АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.11.23
Countries, cities: 2 / 4
Reviews: 4
Comments: 0
Readership: 5119
Photos: 30
Vacation as a couple in
January 2024
14.01.24 - 23.01.24
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

Хороший отель с некоторыми нюансами.

Отдыхали с молодым человеком, в январе 2024г.

Ранее была в отеле, когда он не принадлежал сети Альбатрос.

После приобретения тура, написала свои пожелания, которые полностью были удовлетворены, за что отелю - огромный плюс!

По порядку:

1. Заселение/номер/уборка:

- Номер дали отличный, один из лучших в отеле по расположению (по моему мнению), категорией выше, чем мы бронировали (бронировали superior, а дали deluxe с большой террасой).

- Мы приехали в отель утром, около 11 часов. Заселение было чуть позже 14 часов, так как номер долгое время был не готов, но мы ничуть не пожалели из-за ожидания, потому что сам номер очень порадовал.

Так как у нас с молодым человеком был праздник, в этот же день, в номер принесли тарелку фруктов и пепси - приятный бонус. За номер и сервис, оставили на ресепшен 20$ в качестве чаевых.

- Уборка в номере была хорошей, оставляли чаевые каждый день. В первые дни крутили лебедей и различные фигурки. Когда отель стал переполнен (как нам показалось), уборка стала чуть скромнее, но все же, присутствовала.

2. Рестораны/бары:

- В основном ресторане нам очень понравился завтрак. Обширное количество горячего и овощей, особенно порадовало пюре (брали его каждый день :D) и вкусный омлет.

Также, на завтрак был свежевыжатый сок из дыни (на любителя) и соки, похожие на юппи.

Мы пили кофе из кофе-машины, вполне приличный, но в баре на ресепшен лучше (рекомендую потратить время, и брать кофе там, так как бар находится недалеко от основного ресторана.)

Обед и ужин в основном ресторане были достаточно посредственными. Разнообразия в еде за 9 дней, к сожалению, не увидели. Есть можно, но без особого удовольствия, все довольно пресное, мясо резиновое. За весь отпуск, конечно, одна и та же еда поднадоедает.

- В последние дни отпуска, на ужин, мы ходили в ресторан арабской кухни на четвертом этаже. Там тоже немного выбора, однако еда показалась вкуснее.

- Также, как альтернатива, на обед можно сходить в снек-бар который находится, кажется, на третьем этаже. В снек-баре подается картофель фри, котлетки для бургеров, булочки, нагетсы (достаточно вкусные), б/а напитки, мороженое.

- У бассейна есть бар, в котором готовят только пиццу, как мы поняли. Пицца нормальная, перекусить можно.

В целом, в отеле достаточно много мест где можно поесть, однако стоит подтянуть питание где происходят основные приемы пищи.

- Что касается баров, их несколько: рядом с ресепшен, в основном ресторане, в снек-баре(только б/а напитки), у главного бассейна и на пляже.

По алкоголю, как и везде в Египте: приличное пиво, пара коктейлей. Молодой человек пил текилу, сказал, что неплохая. Вино так себе, и белое и красное.

В баре на пляже нет еды, только напитки, чтобы перекусить необходимо идти к бару у бассейна, где подают только пиццу, или в главный корпус, в снек-бар, что не очень удобно.

3. Персонал/обслуживание:

- В ресторанах и барах, обслуживания, почти не было, все на самообслуживании. 1 раз за 9 дней принесли кофе на ужин, 1 раз коктейли на пляже, и 1 раз напитки на ресепшен. В целом, для нас это не было критично, так как понимаем, что отель не класса люкс.

- Была ситуация: забыли коралки на пляже, когда пришли, их уже не было. Молодой человек обратился к гестрелейшен, после чего, нам их быстро нашли в комнате утерянных вещей, отдали без проблем, только записали номер комнаты. По другим вопросам особо не обращались, но с «тапочками» ситуацию решили быстро. :)

- Также, была ситуация с украденным полотенцем. С утра заняли лежаки на первой линии, у моря, и отошли на 30 минут на завтрак, по приходу - одного из полотенец не было. Пока персонал решал вопрос, полотенце нам не выдавали, т.е мы просто ждали около 40 минут пока разберутся в ситуации, и только после этого выдали полотенце. Большой плюс, что во всем разобрались и не сказали платить деньги за утерю, и минус за ситуацию и длительное решение.

- У нас был номер с большой террасой. Увидели, что в другом таком же номере, на террасе стоят лежаки. Спросили на ресепшен, можно ли нам тоже поставить (за чаевые, конечно) - отказали. Для нас не критично.

