АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 02.02.11
Countries, cities: 4 / 4
Reviews: 5
Comments: 0
Readership: 2365
Photos: 17
16
reader outreach
2 readers
find it useful
Отзыв об отеле Lti Vendome El Ksar Resort & Thalasso (отель был переименован 01.09.18)
Vacation as a With family in
October 2011
01.10.11 - 31.10.11
- Recommend this hotel

4

4 accommodation

3 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхала в данном отеле с мужем. Вообще мы из той категории...

Отдыхала в данном отеле с мужем. Вообще мы из той категории людей, которые обычно всегда всем (ну или почти всем) довольны! Но от этого отеля остался небольшой "осадок", хотя в целом и отелем и отдыхом в Тунисе остались довольны. Некоторое недовольство у нас вызвал не очень дружелюбный персонал. Есть, конечно, и очень приветливые официанты и бармены, но большинство из них все-таки мрачноваты и грубоваты, не смотря на то, что мы всегда ко всем общались очень вежливо и дружелюбно (на английском) и не скупились на чаевые. Некоторые пишут, что такое отношение только к русским. Но мне кажется, что это не так. Я ещё специально почитала отзывы иностранцев об этом отеле. Их мнения об отеле также очень рознятся, но многие недовольны грубым персоналом. У меня был случай в столовой, когда один повар отказался делать лепешку с начинкой без лука мне и ещё одной девушке-иностранке, хотя мы долго и достаточно вежливо его об этом просили. В итоге он психанул, все бросил и отошел от своего рабочего места! Мы были в шоке от такого поведения! Мы долго старались не обращать внимание на недовольные физиономии официантов, но в конце это начало уже немного напрягать. Совет: в столовой старайтесь всегда садиться на одну и ту же территорию, которую обслуживает понравившийся вам официант, оставляйте ему регулярно чаевые и тогда в плане обслуживания будет все более-менее хорошо, а может быть даже отлично! Нам эта идея только в конце отдыха пришла в голову, мы постоянно садились в разные места.

Еще один негативный момент. Если вы что-то потеряете, то не ждите, что вашу вещь принесут на рецепшн (хотя на рецепции вам будут говорить, что если кто-то из персонала что-то находит, то всегда приносит на рецепцию). Спрашивайте у всех, в тех местах, где предположительно вы что-то потеряли. Возможно, вам и вернут, а может и нет. Мы так нашли мое парео (оставленное на диванчике) на баре в холле, а рубашку (которая от ветра улетела с балкона) нам в ходе долгих поисков в итоге вернул кто-то из обслуживающего персонала на улице. И заметьте, никто из них не принес наши вещи на рецепцию!!! Зонт мы так и не нашли... Да, мы часто теряем вещи) Но не подумайте, что в пьяном бреду, я почти не пью, а муж пьет в меру)

Аниматоры тоже нам понравились не все, хотя есть и отличные веселые парни! В целом анимация хорошая, когда не ленится)

Очень остались довольны питанием! Очень вкусная выпечка, мороженое, большое разнообразие рыбных и мясных блюд, очень вкусные овощи!

Пляж хороший, только нам с погодой не очень повезло(

Дискотека бора-бора, к сожалению, была уже закрыта( Хотя ее наличие на территории отеля было одним из основных причин, по которым мы выбрали этот отель!

Номер нам достался на 1-ом этаже, было даже видно море! Рецепшн за номер мы отблагодарили уже после заселения, заранее денег не давали.

Из экскурсий съездили только в «Сахару». Остались безумно довольны!!! На эту экскурсию надо обязательно съездить! Только ради одной нее уже стоит посетить Тунис (мое мнение). Не советую кататься там на багах (не особо интересно), лучше немного побольше заплатить и покататься на квадрациклах. Только возьмите с собой очки солнечные, а то песок будет лететь в глаза!

Всем замечательного отдыха! Главное мыслить позитивно!

TRANSLATE
Added 29.12.11 15:47 (3 243 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up