АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 04.08.13
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 4
Readership: 290
Photos: 0
Vacation as a couple in
March 2023
01.03.23 - 09.03.23
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

Accommodation is not confirmed by documents
Complaint - does not affect the rating

Кого то угостили на 300 тыс руб.

Решили поехать в марте на Мальдивы, отметить годовщину совместной жизни, но ровно за два дня падаю и ломаю шейку бедра. И вот тебе отдых на больничной койке. Обратились по поводу возврата денег или переноса даты поездки. Предоставили все документы о случившимся. Сразу послали обращение в отель.Но увы и ах. Просто не вернули. И даже не ответили на наше обращение, которые мы посылали 3 раза. Наше тур агентство сказали, что бесполезно биться за какие либо деньги или перенос дат. Мальдивы их просто не возвращают. Ну что же это за туристический бизнес, просто воровство. И хозяин мол европеец- итальянец, видно хорошо живет на чужие деньги.Мы летаем очень давно, но такое впервые. Что же это за отель и есть ли у них совесть. Просто взять можно сказать и украсть деньги.

С такой постановкой вопроса я просто всем рекомендую подумать, ехать ли в этот отель!!! Может лучше потратить эти деньги на себя, а не дарить их кому попало

TRANSLATE
Advantages
нет
Added 17.05.23 15:51 (934 characters in the review)
Add comment
Complain

15:39 22.05.23

Очень не понравилось отношение руководства отеля к нам. Мы не смогли приехать по форс мажорным обстоятельствам, а они не захотели перенести дату приезда или вернуть деньги. А сумма была не малая 320 тыс рублей. Это просто не порядочно с их стороны.

14:10 06.06.23

Странно, обычно, если есть страховка от невыезда, без пробле возвращают. Да и без страховки можно было бы потягаться и вернуть деньги, дажа с учетом ФПР.

15:16 07.06.23

Большое спасибо за совет. Страховки от не выезда у нас не было. Мы смогли вернуть деньги за билеты от Аэрофлота, а все остальные отмахнулись как от назойливой мухи. Я обратилась в защиту прав потребителя. Там предложили подать в суд, но предупредили, что если деньги тур. компанией были переведены (а это было сделано точно) то прав взыскания у Мальдив у нас нет. Вот и вся картина маслом.
..

22:35 15.06.23

Спасибо Вам за ответ, я хотела бы уточнить, что такое ФПЛ и с чего начинать?

09:40 16.06.23

ФПР -это фактические понесенные расходы со стороны оператора или объектов размещения, ну и их по факту нужно доказать.
Это игра долгая, но интересная. Если отель не вернул деньги, то как они объясняют свою позицию, есть ли офиц.письмо по какой причине не возвращены деньги. Ведь Вы как потребитель имеете полное право на аннуляцию тура, к тому же у Вас не простая причина. КАк правило отель може взять штраф ну за первые сутки проживание, но не за весь период отдыха.

11:46 16.06.23

Наталья, доброе утро! Спасибо за разъяснение. Я обращалась в тур. агентство и мне ответили таким образом. Пыталась Вам переслать это письмо, но здесь его не прекрепить. Смысл таков. ООО планета трэвэл выполнила все обязательства входящие в состав заявки. Были возвращены деньги в полном объёме за перелет (после моих звонков в Аэрофлот) по остальным услугам нашими партнерами было выставлены 100% ФПР. Тур агентством сделано все возможное.
Вот такого планов было письмо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up