3.3
2 accommodation
4 service
4 food
Обман при заселении
Купили путёвку в этот отель заранее, в ноябре месяце на февраль этого года. Нужно было на троих человек , в том числе двое детей. Сказали, что трёхместных нет, но можно положить на диванчик в другой комнате ребёнка. Мы согласились и оплатили за троих полностью всю путёвку. Очевидно же что все будут спать на своих местах как и положено в цивилизованном мире. Но по факту оказалось сюрпризом то, что постельных принадлежностей на третьего человека не дали. То есть оплату произвели за троих,а обслуживание предоставлено на двоих. Впервые такое выясняется, разве по умолчанию не должны были предоставить всё на троих? Если нет, то нужно предупреждать гостей об этих сюрпризах заранее, чтобы привозили бельё с собой.
Геннадий voted hotel services
3.0 Services and maintenance quality
4.0 Suitable for a holiday
4.0 Beach
4.5 Children services
3.5 Location convenience
4.3 Rooms
4.7 Hotel infrastructure
10:10 06.03.24
Почему не публикуете в открытом доступе, и почему непроверенный? Информация на 100% достоверна.
Add a comment
Add a comment