АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.05.24
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 0
Photos: 4
Vacation as a With family in
May 2024
05.05.24 - 12.05.24
- Do not recommend the hotel

2

2 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Категорически не советую

В Египте второй раз, в прошлом году были в Шарм Эль Шейх, да и вообще путешествуем по миру довольно часто, так что есть с чем сравнить.

При заселении дали два номера рядом, но один из номеров оказался без балкона и в очень в удручающем состоянии, за 30 долларов нас перевели в другой блок с отличным видом и выходом на море.

Номерной фонд оооочень старенький, краны в ванной не работали, дверь не закрывалась …

Территория отеля большая, есть где погулять и полюбоваться видами на море. Кстати, пляжей несколько - есть и детский пляж, есть и для любителей дайвинга.

Питание тоже среднее: курица, рыба , котлеты из говядины, фрукты (апельсины, яблоки, финики, дыня или арбузы), фрукты - в общем все как и везде.

Анимация нормальная - ребята выкладываются по полной и с ними весело!

Ресторан а-ля карт Итальянский очень не порадовал, а наоборот расстроил тк подали слипшиеся в пучке макароны с нарезанной плачевной колбасой , гордо заявив что это Паста Карбонара….

Всей семьей приобрели довольно дорогую поездку в Луксор за 220 долларов, но ее пришлось отменить без возмещения денег тк в ночь выезда всей семьей подхватили кишечную инфекцию - лечимся от нее и по сей день, но уже в России. Причем, в тот период очень многие, кто подвергся этому заболеванию - рыгание людей в номерах было слышно и на улице!!!

Одним словом - разочарований от отеля гораздо больше, чем приятных моментов, но все же это лучше, чем сидеть дома в холоде и работать :)

Забыла написать - следите за своими полотенцами тк мы столкнулись с тем, что в 7 вечера наше полотенце, как и остальных кто оставил их на лежаках и ушел на ужин, просто забрали спасатели и сдали в стирку, карточек, естественно никто нам не вернул и пришлось бы доплачивать 10 баксов, если б не пришлось устраивать разборки с руководством отеля.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE
Advantages
большая территория интересная анимация красивое море
Disadvantages
плохая вода кишечная инфекция старые номера воровство полотенец
Added 16.05.24 07:21 (1 812 characters in the review)
Add comment
Complain

15:08 16.05.24

Дорогие гости,

Благодарим вас за то, что вы выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести Ваш отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас зачестный отзыв.
Вся наша команда чрезвычайно заинтересована в том, чтобы обеспечитьидеальный отдых для каждого гостя. Мы приветствуем любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте reservation.elpalacio@sunnydaysegypt.com, чтобы более подробно обсудить ваши впечатления.

Еще раз спасибо за ваш визит в наш отель.
Мы надеемся приветствовать Вас снова в нашем отеле в будущем. Менеджмент отеля

19:43 20.05.24

Сразу по отзыву в начале понятно с каким настроением прилетел человек на отдых! Кран не работает, двери не закрываются, это банальные слова в отзывах по которым можно сразу понять, что человек хочет понизить рейтинг оценку отеля! Для начала Здравствуйте! Я не являюсь отельером представителем отеля, а являюсь частым гостям и много читаю отзывов комментариев по данному отелю! Очень со многими общаюсь во время отдыха слушаю мнение и так далее и хочу заметить тот кто приехал загорать купаться наслаждаться отдыхом любимой девушкой женщиной у тех все в порядке и двери закрываются в номер и краны работают! У меня за 8 раз всегда все работало и закрывались и не только дверь)! Номер при заселении всегда можно проверить и поменять бесплатно! Деньги кому то давать это на ваше усмотрение! Идем дальше тут всегда пишут про кишечную инфекцию походу ребята у нас каждый второй турист специализированный врач который в номере берёт анализ кала и делает диагноз что именно от еды) ну это же смешно, если честно! Когда происходит отравление кишечной палочкой инфекцией, то закрывают полностью ресторан и так далее и число при этом отравленных будет 90%, вот почему я не верю в этот бред! Могу сказать одно такое происходит отравление если люди пренебрегают личной гигиеной, следовательно фрукты купленные но не помытые, далее многие вылезают с бассейна с воды и сразу хомячат что то перекусывают, но руки не моют, также идут на завтрак ужин обед за все хватаясь здороваясь и так далее потом садятся за стол, здесь все что угодно может быть и причём внезапно, конечно проще всего написать негативный отзыв про отель, еду и так далее! Если разбираться по правде то прилагайте справки от чего именно инфекция, сдавайте анализы и так далее! Половина туристов пьют собственный алкоголь непонятно где купленный питаются за территорией отеля, покупают в лавках фрукты немытые и жрут их на ходу, покупают также продукты в ларьках и сладости и все что угодно и тут уже очень сложно определить от чего инфекция! Спасибо за внимание!

09:09 27.05.24

Все верно написал VITAMIN. Добавлю от себя, что расстройство желудка может быть спровоцировано употреблением льда в алкогольных и безалкогольных напитках. Для льда используют небутилированную воду.
Фрукты очень желательно мыть под проточной водой с мылом, а потом ополоснуть питьевой водой из бутылки.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up