трогаться с места больше часа. Как объяснила гид, по регламенту нельзя уезжать полтора часа и руководство не давало разрешения. Связаться с этими туристами, чтобы уточнить детали они не могли почему-то. А те туристы просто укатили своим ходом, никого не предупредив.

Летели авиакомпанией "Azur Air". Замечаний нет. Оба вылета без задержек, по расписанию. Хоть на информационной встрече тот же гид напугал, что сейчас могут переносить выезд из отеля на 12 часов раньше запланированного срока вылета, так как очень много людей в аэропорту. Их там всю жизнь много! Это - Анталия. И так-то уже не самый сезон! Такое впечатление, что у него договоренность с "фэст лайн", которую он разрекламировал, типа "40 евро с человека и для вас зеленый коридор без очередей" (рука-лицо!)

По отелю:

Поселили сразу. Номера отличные, 1684,1688 на 6 этаже, частично с видом на море, частично - на горы. Дочери с зятем в честь медового месяца украсили кровать красным бельем и лепестками живых цветов, фрукты и вино в номер. Было очень красиво и трогательно. Также подарили им вкуснейший ужин из 5 блюд в ресторане "а ля карт". Плюс, спа тоже в подарок.

Сервис и уборка, как номеров, так и территории - отлично. Номера все чистые, после ремонта. Дизайн номеров - средиземноморский стиль, очень под специфику отеля. Плохая звукоизоляция, но, глядя на строительство в Турции, мне кажется никто не занимается уплотнением стен спец. средствами для устранения именно этого дефекта в отелях. Я у себя дома в новострое с качественными толстенными кирпичными стенами при ремонте с нуля пожалела съедать площадь разными подложками для звукоизоляции и слышу соседей! А уж в отелях, где гипсокартонные перегородки между помещениями так будет и подавно. Снимайте виллы, если не готовы к такому.

Про питание пишут все. Вкусовые предпочтения у всех разные, поэтому оценивать однозначно сложно, но, готовят там вкусно и разнообразно. Поэтому, уверена, любой сможет найти себе что поесть. Поварам - респект нереальный. Порадовало разнообразие вин. Были и другие алкогольные напитки, конечно же, но, большое количество вин - это уже отличительная черта отеля среди других похожих.

Удивляют люди, которые не читают в наше время отзывы. Про заход в море не писал только ленивый. Это - действительно, слабое место отеля. Но, это - известный факт и просто надо к нему быть готовым. Либо аквашузы, либо заход с пирса, либо выбор другого отеля. Четвертого не дано.

Отдельной благодарности стоит работа спасателя на пирсе. Человек реально выполняет свои обязанности в течении целого дня, неся постоянный патруль в маске на лице в жару. Весь персонал, кстати в масках и гель для дезинфекции рук есть кругом в отеле.

Невероятный позитив - минизоопарк на территории. Попугаи, павлины, утки, гуси, канарейки, голуби, куры/петухи, морские свинки, кролики, фазаны разных видов, рыбы (карпы). Мы приходили после обеда каждый день и там каждый день сотрудник подчищал в клетках, поэтому удивляют предыдущие отзывы о том, что там грязно и "бедные" животные в "плохих" условиях. Все у них ок! Зеленый попугай спел мне сигнал айфона, чтобы привлечь мое внимание, когда я кормила его сородичей в соседней клетке, так я чуть в обморок не упала от удивления и счастья! Это был вообще день сюрпризов от животных отеля. Вечером прогуливались по территории, а там огромное количество котов. А мы - кошатники и их подкармливали. Идем и слышим громкое мяуканье за собой. Подумали, что кошке нужна помощь раз она так разрывается в крике. А она бежит за нами вслед, мяукает с полуоткрытой пастью и несет нам "в подарок" мышонка, которого поймала на территории, лес же все-таки кругом! Мы в шоке, она его нам выпустила, он убежал сразу. "Расплатилась" за еду. Это была хохма, конечно :)))

Много негативных комментариев было по поводу вайфая в отеле. Я уже приготовилась к худшему, начитавшись. В результате: на ресепшене напечатана и приклеена к стойке инструкция. Все, что надо - это один раз зарегистрироваться, введя свой номер телефона и высланный на него код безопасности, и придумав свой пароль. А далее всего лишь вводить этот пароль при сохраненном логине в виде своего номера телефона. В чем проблема для людей??? Я до сих пор не могу понять. Вайфай, в отличии от других отелей, бесплатный и ловит абсолютно везде, кроме зоопарка. В номере свободно пользовалась вайфаем, не говоря уже про пляж, ресторан и другую территорию. Конечно, он не обязан работать, как у вас дома, круглосуточно без требования идентефикации. Это - отель и у мобильных операторов есть свои правила. Но, он работает и работает нормально. И у дочери, и у зятя были зум-митинги по работе. Все в номере проходило нормально, ничего не отключалось. Отключается, если 15 минут не пользуешься интернетом и то не всегда.

В целом, находиться в чистом и ухоженном месте, с невероятной природой, вкусной едой, чистейшим теплым морем, с качественной живой музыкой по вечерам, с позитивной атмосферой от персонала - очень приятно. Именно поэтому я знаю точно где будет проходить мой следующий отдых ;)))

Всем, кто прочитал, легких путешествий и отличных впечатлений!

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

View more
TRANSLATE
Advantages
Территория чистота сервис питание
Disadvantages
Заход в море
Added 15.10.21 20:11 (6 827 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up