АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 24.02.11
Countries, cities: 14 / 20
Reviews: 20
Comments: 36
Readership: 14273
Photos: 402
54
reader outreach
2 readers
find it useful
Vacation as a With friends in
April 2010
18.04.10 - 30.04.10
- Abstained

2

3 accommodation

2 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Здесь уже и без меня написано много правды. Я - дядька...

Здесь уже и без меня написано много правды. Я - дядька непривередливый. Но даже я считаю, что отель (не территория, а номера) грязный. Уборка, если вообще таковая происходит, заключается в выносе мусора из единственной корзины в туалете. Полотенца меняют, только если проявить "настойчивость" на ресепшене. Прожили 11 дней - постель не меняли, мусор из номера забрали 3 раза, полотенца поменяли 1 раз. Можно сколько угодно говорить о том, что вода у них желтая, от этого ощущение, что Вам подсунули нестиранные полотенца, совсем не исчезает. Вечером возле бассейна в нашей русской компании родилась шутка: "Сегодня состоялся обмен полотенец: первый корпус поменялся ими со вторым!"

Полы в номере не мыли ни разу (чаевые с кровати неизменно исчезали). Толстожопый уборщик торчал в подъезде корпуса часами и пялился в окно, подперев подбородок кулачками. При этом персонал очень приветливый и вежливый!)))

Вполне можно жить без кондиционера, большой вентилятор над кроватью вполне позволяет спать))) Люди, у которых конд-р имелся в номере, жаловались на его шумность и низкую производительность.

Мебель старая, но это не беда. Дешевая сантехника работала безотказно.

В ресторане вкусно, но ощутимо дороже, чем в городе или на пляже, и что самое противное - НЕОПИСУЕМО ДОЛЬШЕ!!! Улыбчивые официанты не могут объяснить, почему рыба готовится 2 с половиной часа, даже не пытайтесь кого-либо поторопить, потому что есть хочется))) Это Индия, им все пофиг, они никуда не спешат))) Вы будете весь вечер сидеть с переполненными пепельницами за столом, заваленным салфетками, а официант будет стоять рядом, подперев столб, и приветливо улыбаться вам) Если вы попросите его сменить пепельницу, то он не откажет, но пропадет до конца вечера вместе с ней, и придется бегать и клянчить пепельницу у кого-нибудь другого.

Дядька в баре у бассейна, о котором в отзывах уже говорили, действительно суров и неулыбчив.

Завтрак проспать - беда невелика, ибо там каждый день кофе (растворимый), чай (в пакетиках), молоко подогретое (если заметят, что вы наливаете его в отдельную чашку, сделают замечание -НЕЛЬЗЯ! Только в кофе или чай!), пара сушеных в тостере кусков хлеба, маленькая коробочка (как в самолете) джема и такая же коробочка бутербродного масла. Все. Каждый день. Чашки отмыты действительно скверно.

Достопримечательность отеля - мангуст, силуэт которого, как призрак, появляется в темноте. Он гуляет по ночам по пальмам, крышам корпусов, карнизам и балконам)))

Не бойтесь страшилок, рассказываемых гидами, что за пределами отеля можно отравиться едой - это неправда! В "шэках" (так там называют пляжные кафешки) и в ресторанах Кандолима (да и всего Сев.ГОА) кормят вкусно и дешево.

В целом в отеле жить можно, если не обращать внимания на все вышеописанное))) Все равно там лучше только ночевать, да еще, м.б., заскочить принять душ и переодеться перед вечерними развлечениями.

Кандолимский пляж - самый никудышный из всех на Северном ГОА, мы объездили на такси почти все!

Такси дешевое, но торговаться полезно). Не сидите на месте, развлекайте себя сами!

Очень рекомендую ресторан "BOM SUCCESSO": вкусно, недорого, официанты шустрят, хозяин (лет 65, Домиником зовут его) приветлив, сам встречает гостей, подходит в течение вечера и интересуется все ли ОК, бесплатное для тех, кто сидит за столиками, караоке с русским (что большая редкость) меню.

TRANSLATE
Added 10.03.11 14:20 (3 354 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up