АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.08.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 2831
Photos: 5
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Vacation as a C маленькими детьми in
July 2022
02.07.22 - 14.07.22
- Recommend this hotel

4.3

4 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отличный отдых

Всем привет!

Никогда не писала отзывы,но тут решила, потому что мне в отзывах не хватило много информации по этому отелю. Когда летишь с таким маленьким ребёнком нужно учесть много чего, ну а ребёнок у нас ещё и аллергик. Сейчас у многих детей аллергия, поэтому мамочки инфо для вас)

Итак, по питанию:

Дети:

-есть детский стол, он реально детский (не нагетсы и картошка фри)

-детский стол открыт только на обед и ужин

-на нем всегда есть отварная говядина и куриная грудка

-спагетти в воде без масла (для нас очень важно, у ребёнка аллергия на молочку) НО, почему спагетти🤷‍♀️детям маленьким же не удобно это есть,пожалуйста руководство отеля учтите этот момент, можно же сварить маленькую вермишель или рожки, тогда ребёнок сможет есть сам, а так приходилось ей засовывать это спагетти самой

-пюре (но вот оно на молоке, хотя во взрослом зале тоже есть пюре, почему тут нельзя было на воде сделать🤷‍♀️)

-отварная броколли,иногда отварная цветная капуста

-отварной рис в воде без масла (для аллергиеов отлично)

-иногда греча в воде тоже

Ещё момент, есть гриль зал и там тоже для ребёнка можно взять кабачок на гриле, цветную капусту,броколли, картошку, только они там немного со специями, но норм.

-детское питание в баночках 2х видов (фруктовое и фрукты с молочкой)

-вечером кефир, молоко в упаковочках.

Чего не хватило,и пришлось решать эту проблему,так это завтрак. Каша была только на молоке, причём писали письмо в отель и уверяли, что для алергиков готовят отдельно надо только сказать. На деле это выглядит так: вы ищите каждый раз девушку с гастрилэйшнз (девушка с рестораном находятся на разных этажах), потом эта девушка ищет главного повара и он готовит вам отдельно. Т.е одного раза сказать недостаточно, вы понимаете да, сколько на это уходит времени? Поэтому пошла в аптеку и купила разводную детскую кашу и делала завтрак сама. Если что детское питание там продают в аптеках.

И ещё,что меня удивило, на блюдах есть табличка с инфо о блюде,и там есть строчка 'аллерген', и там часто пусто, даже например на пюре с молоком. Руководство отеля учтите пожалуйста этот момент, сейчас очень много аллергиков и ходить и постоянно спрашивать эбо всем шефповара (а никто другой вам инфо о блюде не даст, они не знают,мы пробовали) это нереально.

Взрослое питание:

-есть все, что душе угодно, фруктов всегда очень много (бананы,черешня, сливы, яблоки,груши, абрикосы, нектарины, виноград, все спелое)

-рыба всякая разная всегда (лосось, дорада, местная какая-то рыба)

-морепродукты через день примерно (креветки,мидии, кальмары)

-мясо (говядина, индейка, курица, баранина) на любой выбор

-сладостей любых

Питание очень на высоком уровне. Прям просто супер!

Территрия: ну тут многие писали, все ухожено, зелено красиво, это так и есть, много бассейнов, фонтаны, аквапарк, правда красота.

Заселение: мы приехали в 10 утра заполнили карточки, нас отправили на поздний завтрак, поели, пришли на ресепшн и нам дали номер. НО, несмотря на чаевые, которые мы оставили в паспорте, номер на дали без балкона (впервые кстати такое встретила, что нет балкона, а где же вещи мокрые сушить?), и с неработающим кондеем. На следующий день я выбила другой номер.

Кондей: первый раз отдыхала в отеле с центральным кондиционированием, это неудобно. Не вы решаете сколько вам выставить градусов, а решают за вас. А решают они выставить 24 градуса примерно. Вообщем теперь при выборе отеля я буду обращать внимание на этот пункт.

Уборка: она отсутствует напрочь. Для 5 звёзд это странно. Я много где отдыхала и 4ках, но нигде такого не видела. Ни разу, внимание, ни разу не мыли полы, причём даже при заселении, это было понятно по нашим белым носками, в которых приехали. Потом мы просили уборщица ромыть пол, но нам сказали, сто они не моют. Как вам? Ни разу за 12 дней не поменяли белье. Что входит в их уборку: заправка кровати,уборка мусорного ведра, замена полотенец иногда,2 раза за весь отпуск выкинули окурки мужа из пепельницы, а так и она полная была после уборки, все! Причём ч не приверпдливая в жтом плане, и в других отелях даже часто вешала табличку не надо убираться, смысл каждый день менять белье и т д. Но тут, мне пришлось побегать, потому что первые 3 дня вообще ко мне не приходил убираться,потом стали приходить в 3 часа,а у меня как-бы ребёнок спит. Пришлось идти ругаться и они стали приходить в первой половине дня.

Вайфай так себе, то есть то нет и не везде есть. Но меня это не напрягало. Если вам нужно будет поработать из отеля,сразу говорю нереально,вайфай не потянет это. Идите сразу в лобби. Там работает нормально. Сейчас век удалённой работы и отели должны уже это были усвоить и решить проблему с интернетом.

Отношение к нашим соотечествинникам (меня очень волновал этот момент): все отлично,все дружелюбно, как и раньше. В отеле много немцев,итальянцев, всегда приветливы, здороваются. Никаких проблем ни разу не было и на экскурсия в том числе.

Море: все отлично, лежаков всегда хватало, во сколько бы не пришёл. Понятно, что если поздно придёшь не у моря будешь лежать, но лежаков хватит всем. Заранее никогда не занимали.

Внимательность персонала: все отлично, все приветливы и рады помочь, никого без очереди не обслуживают (как писали, что европейцев и турков в первую очередь обслуживают). тут все на высшем уровне, особенно рестораны!

Тут есть комары по ночам только. Мы взяли фумигатор и таблетки, наши таблетки на них не действуют:) пришлось покупать местные и стало все норм👍

В целом мне понравился отель,только возмутила уборка. Не может не знать об этом руководство.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE
Advantages
Питание территория приветливый персонал номерное наполнение
Disadvantages
Отсутствие уборки
Added 15.07.22 12:24 (5 592 characters in the review)
Add comment
Complain

22:36 07.11.23

Уважаемая Наталья,
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своим опытом.
Мы хотим выразить сожаление в связи с обстоятельствами которыми Вы столкнулись, и сообщить, что мы обязательно примем во внимание все замечания об отеле, которые Вы указали. Мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы их исправить.
Мы приняли во внимание Ваш отзыв, и все Ваши оценки уже доведены до сведения всех руководителей отделов.
С уважением,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up