АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.09.13
Countries, cities: 4 / 8
Reviews: 10
Comments: 21
Readership: 12396
Photos: 3
Отзыв об отеле TUI BLUE Sensatori Barut Sorgun (отель был переименован 01.03.23)
Vacation as a couple in
October 2022
02.10.22 - 11.10.22
- Recommend this hotel

4.3

4 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отдых в октябре 2022 г

Отдыхали парой в октябре 2022 г.

Уже находясь в отеле, оставила отзыв на Tripadvisor.

Реакция отеля на указанные негативные моменты была быстрой - это приятно, ведь отель старается сохранить свой имидж. Мне позвонила знаменитая Севара, её имя я упомянула в отзыве. Поговорила со мной. Был комплимент от отеля - бутылка игристого вина, сладости.

Однозначно могу сказать, что отель бы рекомендовала и рассмотрела вариант повторного отдыха в данном отеле, т.к. из отелей сети Барут цена была самой выгодной. Соотношение цены и качества считаю адекватным.

Очень любим сеть Барут, отдыхали у них 4ый раз.

В прошлом отзыве начала с минусов, в этом начну с плюсов.

Номера: современно, всё необходимое есть, кондиционер работал бесшумно и хорошо. Уборка по 2 раза в день. смена полотенец 2 р в день. Наверное одна из лучших уборок за все поездки в Турцию!

Территория отеля очень красивая и ухоженная, растения, цветы просто прекрасны. Одно удовольствие для взора.

Пляж большой, широкий, лежаки далеко друг от друга. Бар работает весь день, все напитки есть. Ни разу за 10 дней правда нам никто ничего не приносил и не предлагал, но для нас это не проблема - прогуливались сами.

Вход в море - быстро глубина, но нас это не смущает, дно комфортное.

Питание подстать Барутам, великолепно!!! Вкусная красная рыбка была на завтрак, обед и ужин, великолепные сыры, разные орехи, впервые ооочень вкусные персики, другие фрукты тоже были на высоте. Ужины: однажды насчитали 7 сортов мяса (говядина, баранина, перепелка, курица, индейка, утка, гусь), креветки крупные в разных вариантах приготовления.

Напитки хорошего качества, коктейли, честно сказать, не понравились совсем.

Сервис в целом нормальный, за него и любим эту сеть. Но это если сравнивать отели в целом, среди Барутов, впервые к сервису были вопросы.

Теперь вот о минусах.

Прилетели не рано утром, на ресепшн нас никто не встретил (обычно встречают, помогают с багажом, предлагают напитки в Барутах), ну ладно, сами смогли. Заселили нас в зону, где селят с детьми, отсюда все "прелести". Плюс эти номера близко к амфитеатру и нормально спать можно было только после 23-23.30.

Понравились бары, особенно Клаб Хаус. Там очень милые девочки официантки, стараются, улыбаются, позитивные. То же могу сказать про девочек из бара на пляже.

Tugba, Ayse, Betul, Burcin - просто молодцы!

Очень вкусно Gozleme! Невероятно приветливая и добрая женщина их печет!

В основном ресторане официанты явно предпочитают европейских туристов. И это понятно, те дают им чаевые.

В первые дни садились во взрослой зоне слева, там девушка официант ( к сожалению так и не смогла успеть прочесть ее имя) небольшого роста, с высоким, красивым хвостом на голове. Так в этой части русских на завтраках просто не было. 2 дня позавтракали там, пыталась быть с ней любезной, поздороваться, но нет(((

Пересели во взрослую зону правее. Официанты нормально выполняют свои обязанности: приносят напитки, уносят грязную посуду. Да, конечно, предпочтение европейцам, ну да ладно.

Поразил один официант: Yamin (может не совсем точно написала имя), взрослый, с проседью мужчина.

В один из первых вечером мы пришли от него в восторг, он очень мило с нами общался, даже скрутил из салфеток цветок. Мы были очень довольны, благодарны. Далее как-то с ним особо не сталкивались. А вот в один из наших последних вечеров на ужине он просто испортил настроение. Проявил полный игнор!!! Ходил вокруг нашего столика, обслуживал всех, народу не было много. Мы уже закончили ужин. Я подошла к его стойке, чтобы налить нам в бокалы воды, тут он мгновенно подскочил ко мне с крайне недовольным выражением лица - видимо я должна была и дальше смиренно сидеть и ждать его милости((( Настроение было испорчено. И совершенно не понятно, чем мы ему не угодили, чтобы нас так откровенно игнорировать. Может он просто забыл, что не дома, а на работе!

Отель для очень спокойного отдыха. Туссовщикам не сюда, анимация по вечерам только, но мы этим вообще не интересуемся, поэтому ничего не скажу.

Чистота, комфорт, спокойная обстановка, великолепная еда!

TRANSLATE

Ирина voted hotel services

3.8 Services and maintenance quality

4.6 Suitable for a holiday

4.8 Beach

Children services

3.5 Location convenience

4.4 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Территория питание пляж
Disadvantages
Отношение персонала к русским туристам.
Added 21.10.22 11:30 (4 073 characters in the review)
Add comment
Complain

21:23 24.10.22

Добрый день Ирина,

Мы благодарим вас за то что вы выбрали TUI Sensatori Barut Sorgun. Спасибо за то что уделили время и оставили комментарий и отценку. Мнение наших гостей всегда очень важно для нас. Надеемся увидеть вас сново.

С Уважением,

Ilter Suat Esenli
Менеджер отдела по работе с гостями.
TUI Sensatori Barut Sorgun.

14:51 31.10.22

Ирина, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, сейчас в Турции в магазинах и аптеках можно расплачиваться рублями?

09:03 07.11.22

Светлана,здравствуйте.нет,ни рублями,ни картами

07:40 17.08.23

Здравствуйте. В октябре бассейны подогревались?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up