АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.04.19
Countries, cities: 12 / 14
Reviews: 14
Comments: 7
Readership: 15571
Photos: 27
Vacation as a With family in
September 2022
01.09.22 - 10.09.22
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

5- service

5- food

 
Correct review - affects rating

Страна и отель «кайфушечка»!

Мальдивы: и отель отличный, и остров замечательный. Однозначно отель рекомендую!

Ниже недостатки отеля, поскольку достоинства отеля – всё оставшееся.

1. Отель позиционирует себя как 5*, мы не взяли крем после загара, а его в отеле не оказалось. Кто пишет на этом сайте, что он есть – лгут) На ресепшене сказали крема «автер сан» не было в номерах и нету, пришлось покупать в магазине) Мелочь же для отеля поставить бутылек крема, а впечатление от отеля портит.

2. Кораллы затрудняют купание в океане, берите обязательно тапочки-коралки. Все об этом пишут и не врут). Теперь минус отеля: кораллы надлежаще убирают только возле бассейна и у водных вилл, а на все остальное забивают – понимаю, что протяженность пляжа большая, но отель, не надо так: своевременно следите за все пляжем у вашего отеля!

3. Отвратительный кофе для европейца, причем какой бы вид кофе вы не взяли, все равно одинаков на вкус) Хотя тут сейчас скажут, наверно, что это фишка местных пить «пережженный» сорт кофе.

4. Убирают в номере хорошо. Но вот делают это без разных ништяков (лебеди там и красивое сложение вещей). И давали чаевые, все равно получите просто уборку номера. Творчества не хватает как в ОАЭ, Турции, Тунисе (хотя может нам просто работники такие попались).

5. Отель «русский», но на ресепшене ни разу не встретил русскоговорящего работника. Говорят перед нашим приездом уволилась Ксения, а она там все рулила для русскоязычных. Имел с ней переписку по детской кроватки и иным вопросам – Ксения просто умничка! Отсутствие русскоговорящих на ресепшене нам не существенно, но был свидетелем сколько это доставляет неудобства иным посетителям отеля.

6. За наш отдых чистейшая вода была только у водных вилл, все остальное – обычная хорошая вода. Имейте в виду. Если это не зависит от сменяющихся течений, то селитесь на стороне водных вилл.

7. Мы были в дальнем конце острова – долго идти пешком до ресторана. По возможности не селитесь так. Электро-машины работают не быстро. Не стали менять номер поближе из-за лени и из-за наличие ребенка)

8. Лагун-виллы и обычные делюкс-виллы по существу разницы нет.

9. Неоправданно дорогой спа в отеле. Потратили 315 долларов на два массажа (около 25 000 руб.). Думали, что-то предложат интересное под наименованием «мальдивский национальный массаж», а оказалось просто балийский массаж. Делала массаж девушка с о.Бали, где за этот массаж она получила бы у себя на острове 5 долларов, а тут отель получил 155 долларов. Повторюсь: хоть и во всех странах делаю массаж, но именно в это отеле он неоправданно дорогой, качество цене не соответствует. Москвичи перед спа-салоном даже кричали «за эти деньги я неделю могу в столице ходить на массаж» ;)

10. Не понятная система по записи на сауну. Сауна пустая, а все забито по записи «в их блокноте». Соглашусь, что тут может быть фактор «недобросовестных туристов», но, считаю, что отель должен поменять методику координации численности в сауну и хамам (не формально смотреть, а по факту). Подумайте над этим в отеле! Хочешь пойти в сауну, а говорят «мест нет», хотя она пустая. Даже раздражает такой формальный подход..

11. Брали питание «фулл борд» поскольку алкоголь не пьем. А те, кто брал «алл инклюзив» обязаны каждый раз расписываться в счете. Да да, после каждого коктейля. Знаю, что эта система еще и в других отелях существует: это не удобно туристам, хоть и, наверно, удобно отелю.

12. Про адовый перелет все уже читали, это правда. Добавлю, что организация трансфера отелем хорошего качества!

13. И напоследок. Представьте: вы уложили ребенка спать, время половину 12, а уже 2 часа не перестает громко играть музыка-дискотека. Мы так и не поняли «откуда это». Может персонал так зажигал, но это недопустимо для отеля после 11 часов вечера допускать подобное.

Повторюсь, отель и остров классный. Если бы не два дня тропического дождя – то это был бы идеальный отдых)

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE
Added 28.09.22 11:34 (4 040 characters in the review)
Add comment
Complain

11:52 28.09.22

Илья, добрый день!
Благодарим вас за отзыв и комментарии по улучшению сервиса и острова в целом. Я донесу их до руководства.
1) Кремов от/для загара в номерах у нас нет, к сожалению. Их можно приобрести только в магазине.
2) Сейчас в отеле работает русскоязычная девушка Даша, которая помогает со всеми вопросами. Также я всегда на связи по всем ситуациям и пожеланиям. Ожидаем еще больше менеджеров для русского рынка.
3) Лагун - виллы после реновации с обновленной мебелью и текстилем.
4) Чековая система нам необходима для отчетности (даже если счет на 0 USD при системе ALL)

Мы рады, что ваш отдых был почти идеальным =) и приносим извинения за небольшие неудобства, которые вы испытали.

Надеемся увидеть вас вновь на нашем острове!

С уважением,
Sun Island Resort&Spa
(Villa Hotels&Resorts)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up