АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.05.15
Countries, cities: 2 / 4
Reviews: 3
Comments: 4
Readership: 5343
Photos: 14

Bronze status

1 433
reader outreach
2 readers
find it useful
Vacation as a With family in
July 2023
11.07.23 - 20.07.23
- Do not recommend the hotel

3

5 accommodation

2 service

2 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

Это не 5* UAI

Начну с того, что мы не из тех туристов, кто ищет проблемы и придирается к мелочам, таким как треснутая плитка, не тот цвет силикона и т.д., нас больше интересует сервис и отношение к гостям в принципе. В этом году поездка организовалась довольно спонтанно, а не заранее, поэтому выбор отелей был довольно ограничен. Из предложенного турагентом остановили свой выбор на данном отеле. Отдыхали там с 11 по 20 июля. Впечатление осталось, так скажем, не однозначное... Нас было четверо взрослых и двое детей. Дорога из аэропорта заняла где-то около часа. Заселили довольно быстро. Нам достались номера на 4 этаже с прекрасным видом на горы и море. Номер обычный, без особых изысков, есть всё, что требуется по стандарту, правда уборка номеров оставляет желать лучшего. За 10 дней пребывания пыль на прикроватной тумбочке и на рабочем столе успела скататься в клубки войлока, хотя горничная появлялась в номере регулярно. Немного непонятной была ситуация с тем, что в номерах нас жило по трое человек, но, что наш номер, что номер сестры был подготовлен для двоих. Детям не было приготовлено ни полотенец, ни постели...

В ресторане, на мой взгляд неудачное расположение линии с горячими блюдами - сразу у входа. Поэтому народ скапливается на входе и образовывается огромная очередь, мешающая остальным гостям пройти дальше в ресторан. Про питание сказать, что мы оставались голодными, это будет неправдой, но имея опыт отдыха в других отелях 5*, еда выглядела довольно скудной и однообразной. Также много вопросов вызвал персонал ресторана, как повара, так и официанты. Соглашусь с одним из предыдущих отзывов, что выглядит всё так, что персонал отбывает наказание, не было обычного для 5* сервиса. Только один официант Ибрагим проявлял интерес к гостям и предлагал принести что-то из напитков, спасибо ему за отношение к гостям, и не только к нам. Поймите правильно, мы не развалились и ходили за напитками сами, но выглядит это довольно странно при концепции отеля. Все остальные официанты как роботы выполняли какую-то заданную программу, не реагируя на окружающие факторы, такие как грязная посуда на столах или нехватка столовых приборов.

Анимация в отеле есть. Респект Нелли и Ангелине, вы молодцы! Ребята проводят гимнастику и водную аэробику, йогу, пилатес и т.д., всё в стандартном наборе. Вечерние шоу...... мы посетили караоке вечер и больше на вечерние шоу не ходили, поскольку остались разочарованы поведением ведущего Ози, который является старшим в команде аниматоров. Выпив лишнего с гостями, угостившими его, сказать гостю исполнявшему песню, что он его зае....л со своей песней и выключить фонограмму, а на утро услышав замечание от нас, что недопустимо выражаться нецензурно и так относиться к гостям, так как на шоу присутствовали дети, он агрессивно отреагировал и сказал, что мы портим ему настроение, что он ничего такого не сделал и не изнасиловал же он нас.... и что мы можем помолиться в церкви. Мы остались от такого хамства в глубоком шоке! После этой ситуации мы на вечерние выступления больше не ходили. Надеюсь прочитав наш отзыв, администрация сделает выводы....

Также хотелось бы посоветовать администрации отеля закупить больше инвентаря для водной аэробики, чтобы не было таких ситуаций, что у детей отбирают инвентарь и передают его взрослым, поскольку, по словам всё того же Ози инвентаря на всех желающих не хватает.

При выезде из отеля к нам подошла девушка из guest relation с вопросом как нам понравилось в отеле, услышав от нас, что всё не очень радужно, тут же утратила интерес к нашему мнению. Думаю, что раз задаётся вопрос, то нужно быть готовыми услышать и не очень приятные вещи и сделать из этого выводы, чтобы улучшить ситуацию в отеле.

Отель требует реально очень большой работы и с персоналом, и с кухней, а также следует более тщательно подбирать руководящий персонал в команду аниматоров. Поскольку, повторюсь, сами ребята молодцы, но их старший - это нечто.... НО, всё это может работать только в том случае, если самому владельцу не всё равно на то, что происходит в его отеле. Почитав отзывы тут и на tripadvisor, складывается впечатление, что и администрацию и владельцев не сильно беспокоят негативные отзывы на туристических порталах.

Вывод такой - месторасположение, вид из номеров, пляж у отеля отличные, но, чтобы не терять своих гостей администрации стоит серьёзно провести работу с персоналом, дабы не возникало ситуаций вызывающих негатив и недовольство гостей. На наш взгляд отель не дотягивает до уровня 5*, да ещё и ультра....

Фото туриста отеля

Rules and regulations

довольно странный перевод блюд

Фото туриста отеля

Rules and regulations

довольно странный перевод

Фото туриста отеля

Rules and regulations

вид из номера

Фото туриста отеля

Rules and regulations

сырники....

Фото туриста отеля

Rules and regulations

пляж

Фото туриста отеля

Rules and regulations

главный бассейн

Фото туриста отеля

Rules and regulations

главный бассейн

Фото туриста отеля

Rules and regulations

номер для 2 взрослых и ребёнка 12 лет

TRANSLATE

Svetlana rated hotel services

2.8 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

4.0 Beach

3.7 Children services

5.0 Location convenience

3.3 Rooms

3.9 Hotel infrastructure

View all
Advantages
месторасположение вид на горы
Disadvantages
уборка питание персонал
Added 22.07.23 20:15 (4 516 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up