АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.11.23
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1809
Photos: 9
Vacation as a With family in
October 2023
05.10.23 - 14.10.23
- Abstained

3.3

3 accommodation

4 service

3 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

Нормально, но хотелось бы лучше

Каникулы решили провести в Египте и выбор пал на данный отель. Привлёк наличием аквапарка и фотографиями территории и номерного фонда.

По прибытию конечно ожидание/реальность не совпали.

На ресепшене довольно быстро нам организовали заселение, т.к. был уже поздний вечер и завершался ужин, чтобы мы успели.

Первое впечатление началось с ужина, мы пришли под конец, в ресторане было много местного населения, на столах было грязно и в ресторане было очень шумно. Выбор еды уже был ни о чем и мы поспешили уйти в номер отдыхать.

Номер очень-очень старый. Вся мебель обшарпанная, постельное белье чистое, но с пятнами которые уже не отстирываются. Свет был из двух торшеров, один торшер работал с перебоями.

Отель был заселен процентов на 30%, но там такой огромный номерной фонд, непонятно для чего заселяют в такое старье, когда есть корпуса с уже отремонтированными номерами и можно создать лучшее впечатление об отеле.

Ванная комната... как отдельный вид искусства... старая, нет старинная... чёрная плесень по швам. Вода горячая отсутствует. На ресепшен звонили несколько раз, вопрос так и не был решён. Днем вода была потеплее, утром и вечером холодная.

В номере постоянно откуда-то появляются комары, поэтому на ночь лучше запастись средствами от этих назойливых кровососов.

Кондиционер работает исправно, но шумный, на ночь не оставить включённым.

Одна шторка на окне была наполовину оторвана с петель, никому видимо дела нет это исправить.

Ежедневно в номер приносили 3 бутылки воды.

В номере были гель для душа и шампунь. Зубные принадлежности отсутствовали. Халатов не было.

Уборка поверхностная. Сложить на столе наши личные вещи и заправить кровать. Пыль не вытиралась, о чистоте пола тоже много сомнений.

Теперь о еде. В ресторане она практически ежедневно одноообразная, поэтому после 7 дня уже ничего особо есть не хотелось. Но готовят съедобно. Из мяса курица. На гарнир овощи, картофель, рис. Салаты на закуски, пасту готовят. Супы есть и выпечка.

Для детей выбор еды минимальный, радовало что пару раз на ужин была пицца. Как-то давали бургеры, но за ними была огромная очередь.

Приборы раскладывают на стол. Бумажные салфетки выдают 1шт на человека. На ужин вообще вместе бумажных салфетки тряпичные и они бывают уже лежат грязные.

На ужин в ресторане отсутствовал чай, при этом сладости видимо считают надо запивать соком или газировкой.

Персонал приветливый, всегда рады пообщаться, многие хорошо говорят по русски.

Аниматоры это те ребята, которые отлично делают свою работу. Днем на пляже, вечером минидиско для детей и вечернее шоу (конкурсы мистер и мисс отель, танец живота, змеи, фаершоу).

Пляж принадлежит отелю напротив после 6 вечера туда уже не пускают, так что о вечерней прогулке на закате у моря можно забыть. Чтобы посидеть и послушать шум моря. Только с утра и до 6 часов. Лежаки есть сломанные. Полотенца можно получить на пляже, сдать их можно только после 15:00.

На пляже есть ресторан с закусками. Но по времени повар всегда готовил их позже, чем было написано в концепции отеля.

Вход в море в специальной обуви. Практически ежедневно был красный флаг и нормально в море поплавать не удалось.

Так же были бары с напиткамиина территории отеля. Соки, газировка и местный алкоголь. Все в пластиковых стаканчики, которые постоянно улетают из-за сильного ветра.

Кто хочет нормальный кофе - его можно попить в баре, который находится в здании ресепшена на втором этаже.

Аквапарк - хорошее место для детей. Но на некоторых горках надо быть аккуратнее, можно сильно ударится.

На территории отеля есть два больших бассейна с разной глубиной, в которых можно было вдоволь поплавать. Но в 17:30 и из бассейнов начинали выгонять для обработки.

Территория отеля большая, красивая, много зелени. Есть где погулять, есть детская площадка. Но вечером готовьтесь быть съедены комарами. Территория видимо ничем не обрабатывается от них.

В 10 минутах от отеля есть магазин Джордж Клуни, там можно совершать покупки по фиксированной цене.

Гид от anex аггитирует менять деньги на местные, но они никому не нужны, везде можно рассчитаться в долларах.

Экскурсию покупали от Адама, недалеко от отеля. В отеле её же предлагали почти в два раза дороже.

Т.к. самолёт у нас был поздно вечером брали продление номера, оно до 18:00 стоимость 32$.

Wifi есть в номерах и на территории отеля. В номере есть телевидение, но мы им не пользовались.

Вцелом отдых прошёл хорошо, если больше обращать внимание на плюсы это отличная погода и создание себе хорошего настроения.

Но второй раз в этот отель бы не вернулась. Предпочитаю жить в более комфортных номерах с горячей водой, а не комарами и старой мебелью.

Отелю желаю развития и быть добрее к людям и заселять изначально в хороший номер, а не вымогать деньги.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE

Selena rated hotel services

4.5 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

3.5 Beach

4.0 Children services

4.0 Location convenience

2.5 Rooms

4.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
бассейны территория аниматоры
Disadvantages
номера нет горячей воды однообразная еда
Added 06.11.23 07:13 (4 787 characters in the review)
Add comment
Complain

11:29 04.12.23

Уважаемый Selena!

Спасибо, что нашли время, чтобы рассказать нам о cвоих впечатлениях о Parrotel Aqua Park Resort Шарм-эль-Шейх. Мы сожалеем, что полученный вами сервис не оправдал ваших ожиданий; Пожалуйста, позвольте мне выразить мои искренние извинения.

В Parrotel мы стремимся предоставить превосходное обслуживание каждому гостю; поэтому ваше мнение очень важно для нас. Пожалуйста, будьте уверены, что мы принимаем соответствующие меры для решения этой проблемы во избежание любых будущих неудобств.

Что касается стандартов, мы сделаем все возможное, чтобы улучшить их и сделать так, чтобы никаких проблем больше не возникало.
Мы благодарим вас за то, что вы поделились своими проблемами, и мы надеемся, что вы дадите нам возможность лучше обслуживать вас в ближайшем будущем.

С уважением.

09:07 27.12.23

Насчет обмена на местную валюту долларов можно здорово сэкономить на расходах, если рассчитываться фунтами

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up