АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.08.23
Countries, cities: 5 / 7
Reviews: 1
Comments: 3
Readership: 2690
Photos: 24
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Titan Garden Club (отель был переименован 01.02.24)
Vacation as a couple in
August 2023
09.08.23 - 19.08.23
- Do not recommend the hotel

2.3

1 accommodation

2 service

4 food

Guest status confirmed via voucher
Complaint - does not affect the rating

Если собрались сюда - готовьте беруши и снимайте на видео номер при любой смене комнаты или выезде

Обоснование оценок:

Размещение - 1 - нас поселили в номер, где от шума соседнего кондиционера невозможно было уснуть даже в берушах - https://youtu.be/haaHnQqFHyk.

Сервис - 2 - нашу проблему решили только на седьмой день, хотя обещали на второй. Требуют деньги не предоставив доказательств, что это именно мы сломали.

Питание - 4 - рыба была раз в 2-3 дня.

Посоветовал проверенный турагент, поэтому отзывы особо не смотрел, а зря.

Приехали в 7 утра, сотрудник на рецепции отправил на завтрак, пообещав номер в 9 утра. В 9 утра управляющий сказал что номер будет в 12 (первый пунктик). Чуть позже в комнате багажа сотрудник намекал, что могут заселить раньше 12 за вознаграждение. Мы не торопились, оставили багаж, пошли на пляж. В полдень получили номер 1114, вид во двор, сразу обратили внимание на шумный блок кондиционера в соседнем номере 1112, на смежной с нашим стене. В тот же час я вежливо попросил управляющего починить блок или переселить нас. Т.к. свободных номеров по его словам не было, он пообещал, что на следующий день блок починят. При этом меня снова перехватил сотрудник и сказал, что за деньги нам поменяют номер уже на следующий день. Была еще небольшая проблема, что наш кондиционер ночью сам выключался, эту проблему и правда быстро устранили.

Днем соседний блок иногда шумел, поэтому я дополнительно через турагента направил просьбу Туроператору (Санмар-Одеон Турс) о починке кондиционера или замене номера, на что получил ответ в ватсапе от гида Дильшата (у которого между прочим было куплено экскурсий на $500) что он ничего сделать не может, звоните в офис +902423495050. Ночью и правда всё было тихо несколько дней. Но на шестую ночь около полуночи снова слышим этот трактор. Стучу в соседний номер, вежливо прошу турок там выключить кондиционер - они посылают на ресепшен. Иду туда, говорю дежурному, что обещание не выполнено, что их техника нарушает тишину (даже в берушах было не уснуть) и что если завтра ничего будет не сделано я буду звонить всем вплоть до полиции. Он сказал, что завтра решат вопрос, и что он не может заставить кого-либо выключить кондей, но соседи и сами уже это сделали.

На следующий (седьмой) день полпервого управляющий меняет нам номер, дает ключ от номера 1301 и говорит, чтобы я отнес ему от 1114 если новый устроит, и что других вариантов у них нет. В новом тоже шумит блок, но уже наш и не так громко, хороший вид на бассейн. Мы решили сменить номер и не включать кондиционер ночью - я отнес ключи управляющему, мы пошли на пляж, после 18:00 были в номере и т п. Не считая поездки на джипах на восьмой день с 8:30 до 16:00 мы с седьмого дня были на территории отеля. На восьмой день утром я лично здоровался с управляющим а после 16:00 мы оставляли ключи, когда шли на пляж.

На девятый день перед обедом вижу записку под дверью датированную тем днем - подойти на ресепшен. Управляющий показывает в ватсапе фото очень похожего на наш номера со сломанным унитазом, которое пришло ему в 7 день нашего пребывания и требует 4000 лир. Общается через русскоязычного сотрудника хамама, на вопрос почему раньше не сообщили - "не могли найти", на вопрос показать сломанный унитаз - "мы уже заменили". Мы не слышали, чтобы унитаз ломался, и воды под ним при нас не было. Звоню в офис по номеру выше, там говорят - надо платить. Управляющего по телефону убедили показать мне новый унитаз в 1114 (сначала не хотел). Пишу гиду, что мне нужно поменять деньги, т.к. в долларах управляющий отказывается брать. Рассказываю всю историю - говорит, что нужно оплатить, т.к. сотрудники могут вызвать полицию. В памятке от туроператора про такие ситуации ни слова. В итоге в присутствии гида я передаю управляющему деньги. Через час я написал турагенту, которая сказала, что я мог не платить или по крайней мере поторговаться, и заплатить только половину, о чем меня никто не уведомил.

10% русских, остальные - немцы, поляки и турки, очень много семей с детьми.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

View more
TRANSLATE

Андрей voted hotel services

2.5 Services and maintenance quality

1.1 Suitable for a holiday

3.5 Beach

3.7 Children services

2.8 Location convenience

1.8 Rooms

3.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
добротная мебель в номере неплохой бесплатный wi-fi в лобби и в бассейне бесплатный сейф с депозитом $5 бесплатные лежаки и матрасы к ним большой пляж - всегда есть места бесплатные пляжные полотенца которые можно менять каждый день пара небольших горок для детей каждый день обновляют бар - литр воды + 0.5л минералки бар у пляжа с фастфудом с 10 до 17 с 23 до утра работает ночной ресторан - голодные на экскурсию не поедете обычные сотрудники (не ресепшена) приятные большой двухэтажный ресторан - еда средняя - обычно 2-3 вида мяса и столько же видов горячих гарниров
Disadvantages
на пляже местами большие камни под водой - советую заходить напротив зонта спасателя (крупная галька) по грудь и потом сразу плыть - не пытаться специально достать ногами дна уборка номеров не видит разницы между пляжными полотенцами и для душа - у нас так забрали - пришлось идти на ресепшен просить новые карты отель не знает что такое обычные одеяла - либо что-то типа белых скатертей либо уже теплые территория отеля относительно небольшая - рядом мало кафе и магазинов - только time center с lc waikiki colins migros
Added 20.08.23 15:55 (3 941 characters in the review)
Add comment
Complain

07:54 14.02.24

Добрый день Андрей! подскажите до пляжа сколько идти по времени, и по алкоголю интересуют крепкие напитки-джин,водка,виски какого качества из каких бутылок наливали,не разбавленный?

20:17 04.06.24

До пляжа идти 3-5 минут, коктейли вроде ничего, я в основном свой алко пил

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up