В целом, весь персонал очень приветливый, никто не грубил, старались решить вопросы, но ситуация с украденным полотенцем, конечно, подпортила впечатление. Также, опять же, обслуживание в ресторанах и барах сложно оценить, так как в основном обслуживаешь себя сам. Минусы, для нас- незначительные, но для кого-то могут быть весомыми.

4. Море/пляж:

- Пляж отличный, прекрасная пляжная линия. Оборудование на пляже, также, очень хорошее: лежаков с мягкими матрасами, подушками и оградами от ветра - хватает на всех.

- Море шикарное! Так как я не особо люблю плавать с пантона, для меня было важно чтобы был заход с песка, и он здесь есть. Да, там не глубоко, однако «побаландаться :D» можно. Также, очень нравилось загорать на старом разломанном на куски пантоне (фото нет, но их можно посмотреть на топ хотелс в общей библиотеке).

Молодой человек плавал с пантона, поснимал рыбок. Конечно, видно, что карал погибает(. Рыбок мало, но они есть.

В общем и целом пляжем мы остались довольны! Большую часть времени там и проводили.

5. Территория/бассейны:

-Территория средняя, зеленая. Есть где пройтись, прогуляться, не слишком большая, но и не маленькая. Можно сделать много красивых фото.

- На территории 3 бассейна. Мы ездили зимой, один из бассейнов подогревался (маленький), который был как раз рядом с нашим корпусом. Мы в бассейне искупались всего пару раз, так как постоянно были на море. Ничего хорошего или плохого сказать не могу. Купаться можно.

6. Анимация.

Программа расписана на 7 дней, анимация разнообразная, но мы сходили только пару раз, ненадолго, так как было вечерами холодно. По анимации ничего не могу сказать, это вкусовщина. В любом случае, какая-то, анимация, да была.

7. Территория вне отеля:

- Если вы хотите закупиться сувенирами, лекарствами, и т.д., рекомендую это делать недалеко от отеля, если не планируете ехать в Наама бей. На выходе с территории, необходимо дойти до отеля «Pickalbatros aqua park” (посмотрите на карте, это будет ваш ориентир), вдоль этого отеля куча магазинов с сувенирами, стоимость такая же, как и в старом городе + можно сторговаться, конечно же :). Также, если перейти дорогу, на обратной стороне есть манго-маркет и несколько аптек (в т.ч государственная). В старый город можно съездить только если ни разу там не были, если хотите ехать только за покупками - не рекомендую.

-Также, если есть возможность, рекомендую съездить в Наама Бей, там выбора больше + цены ниже, также, есть где погулять.

- Если выйти с территории отеля, пройти чуть направо и перейти дорогу, то выйдите на площадь IL Mercato (ориентир: отель «Il Mercato hotel & spa”), там есть несколько кафе, а также, макдональдс. Если пройдете чуть дальше, то выйдете к ресторану Fares.

В целом, отель нам понравился! Вернулись бы еще. Мы летали зимой, и соотношение цена-качество себя оправдало.

Все минусы несущественные, однако, в том числе и из маленьких минусов складывается общее впечатление.

Немного подправить сервис, добавить разнообразия в питание и отель будет не просто хороший, а отличный!

Фото туриста отеля

Rooms

Deluxe sea view

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Завтрак

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Обед

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Ужин

Фото туриста отеля

Rooms

Вид из номера

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Сеэк-бар

TRANSLATE

Ksenia S rated hotel services

4.3 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

5.0 Beach

Children services

5.0 Location convenience

4.9 Rooms

4.7 Hotel infrastructure

View all
Advantages
море/пляж номер территория променад работа гестрелейшен заселение.
Disadvantages
питание обслуживание в ресторанах/барах мелкие ситуации описанные в отзыве.
Added 11.04.24 17:25 (7 167 characters in the review)
Add comment
Complain

17:39 14.04.24

Уважаемая Ксения,
Команда благодарит Вас за отзыв.
Мы желаем Вам удачи и с нетерпением ждем Вас снова!
С уважением,
Администрация отеля

07:27 16.04.24

Добрый день, можете пожалуйста поделится где вы писали свои пожелания отелю

14:56 16.04.24

Айпара, добрый день.
Можете написать в личное сообщение или на почту royalgrand_guest@pickalbatros.com

С уважением,
Далия
Гостевой сервис

14:08 30.04.24

Так Вам можно было не уезжать из Египта. В декабре с мамой в одном отеле, а потом в январе с молодым человеком в другом)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up