АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.01.22
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 4364
Photos: 0

Bronze status

1 868
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a couple in
December 2021
20.12.21 - 30.12.21
- Do not recommend the hotel

3

1 accommodation

5 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Не рекомендуем!

Недавно приехали из данного отеля и хочется рассказать обо всех нюансах. По порядку:

1) Дорога до отеля и туристическая компания Pegas. Летели из Уфы в аэропорт города Пунта Кана, в аэропорту все прошло достаточно быстро. Продукты в Доминикану ввозить нельзя, у нас забрали фрукты и семечки, сладости оставили, спрятанные бутеры тоже, у кого-то конфисковали колбасу, в общем как повезёт. Понимали и были готовы, что дорога до отеля займёт часов 5, но не с нашим народом, у которых 10минутные остановки превращаются в 40минутные, и не с компанией Pegas, из-за логистических проблем которых прождали гида суммарно около часа, в результате от аэропорта до отеля дорога заняла 7 часов, с учётом 13тичасового перелёта ну совсем такое себе, но старались оставаться на позитиве, надеялись, что в остальном уж повезёт, но нет. Совет: о наличии питьевой воды по прилёту подумайте заранее, кто-то клал в багаж, мы запаслись в самолёте (в автобусе воды нет, придётся ждать первой остановки).

2) Заселение и номера. В первом номере, в который нас заселили, не работал кондиционер, текли краны, не работал унитаз, номер поменяли, предложили на выбор платный и бесплатный, разницы, кроме вида из окна и дополнительных 270 $ за 10 дней, почти никакой, поменяли на бесплатный. В новом номере вроде все исправно, но хотелось бы отметить очень сильную слышимость, попались шумные соседи, да и когда они просто разговаривают в соседнем номере - все отлично слышно, про слышимость любого шороха из коридора вообще молчу. Далее, днем НЕТ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ, дада, нет, и да, отель позиционирует себя как 5*. Обещали отремонтировать - починили на один день. Судя по отзывам, эта проблема у отеля не первый день. К слову, у соседнего отеля PlayаBachata (ценовая категория ниже) вода была всегда!!! Далее, замена полотенец) да, тут тоже оказывается могут быть проблемы. Грязные полотенца забирают утром и отдают чистые где-то после обеда, т.е перед обедом даже если после океана кое-как сполоснешься в холодной воде, то вытереться все равно будет нечем. Возможно поэтому большинство отдыхающих в самое обеденное пекло не расходятся по номерам, а валяются на бассейне или пляже. Воду и напитки в бар докладывали без проблем, тут вопросов нет.

3) Гиды. Как уже было сказано, первого гида сопровождающего (Вадим) мы уставшие прождали около часа, впечатление уже было подпорчено. Вадим рассказал нам основную информацию и акцентировал внимание на важность встречи с отельным гидом на следующий день (всё как везде). Senator располагается рядом с отелем PlayaBachata и нам было сказано, что встреча будет проходить на территории Бачаты, но за гостями из отеля Сенатор гиды придут, надо только подойти на свой ресепшн заранее, что мы сделали и в итоге просидели 20 минут, никто, естественно, не пришёл, пришлось самим искать ресепшн Бачаты и там ждать, пока закончится встреча, так как никто из персонала не видел и не знает где проходят встречи с гидами. Естественно никто никого не ждал, по спискам не проверял и всю информацию пришлось узнавать у других туристов. Отельные гиды Якуб и Лера. Про Якуба не могу ничего сказать, никак не пересеклись, но про Валерию скажу, что общается с туристами высокомерно. Вопрос заключался в проведении рождественского ужина 24 декабря за который мы предварительно заплатили, по отелю Бачата информация была, по нашему - нет, поэтому интересовались что по нам, на что получили ответ -"Будет какая-то информация - может и переведём и выложим на ресепшене Бачаты, но вообще не обязаны и это жест доброй воли (дословно), что мы вообще вам тут что-то переводим и доносим информацию", получается перевод и предоставление информации туристам - это жест доброй воли, а не обязанности гида, вообще непонятно, за что гиды Пегаса получают зарплату. В итоге, естественно, никакой информации по нашему отелю никто так и не предоставил, разбирались сами. Но сам рождественский ужин был шикарный, огромное разнообразие всего, места в животе не хватало даже просто всё попробовать.

4) Питание. Тут вопросов нет, все вкусно, в обычные дни разнообразия большого нет, но всего хватает (морепродукты, мясо, овощи, фрукты). Также с 11 утра работает улочка с кафешкой, мороженкой и пиццерией и круглосуточно работает спорт-бар с гамбургерами и хот-догами. Но хотелось бы отметить, что к концу отдыха заехала целая толпа туристов из разных стран (больше всего из России) и за чем-то вкусным выстраивались огромные очереди, разнообразия стало меньше, плюс появились проблемы с посадкой в ресторане.

5) Океан и погода. Если вы едете в Доминикану за белым песком и лазурью - это точно не этот отель. Вода часто мутноватая, зелёная, песок коричневый, как речной.

Климат комфортный, сильного пекла нет, вода теплая, зацепили 3 дня дождей.

Хотелось бы отметить, что мы люди вообще не привередливые, всегда пытаемся искать плюсы и на многое закрывать глаза, были в разных странах, отелях, есть с чем сравнить, и этот отель - худший, таких косяков не было нигде, хоть к концу отдыха и горячая вода появилась и полотенца успевали менять, и даже не смотря на сильные старания персонала (все доброжелательные и отзывчивые, вне зависимости даёте чаевые или нет) - очень хорошо подумайте, прежде чем ехать в этот отель и дважды подумайте перед тем, как лететь с Пегасом.

TRANSLATE

Диана rated hotel services

4.9 Services and maintenance quality

2.9 Suitable for a holiday

2.9 Beach

2.3 Children services

3.0 Location convenience

2.6 Rooms

4.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Персонал питание в начале отдыха
Disadvantages
Номера океан
Added 03.01.22 23:41 (5 246 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up