Vacation as a Family with children in
January 2022
- Recommend this hotel
04.01.22 - 11.01.22
5
5 accommodation
5 service
5 food
Correct review - affects rating
Уютно, вкусно, хорошее местоположение!
Останавливались после Нового года. 34 этаж, вид на Gate Avenue и немного на Бурдж-Халифа.
То, что пишут про окна - они грязные? - Да, но это не мешает виду (не придирайтесь, там все такие))
Номер чистый и аккуратный. Постель и полотенца меняют ежедневно.
Чайно-кофейный набор. В ванной шампунь/кондиционер/гель-душ/крем. Где-то было указано, что можно попросить зубную щетку/пасту.
Если не взяли/забыли переходник для розетки: выходите из отеля, налево за отель и сразу увидите с соседнем здании магазинчик, там около 2$ переходник.
Метро в 1-2 минутах ходьбы в любую сторону. Такси до различных парков 30-50$ в одну сторону.
Завтраки хорошие. Шведский стол. Если на 1ом этаже людей много - 2ой этаж, там меньше в разы! Этаж с ресепшеном - G.
Обед: Только на 2ом этаже. Меню есть и на русском языке. Готовность еды около 30-40 минут если попросить побыстрее, есть шанс покушать раньше). Мухамед у стоки, говорит немного по-русски, респект! Еда вкусная.
Ужин: тоже хороший. Шведский стол.
На ресепшене есть Юлия, говорит по-русски.
На 4ом этаже выход через коридор на крышу соседнего здания паркинга: бассейн, сауна, тренажерный зал. Полотенца дают у бассейна. Зимой вода теплая. Иногда открыт бар, но расплатиться можно наличкой либо картой.
Один минус отеля - лифт, можно минут 5 ждать.
Олег voted hotel services
5.0 Services and maintenance quality
5.0 Suitable for a holiday
5.0 Children services
5.0 Location convenience
5.0 Rooms
5.0 Hotel infrastructure
Advantages
Местоположение
еда
сервис
Disadvantages
ожидание лифта
Added
26.01.22
22:43
(1 306 characters in the review)
say Thanks
19:30 06.02.22
Подскажите есть ли вай фай и хороший ли?
20:49 06.02.22
Интернет хороший, на ура все летает по всему отелю. На въезде давали симки с бесплатным инетом на гиг. Даже не вставляли. Во всех центрах, метро, достопримечательностях и т.д. Есть бесплатный хороший интернет.
15:16 07.02.22
Скажите а отель берет депозит сейчас??
17:30 08.02.22
Мы ехали от тэзтура. От нас ничего не просили, ничего не предъявляли. Сам читал и был готов к депозиту. Можно уточнить у Юлии (русскоязычная девушка там yuliia.solovei@rotana.com).
16:02 16.02.22
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какое ориентировочное время ожидания туристами в отеле результата ПЦР теста?
Каким образом в номер доставляется еда до получения результатов? (Нужно звонить в ресторан из номера и делать заказ или доставка по умолчанию?)
22:51 16.02.22
Здравствуйте. Для прилетевших из РБ не требуется сдача ПЦР теста. Но при походе в бассейн и ресторан спрашивают номер комнаты, по ней у них виден результат теста. Вероятно можно заказать как из ресторана, так и из другого заведения еду. Можно уточнить у Юлии (русскоязычная девушка на ресепшене yuliia.solovei@rotana.com).
07:53 17.02.22
Спасибо большое
08:18 30.11.22
Добрый день! Скажите пож.а Юля на ресепшене как быстро отвечает на письма? Написала ей вчера на эл.почту,которая у вас указана ее,но ответа что то нет((,возм.и не ответит,не знаете эту инфо?
20:53 01.12.22
Возможно её уже там нет. Попробуйте написать им через контакты на сайте: https://www.rotana.com/rayhaanhotelandresorts/unitedarabemirates/dubai/roserayhaanbyrotana?utm_source=google&utm_medium=local&utm_campaign=hotel-roserayhaanbyrotana
Add a comment
Add a comment