АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.06.11
Countries, cities: 19 / 32
Reviews: 43
Comments: 36
Readership: 33002
Photos: 0
Vacation as a C маленькими детьми in
June 2011
13.06.11 - 23.06.11
- Abstained

3

3 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Находился в отеле с 13-го по 23-е июня с семьей (супруга...

Находился в отеле с 13-го по 23-е июня с семьей (супруга + ребенок 2 года). Выбирал тур перед самой поездкой (не подтвердили СуСеСи куда планировал и который выбирал тщательно), так что только и успел почитать отзывы за 15 минут перед тем как подтвердить агенту.

Постараюсь быть объективным и просто сделать сравнение с Папилон Зюгмой, в которой отдыхал в прошлом году.

Папилон в этом году предлагался агентом на 1 тыщу американских рублей в той же комплектации - стандартный номер в основном корпусе с видом на море дешевле за 10 дней, но предпочитаю не повторяться и поэтому даже не рассматривал, а зря.

Предыдущие турецкие отели были классом повыше (без ребенка ездили - не выбирали семейные), поэтому сравнение с ними не совсем корректно.

Оба отеля очень похожи, но по каким то мелочам Зюгма опережает Вояж, на мой взгляд.

Питание в Зюгме разнообразней - это субъективно, но мне это мое мнение.

Что объективно - в Зюгме фрэши на завтрак бесплатны и за ними даже очереди не было. Грамотное решение без всяких грохочущих машин, куда люди сначала подходят узнать что дают, а потом начинают набирать стаканы так что в руки не помещаются.

В Вояже - за стакан фрэша - 1 Евро. Цена абсолютно не напрягает, но согласитесь приятного мало. Все равно что у Вас в минибаре, в номере стоят батарея бесплатных напитков, а посередине пиво с надписью - свежее и стоит 1 лиру. Опять же с собой мелочь не таскаешь, а чтобы получить стакан надо заполнить чек и расписаться.... каждое утро в одной руке тарелка с едой.

В ванной не было халатов. Возможно их надо отдельно просить специально, но В Зюгме они были по умолчанию.

В Зюгме была удобная система с полотенцами - получил полотенце - отдал карточку, вернул полотенце - карточку вернули. Такая система во-первых избавляла от необходимости ходить по отелю с полотенцем. А в Вояже идешь на завтрак, а потом планируешь сразу на море - берешь с собой полотенце. Во-вторых, опять же субъективно, наличие полотенец на руках кого то мотивирует менять маршрут - сначала идут на бассейн с полотенцем - кидают полотенце на лежак и идут завтракать. Из-за чего количество накрытых, но не используемых лежаков увеличивается. К слову, найти свободный лежак в прошлом году в Зюгме не возникало проблем. В Вояже - куча тупо накрытых полотенцами лежаков.

Ночью в Вояже часов до 2 громкая музыка. Чем больше у тебя из окна си вью, тем больше шума. Ребенок засыпал рано и мы затыкали все щели в окнах, я даже не определил - это была вояжеская дискотека или музыка гремела из соседнего Макс Рояля.

В Зюгме такого безобразия не помню. Правда, там номер был в самом дальнем от моря конце корпуса (двухкомнатный номер).

Номера убирались по какому то непонятному графику - один день приходили с утра, часов в 10-11, когда мы на бассейне. Было нормально, хотя уборка могла бы быть и почище. А на следующий день приходили после обеда, когда у нас сон и ессно просили не беспокоить. В результате - уборка через день. Оставлял 10 лир, результат не впечатлил. В Зюгме график был очень понятен, всегда в первой половине дня. Оставлял чаевые с удовольствием.

Все вышеперечисленные мелочи существенно повлияли на восприятие отдыха, который тем не менее состоялся. Просто старались не обращать внимания на них, чтобы не портить друг другу настроение. Понимали в принципе, чего можно ожидать от турецких 5 "звезд".

Из позитива - территория зеленная и большая. Бассейн очень прикольный - большой с каскадами, всем место находилось, правда вещи бросали на баре... сорри, обещал же позитив. Наличие детского лунапарка тоже плюс, правда не внушает доверия в отношения безопасности.

Туроператор CIP, сами регистрировали, бегали с размещением, поэтому по этому поводу просто нечего сказать.

Буду рад если кому помогут мои комментарии.

Алекс

---------------------------------------------------------

Кстати, 23-го июня как раз в день отлета был свидетелем ужасной сцены в баре (этаж -1).

До сих пор не по себе. Сидели спокойно на диванчиках (уже часа 4 дня наверное было), дети бегали вокруг матерей.

Вдруг, девочка турчанка наверное 4-5 лет подавилась чем то кажется черешней и не знаю чем закончилось.

По крайней мере минуту другую она была без дыхания и без сознания. Человек пять активно пыталось стучать, переворачивать девочку, делать массаж сердца, искуственное дыхание, но безрезультатно. Потом, один мужчина схватил ее и побежал в медпункт. Мать выла волчицей, на ногах не могла стоять.

Дальше мы уехали, а спрашивать сотрудников не стали, так как боялись услышать ответ, который не хотим слышать.

Короче, если кто был свидетелем и если исход был благоприятным, если девочка выжила - пожалуйста напишите.

Всем остальным рекомендую погуглить "если человек подавился" и "если ребенок подавился" например http://www.youtube.com/watch?v=nhOTOOMd6AQ

Я очень сожалею, что не почитал литературы до, чтобы помочь девочке. Человек 20 точно просто беспомощно наблюдали как умирает ребенок абсолютно в ступоре.

TRANSLATE
Added 28.06.11 14:28 (4 970 characters in the review)
Add comment
Complain

12:18 29.06.11

Бесполезный какой то отзыв от начала и до конца. Автор указывает на то что сравнение с другими отелями " не совсем корректно" и весь свой отзыв строит именно на сравнении. Тогда сравнивайте объективно с той самой Зююгмой, где территория в 2 раза меньше Вояжа, где нет зоны 16+, где нет лотков с мороженным Магнум и Корнетто, где не проводятся диско 4 сезона, где нет такого размера пляжа в 9 рядов лежаков и т.д и т.п . Я могла бы и продолжить, но тогда мой отзыв будет таким же сравнительным как и Ваш. И еще вопрос - в том что девочка подавилась косточкой , по Вашим оценкам это тоже недостаток Вояжа? Можете не отвечать...

13:34 29.06.11

Алёнчик. Внимательнее читайте отзывы. Сравнивал с Зюгмой, потому что они по классу равны с Вояжем. По цене Зюгма дешевле.

Некорректным я назвал сравнение было бы с турецкими отелями классом выше - это Дельфин Дива и Роял Вингз.

По поводу трагедии - это могло быть в любом месте, поэтому это был вопрос нежели комментарий. Помимо этого просто совет - почитать как действовать в подобной ситуации. Никто не застрахован.

Каждый имеет право на свое мнение. Я написал свое. Прочитал Ваше.
Кто будет принимать решение сам для себя решит - полезный или бесполезный отзыв.

02:58 03.08.11

Alexander в Вояже система с полотенцами очень удобная, там вообще не надо их обменивать и никаких карточек тоже не нужно. В течение всего дня у релакса и у основного бассейна в пунктах выдачи полотенец их можно брать сколько хочешь и когда хочешь, без всякого ОБМЕНА. Использованное можно оставить где вздумается. По поводу шума, мы жили в бунгало у релакса, там очень-очень тихо, красиво, комфортно, и убирались у нас всегда в одно время, мы приходили отдыхать после обеда все было убрано.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up