АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.05.12
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 4
Comments: 0
Readership: 5609
Photos: 23
Отзыв об отеле Topaz Club (отель был переименован 09.04.12)
Vacation as a With friends in
February 2012
01.02.12 - 15.02.12
- Recommend this hotel

4

5 accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Приветствую, любопытный путешественник, надеюсь тебе...

Приветствую, любопытный путешественник, надеюсь тебе пригодится мой отзыв.

Летали в Хургаду в конце февраля 2012г с подругой. Встречающая сторона - Интурист. Охарактеризую их работу тремя словами: недобросовестные, невнимательные, пофигистичные. Почетный пенсионер Интурист, работающий с 1929 года показал себя безалаберным оператором, не дав своевременную информацию отелю о наших фамилиях. То есть общее число номеров было забронировано, но почему то наши две фамилии в списке отсутствовали. Человек, который привез нас в отель 33 раза улыбнулся, сказал, что все разрулят и свалил (простите за слэнг). В итоге нас заселяли около 5 часов. Последние 2 часа персонал отеля вежливо улыбался и бубнил, что наш номерют убирают (почему в отеле, не в сезон!!! небыло одного чистого номера для меня осталось загадкой, как и то количество времени, которое потребовалось персоналу, что бы его убрать).

Пообедать нам никто не предложил, мы едва успели на ужин!

Топаз довольно новый отель в сети Голден файв, двухэтажный,номера расположены полукругом по отношению к основному зданию.Вид из номера приятный, на бассейн. Сам номер оказался отличным, все работало, в том числе и кондиционер (и на охлаждение и на обогрев), сантехника исправная, полотенца чистые, симпатичные кресла, журнальные столики, две плазмы (одна в гостинной, другая в спальне), запас воды в баре (6 бутылок примерно),

прекрасно работающий холодильник и сейф. Претензий к номеру никаких, все отлично! Размещние ставлю 5

Внутри отеля несколько магазинчиков с сувениркой и маслами, ребята улыбчивые и русскоговорящие. Часто болтали с ними "за жизнь" :)))

Ресторан - это отдельное здание на территории. "Ресторан" - это комплимент) Большой комплимент))) Кафе с плетеными стульями и шведским столом. В изобилии овощи во всех вариациях приготовления, мясо как по талонам при коммунизме - ломтик в руки, сыр - так же. Колбасы/сосиски - несъедобны (не взумайте их давать детям!), это даже не туалетная бумага в перемешку с соей, а просто не знаю что. Буду честна, я мясоед, но голодной там не была, всегда находила себе что-нибудь вкусненькое. По отзывам подруги (она в Египте 3-й раз и рассказывала мне что в этой стране готовят отличную выпечку) десерты были крайне унылы, бисквитные пироженные с начинкой из экстремально-ярких кремов пугали одним видом :)) Кое-что было очень даже съедобно, но редко и мало. Всегда были свежие фрукты (мандарины, апельсины, яблоки, бананы). Поэтому питанию я ставлю 3

Утром пошли к главному зданию отеля, территория большая, интересная и красивая. Поэтому не испугало нас то, что до моря 20 минут прогулочным шагом (отели Топаз и Сапфир стоят через дорогу от основного здания пятерки отелей Голден Файв),. Заходили в магазинчики сувенирные, нас там поили вкусным каркаже (у всех разные!), и не обижались если мы ничего не покупали. А когда нам приглянулись арома-масла, но у нас с собой не оказалось денег Мустафа отдал нам четыре больших бутылька масла под честное слово, что мы потом занесем деньги. Конечно мы занесли, но подивились на такую "доверчивость". Погода нам попалась не очень, было прохладно, не в сезон ехали. Поэтому шезлонгов всем на пляже хватало, была анимация, шастал местный персонал с предложениями массажа и верблюдами.Море.... море...море...оно великолепно в принципе, но пляж грязноват. Русские поросята накидали стаканчиков, оберток и салфеток.

В наш Топаз собиралась молодежь со всех 7-ми отелей, отличный диджей, мерзкие коктейли и небезызвестный бармен Яша (местный энерджайзер, когда увидела, решила что он "под чем то", ну не может человек в течение 5 часов как заведенный в бешенном ритме наливать народу алкоголь и одновременно дергаться под музыку). Было весело, если бы не вечная Седая ночь Юры Шатунова и Я Волна , но это уже мои вкусовые пристрастияв музыке и к теме данного опуса отношения не имеют. Контингент отелей преимущественно русский (что характерно :-) 70% примерно), остальные - престарелые немцы, пузатые арабы с толпой жен и выводком детей, в общем все типично. Персонал улыбчивый и дружелюбный, в паспорт при заселении ничего не клали. Оставляли уборщику по доллару в день и у нас всегда было чистое белье, полотенца и шикарные павлины и лебеди на постелях. Вай-фай в холле включали о вечерам, желающих посидеть с ноутами и планшетами- уйма, поэтому скорость соответственная.

На утро второго дня пришел гид, рассказал про экскурсии, без особой навязчивости (за что благодарны) и был таков. Больше я его невидела. По вечерам в холле отеля чсидели гиды других операторов и общались с туристами, отвечали

на вопросы, слушали жалобы. Нашего (Мухамеда вроде) - никто не видел.

Обратно улетели без проблем и задержек, автобус пришел вовремя, вылет не задержали. Вот таким было мое путешествие, надеюсь отзыв пригодится!

TRANSLATE
Added 10.05.12 20:00 (4 772 characters in the review)
Add comment
Complain

21:31 10.05.12

бармен Яша точно под кайфом! у него глаза бешенные всегда были! но так то он нормальный адекватный парень! и лысый Валид хороший, а вот другие бармены наглые вредные и спиртное бодяжат(особенно коктейли) только так! будьте внимательны и жалуйтесь на них менеджерам! только не в открытую, а то вообще плевать будут в стакан или ещё чего!

21:33 19.05.12

Здравствуйте, Sihmella!
Спасибо большое, что посетили наш отель и прислали свой отзыв.
Нам очень приятно, что в целом Вы остались довольны своим отдыхом у нас; будем очень рады, если Вы снова решите стать нашими гостями.
Спасибо большое, что остались неравнодушны и поделились своими впечатлениями на сайте.
Просим прощение за испытанные Вами неудобства и спешим напомнить, если еда в главном ресторане нашего отеля не полностью соответствует требованиям гостей, они могут посещать любые рестораны отелей нашего городка, а так же а ля карт рестораны.
Искренне будем надеяться, что Вы снова посетите наш отель или отели Golden 5 City.
С теплом и наилучшими пожеланиями,
Ваша Topaz Команда.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up