АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.03.13
Countries, cities: 7 / 14
Reviews: 13
Comments: 9
Readership: 10382
Photos: 35
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
145
reader outreach
1 reader
finds it useful
1
Thanks
Vacation as a With family in
December 2023
09.12.23 - 16.12.23
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Стильный отдых в новом отеле

Поездка на Пхукет с 08.12 по 16.12

2 Взр+ребенок (6 лет)

Туроператор Лоти, АК Азур Эйр, Отель The Marin Phuket 5* (Камала) вылет в 21:30 по расписанию из Внуково. Багаж 20 кг на человека+ ручная кладь (никто ее не взвешивал, ни туда ни обратно), на обратном пути фрукты учитываются в общем багаже 20 кг на человека.

Самолет, Боинг 767-300, большой по 8 мест в ряду и таких около 60ти рядов. Самолет внутри потаскан, ручки кресел не откидывается (заедают), на обратном пути, при взлете после долгого ожидания с потолка пошел конденсат, продолжалось около 30 минут, от капели-прикрывались инструкцией по безопасности самолета , поэтому не рекомендую 7 ряд, места F, G.

Питание на борту, все очень вкусно, сначала был ужин, потом ближе к утру -завтрак, на протяжении всего пути нас угощали напитками (безалкогольные +вино и пиво+горячие напитки)

Детям выдали подарки.

Каждому выдали набор (подушка+беруши+маска)

По требованию выдавали плед, на обратном пути пледы уже лежали у каждого на кресле.

Прилет на Пхукет.

Одновременно прилетело 3 рейса (из Мск, Перми и Казахстана) вся эта очередь на таможне превратилась в ад, душное небольшое пространство, где собралось более тысячи человек, дети плакали, взрослые неприятно пахли.. полтора часа ада и мы уже на выходе из Аэропорта.

Лоти встречают с выхода и показывают, как пройти к стойке этого туроператора, там просят ваучер (мы свой не стали искать-показали в телефоне, этого достаточно), каждой женщине подарили по маленькому букетику цветов, у тех у кого был индивидуальный трансфер от туроператора-подарили по большому букету, сказали номер автобуса в который надо пройти.

Это оказался большой автобус тур класса, всем выдали воду "лоти" и такие же брендированные влажные салфетки для лица, потом мы долго ехали (около часа) и дальше нас рассадили в маленькие машины и развезли по отелям.

На обратном пути было все тоже самое, в обратном порядке, НО очередь на регистрацию была огромной, и опять вылетало 2 рейса в РФ с разницей в 5 минут, на каждый рейс работало 3 стойки регистрации, мы стояли в середине очереди , и прошли регистрацию только через 2,5 часа , очень долго, и потом неслись, как угорелые на рейс , мимо всех магазинчиков и CiP lounge, так как постоянно объявляли что посадка заканчивается через 5 минут, по итогу оказалось что на стойках регистрации был сбой-а может это просто так нам сказали, но люди были все на панике-ты еще не прошел регистрацию, а посадка уже оканчивается... этот "пунктик" отметили все туристы из стометровой очереди.

Отель - сказка, очень красивый и дорогой,на каждом шагу чувствуется, что в отель вложено много средств.

В день приезда нам показалось, что в нашем номере до нас никто не жил, и это было ооочень приятно, номер просторный, много места куда можно убрать вещи, в номере кухонный уголок с микроволновкой, достаточно большим холодильником, чашками, тарелками, бокалами, есть зонт одноразовые и многоразовые тапочки.Вода пополняется ежедневно. В ванной каждый день пополняют мыло, шампуни, гель для душа, зуб щетки. Есть фен. Полотенца для пляжа и бассейна выдают на ресепшен.

В номере евророзетки -в них спокойно вставляются и работают приборы с привычной нам вилкой, не надо бояться вставить обычную вилку в евророзетку, ничего не заклинет.

Отель красивый, стильный, если за ним будут следить-все будет отлично, до отеля пешком 5 минут до хорошего, чистого, общественного пляжа, своего пляжа и бара на пляже у отеля нет (в описании указано иначе) Рядом с отелем массажный салон , за массажным салоном кафе и обменник.

Завтраки в отеле-хорошие, без изысков, но есть все : первые блюда, вторые блюда, яичница/омлет, блинчики, овощи, фрукты, выпечка, тосты, мед в сотах, каш нет-вместо них йогурты, дают суши -мы не пробовали.

Если берешь систему питания:All,

то завтрак, как у всех, а на обед и ужин ты можешь выбрать по 4 блюда на ужин из каждого раздела меню: суп, салат, горячее, десерт, напиток

В течении дня до 22:00 на баре крыше и в лобби можно заказывать алк и безалк напитки , коктейли красивые и вкусные, пиво в бутылках, есть крепкий алкоголь, мы не пробовали.

Покупать в туре ALL, выгоднее, чем менять на месте концепцию с BB до ALL.

В отеле хороший спортзал, есть детская игровая комната, как раз рядом с залом.

На крыше отеля бассейн взрослый, детский, джакузи, бар, там же есть детская игровая площадка-для малышей. Днём играет музыка, есть локации для красивых фото.

Впечатления от отеля самые приятные, всё сделано со вкусом, компактно, и всё есть, повсюду "запах" нового отеля, это как запах нового автомобиля)

Недалеко от отеля находится кафе Del mar (популярное место как днём так и вечером)

Рядом с отелем расположен комплекс Фантазия (шоу типо дюсолей, подходит к посещению с детьми от 7 лет, стоит прилично около 1800 бат на человека)

Ночной рынок приезжает во вторник четверг и пятницу (от отеля влево по дороге, или на тук ю-туке за 200 бат за весь тук тук)

Магазин 7/11 находятся слева от отеля, проще идти вдоль пляжа , после торговых палаток налево через мостик, и на противоположной стороне справа увидите 7/11, там же ежедневно Аля ночной рынок (морепродукты/блинчики, фрукты)

Пляж с плавным заходом в море, вода была комфортной, в море можно было бултыхаться по часу.

Для поездки на Патонг пользовались приложением Bolt (оплата в батах наличкой, выход дешевле туктука , минивен на 7 человек =400 бат в час пик)

На Патонг ездили в торговый центр Джангл Цейлон и потом посетили ночной рынок Бангла (прямо напротив ДЦ) ели морепродукты, половину продуктов они не умеют готовить, например ракушки они варили, так же как и улитк. Понравились только обычные синие креветки на гриле с чесноком и осьминоги на гриле, остальное -зря выкинутые деньги..

С большим удовольствием вернулись в отель и выдохнули, уж очень напрягает движуха и грязь Патонга.

The Marin Phuket - Инстаграмный отель, который оставил в памяти самые приятные впечатления, рекомендую для солидной молодожен, для пар, для семей с детьми, для тех кому важен комфорт, чистота, сервис и качество.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

View more
TRANSLATE

Анна rated hotel services

4.5 Children services

5.0 Hotel infrastructure

4.8 Location convenience

4.9 Rooms

5.0 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

View all
Added 21.12.23 22:35 (6 060 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up